Совет 1: Как действовать после отказа в визе

При подаче документов на визу любого государства нужно иметь в виду, что ответ консульских работников на ваш запрос может быть отрицательным. Но не стоит отчаиваться. В большинстве случаев у человека, получившего отказ, есть возможность повторно обратиться за визой.
Инструкция
1
При получении паспорта уточните у сотрудника консульства причину отказа. Во многих случаях вам имеют право не давать объяснение, но есть и исключения. Ряд стран, входящих в зону Шенгенского соглашения, например, Франция, приняли закон о том, что люди, желавшие получить туристическую визу, могут узнать причину того или иного решения консульства. Если вам удастся узнать, почему вам отказали, вам будет проще решить проблему с документами.
2
Также получите информацию о том, в какие сроки можно делать повторный запрос на визу. Некоторые государства объявляют «мораторий» на выдачу визы человеку с отказом в течение некоторого времени.
3
Подготовьте повторно полный пакет документов. Следите за тем, чтобы все бумаги, которые требует консульство, были в наличии. Не забудьте предоставить необходимые заверенные переводы на язык страны назначения.
4
Если вы получили отказ второй раз, то попробуйте встретиться с консулом. Договориться о ней можно по официальному телефону представительства страны. Но решение о том, принимать ли вас, остается за сотрудником консульства.
5
Во многих странах существует возможность подать жалобу на действия консульства в конкретной стране. Обычно это происходит через министерство иностранных дел. Зайдите на сайт министерства страны, куда вы хотите поехать, и найдите информацию о том, может ли туда обратиться иностранный гражданин, которому не дают визу. Но имейте ввиду, что рассмотрение подобных жалоб обычно занимает много времени и редко заканчивается положительным решением.
6
Если вы получили отказ в туристической визе в одну из стран Шенгенского соглашения, вы можете подавать анкету в консульство другой страны. При этом вы должны учесть, что шанс получения визы в паспорт с отметкой об отказе другого государства минимален. Поэтому единственным выходом в данном случае останется замена паспорта.

Совет 2: Кому не дадут литовскую визу

Литва входит в список стран Шенгенского соглашения, поэтому для поездки туда можно получить как национальную, так и шенгенскую визу. В обоих случаях у гражданина другого государства могут возникнуть сложности, из-за которых есть риск получить временный или даже бессрочный отказ в выдаче документа.

Распространенные причины отказа в выдаче литовской визы

Чаще всего люди, подающие документы на оформление визы в Литву, недостаточно внимательно изучают предъявляемые требования. В результате пакет бумаг оказывается неполным. Достаточно забыть, например, свидетельство о браке или справку об отсутствии судимости, чтобы получить отказ в выдаче визы. Впрочем, это самый легкий вариант. Как правило, можно просто принести недостающие документы, чтобы решить проблему.

Второй популярный вариант – отказ до уточнения анкетных данных. В этом случае сотрудники посольства проверяют бронь в отеле или наличие билетов, после чего назначают собеседование, чтобы лично проверить «проблемного» кандидата. Пригласить на такую беседу могут любого гражданина, который хочет получить визу в Литву, однако особенно часто такая ситуация возникает при обнаружении нестыковок в анкете или при возникновении подозрения, что человек едет в другую страну в первую очередь для заключения брака и оформления гражданства.

Наконец, причиной отказа в выдаче визы в Литву может быть и отсутствие специальной страховки, которая соответствует целому ряду требований. Ее оформление нередко становится проблемой, поскольку требует не только знания нюансов, но также затрат времени и денег.

Отказ в выдаче литовской визы: редкие варианты

Перечисленные выше причины возможных отказов – лишь часть проблемы. Есть и другие варианты, которые, пусть и редко, но встречаются. Например, если сотрудники посольства отметят, что в вашей анкете указаны противоречивые данные, либо что документы могут оказаться фальшивыми, вы получите отказ. Обычно эта проблема возникает, когда у человека нет возможности предоставить документы, подтверждающие уровень дохода, и он решается на мошенничество.

Людям с плохой репутацией тоже трудно получить визу в Литву. Сотрудники посольства тщательно проверяют биографию тех, кто хочет поехать в эту страну, и если им кажется, что человек может начать незаконную деятельность в Европе, он почти наверняка получит отказ.

Тем, кто был выдворен с территории, где действует Шенгенское соглашение, визу тоже не дадут. Более того, отказ наверняка ожидает людей, которые совершили преступление в Литве и в связи с этим имели проблемы с законом. То же касается людей, допустивших оскорбление, в особенности письменное, в адрес правительства Литвы или сотрудников посольства.

Совет 3: Можно ли самостоятельно получить шенгенскую визу

Чтобы свободно путешествовать по Европе, необходимо получить так называемую шенгенскую визу. Этот документ действует на территории всех государств, подписавших соответствующее соглашение, отменяющее паспортный контроль между соседними европейскими странами.

