Совет 1: Как составить выписку из приказа

Выписка из приказа - это определенный фрагмент текста приказа, подготовленный по требованию сотрудника или по запросу вышестоящей организации. Она оформляется в том случае, если документ очень объемный, а необходимая информация для выписки занимает только небольшую его часть, либо по соображениям конфиденциальности.
Инструкция
1
Необходимо полностью воспроизвести реквизиты бланка приказа (наименование организации, номера и даты подлинного приказа, заголовок к тексту, место издания, необходимый фрагмент текста приказа ). Вид документа «Приказ» меняют на «Выписка из приказа». Дату приказа и регистрационный номер в выписке не изменяют.
2
Если в приказе есть констатирующая часть, ее полностью воспроизводят. Если нет, то ограничиваются словом «Приказываю».
3
Из распорядительной части приказа переносится только та его часть (подпункты, пункты), которая непосредственно касается конкретного исполнителя, то есть именно ради которой выписка и готовится.
4
В выписке указывают сведения о лице, подписавшем подлинный документ, а именно занимаемая им должность, инициалы и фамилия. Личная подпись этого человека в выписке из приказа отсутствует.
5
Обязательным реквизитом в выписке является заверительная надпись, состоящая из слова «Верно» (без кавычек), личной подписи, расшифровки подписи (фамилии и инициалов), должности лица, заверившего выписку, даты заверения. Если выписка из приказа выдается за пределы организации, то печатью именно этой организации она и заверяется. Для внутренних выписок используется штамп (печать) кадровой службы предприятия. Обычно выписка заверяется секретарем-референтом и выдается ответственному исполнителю под расписку. Она должна быть напечатана на чистом листе бумаги формата А4 или А5 в варианте углового расположения постоянных реквизитов флаговым способом.
6
Оформление выписки из приказа по личному составу происходит по схожему образцу. Отличие заключается в отсутствии констатирующий части. Поэтому из распорядительной части выписывается интересующий пункт («Принять…», «Перевести…»). Остальное оформление совпадает с выпиской из приказа по основной деятельности.

Совет 2: Как заказать выписку из ЕГРЮЛ в Москве

В настоящее время у граждан довольно часто возникает необходимость получения выписки из ЕГРЮЛ в той или иной ситуации, например, для открытия счета в банке, заключения крупной сделки и т.д. Выдачу документа в Москве осуществляет территориальная налоговая инспекция.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - заявка на получение выписки;
  • - доверенность;
  • - конверт и бумага;
  • - квитанция об уплате госпошлины.
Инструкция
1
Получите выписку в территориальной налоговой инспекции Москвы - ИФНС-46. Для этого вам нужно будет заполнить заявку на получение документа, оплатить предусмотренную законодательством госпошлину и передать документы в налоговую инспекцию.
2
Составьте заявление в свободном стиле, руководствуясь общими правилами создания подобных документов. Укажите наименование юридического лица, его ОГРН и ИНН. Также напишите название налоговой инспекции, в которую подается заявка, поставьте дату, печать организации и подпись. Если нужно, напишите специальные сведения, которые должны содержаться в выписке.
3
В качестве основных сведений об организации используйте ОГРН, фактический и юридический адреса, данные об учредителях и основных документах по регистрации, размере уставного капитала. Также укажите ФИО, должность, ИНН и паспортные данные официального представителя юридического лица, сведения о представительствах и филиалах. Если подавать заявку будет сотрудник, не имеющий полномочий официально представлять компанию, составьте доверенность на его имя, заверьте подписью руководителя и печатью организации.
4
Оплатите госпошлину за получение выписки. Срочное составление документа обойдется вам в 400 рублей. Если вы готовы подождать некоторое время, стоимость будет уже 200 рублей. Выполнить оплату госпошлины можно с расчетного счета организации или через Сбербанк по предоставленным налоговой инспекцией реквизитам. Подайте заявление с правильно заполненными данными в налоговую лично или отправьте по почте, после чего в назначенные часы получите выписку, предоставив паспорт или доверенность сотрудника компании. Срочный документ будет готов уже на следующий день, а обычный можно получить самостоятельно или по почте через 5 рабочих дней.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500