Чем отличаются зимние шины класса 4х4

По сравнению с другими шинами зимние шины для внедорожника отличаются неровным рисунком протектора, щелевидными дренажными канавками, усиленной конструкцией и повышенным уровнем изностойкости.

Что нужно учитывать при выборе зимних шин для внедорожника

При выборе зимних шин для полноприводного автомобиля нужно понимать, что универсального варианта не существует. Шины должны выбираться с учетом условий эксплуатации и манеры вождения. Необходимо помнить несколько основных моментов при покупке зимней резины:

  • внедорожник создан для езды по бездорожью;
  • в связи с увеличенным дорожным просветом у джипов несколько снижена устойчивость;
  • полный привод актуален при разгоне, в процессе торможения он не отличается от переднего привода;
  • преимущество внедорожника заключается в повышенной проходимости по обильному снегу;
  • тормозной путь джипа всегда будет длиннее, чем у легкового автомобиля.

Основные параметры зимних шин для внедорожников

Для эксплуатации в зимний период подойдет высокопрофильная резина – с узким протектором и большим профилей. На таких шинах внедорожник будет чувствовать себя уверенно  и на снежной дороге, и на льду. На неровной дороге езда на покрышках с высоким профилем намного комфортабельней за счет поглощения ударов.

При выборе зимних шин следует обратить внимание на индекс грузоподъемности. Если индекс резины не будет совпадать с индексом грузоподъемности автомашины, то возможен преждевременный износ покрышек.

Так как внедорожник предназначен для использования в тяжелых дорожных условиях, то зимние шины необходимы шипованные. Это наилучший вариант для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. При использовании шипованных шин для внедорожников улучшается сцепляемость джипа с ледяной или заснеженной поверхностью, повышается уровень устойчивости и сокращается тормозной путь.

Рисунок протектора зимних шин для внедорожника

Рисунок протектора на шинах бывает асимметричный и симметричный. Симметричный вид рисунка – это отличное соотношение цены и качества. Такие шины очень популярны у автомобилистов.

Асимметричный рисунок протектора использует в более дорогих моделях шин. Эксплуатационные характеристики таких шин на порядок выше,  чем у резины с симметричным рисунком. Рисунок условно можно разделить на две части. Внутренняя часть шины –  более мягкая, чем внешняя, что положительно сказывается на управляемости транспортом. Внешняя часть жестче и с более крупным рисунком. Это обеспечивает более надежное сцепление с дорогой.

Только владельцу внедорожника решать, какие шины выбрать для своего автомобиля в зимнее время. О недостатках и преимуществах зимней резины  каждого производителя можно узнать из интернет-блогов, форумов и автомобильных журналов.