В Шенгенскую зону входит более двадцати государств, образующих общую границу, пересечь которую можно лишь при условии получения шенгенской визы хотя бы одного из них. Многие путешественники, планирующие посетить не одно государство Европы, задаются вопросом: для какой страны в этом случае следует оформлять визу и можно ли это сделать самостоятельно? Тем, кто рассчитывает повидать всю Европу, а не отдельное государство, рекомендуется оформить шенгенскую визу для той страны, в которой планируется пробыть дольше всего. Если же такое место определить затруднительно, возьмите разрешение для той страны Шенгенской зоны, которая станет начальным пунктом путешествия. Получив визу, вы обретаете возможность без помех перемещаться по территории Европы. Если вы не решаетесь поручить вопрос о сборе необходимого пакета документов и получения визы туристической фирме, обратитесь в консульство выбранной вами страны. Учитывайте, что практически каждое государство шенгенской зоны имеет свой регламент оформления визы, включая способ обращения, перечень документов и сроки подготовки разрешения. Уточните все эти основные моменты в консульстве. Чтобы получить шенгенскую визу самостоятельно, необходимо для начала иметь основания для посещения хотя бы одной из европейских стран. Если вы рассчитываете всего лишь ознакомиться с достопримечательностями и памятными местами страны, вам понадобится туристическая виза. Для ее получения представьте в консульство информацию о будущем местонахождении за границей. Это может быть, к примеру, адрес, указанный в приглашении от живущих в Европе родственников или друзей. В некоторых случаях потребуется приложить к пакету документов то, что может послужить доказательством отношений (письма, фотографии и т.д.). Можно въехать в Шенгенскую зону и без официального приглашения, но тогда предварительно необходимо забронировать номер в одном из отелей данной страны, представив в консульство подтверждающий документ. Чаще всего достаточно распечатанного на принтере адресованного вам электронного письма с подтверждением бронирования и реквизитами гостиницы. Вполне вероятно, что сотрудники консульства потребуют подтверждения вашего намерения вернуться после поездки на родину – нелегальная эмиграция в Европе не приветствуется. Аргументом в вашу пользу может стать наличие стабильной работы с гарантированным высоким доходом, что может быть отражено в справке о среднем заработке или справке о доходах, выданной налоговыми органами (для предпринимателей). Лучшим подтверждением платежеспособности, если и этот момент потребуется отразить в документах, станет банковская выписка о наличии у вас на депозите денежных средств. Подавая документы в консульство, приготовьте также сам паспорт для проставления визы и фотографии. Срок действия запрашиваемой визы рассчитайте, исходя из того времени, которое вы планируете провести в заграничной поездке, приплюсовав к нему для страховки два-три дня на случай наступления непредвиденных обстоятельств. Будьте готовы к возможному отказу в получении шенгенской визы. Такая вероятность существует, но не всегда повод для отказа соответствует житейской логике. Чтобы свести возможность отказа к минимуму, в поданных документах указывайте лишь абсолютно достоверные и проверяемые данные. Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то наверняка получите визу, а вместе с ней и удобную возможность посетить новые страны и получить незабываемые впечатления от поездки.

Совет 4: Как оформить визу в Германию с приглашением

Германия – удивительная страна с богатой историей и культурой. Причудливым образом в ней сочетаются европейская изысканность и прогрессивные тенденции, немецкий педантизм и западное раскрепощение. Посетите Германию и вы не останетесь к ней равнодушными.
Инструкция
1
На территории Российской Федерации действуют 4 Консульства Германии: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске. В зависимости от места вашей прописки вы привязаны к ближайшему консульству и подавать документы на визу вы должны именно по этому адресу. Немецкое консульство требует личного присутствия для подачи документов и получения визы. Консул имеет право назначить вам личное собеседование, по результатам которого будет принято решение об открытии визы или отказе в ней.
2
Соберите полный пакет документов на визу:
-загранпаспорт;
-русский паспорт с пропиской, прилегающей к данному консульству;
-анкета для получения визы на русском или немецком языке;
-медицинская страховка;
-приглашение от гражданина Германии;
-ваши фотографии на каждый бланк и анкету;
-консульский сбор за национальную германскую визу (€60 для взрослых и €30 для несовершеннолетних).Приглашающий должен подтвердить ваше с ним родство или его право принять вас на работу ( в случае с рабочей визой). При этом он должен предоставить документ, подтверждающий его материальное обеспечение и способность содержать вас, пока вы находитесь на территории Германии. В свою очередь вы, получая визу, должны предоставить документы, доказывающие ваше непременное возвращение на родину. Это могут быть справки с работы или места учебы, детализация банковского счета, документы на собственность (квартиру, машину и т.д.), свидетельство о браке. Докажите консулу, что вы не пытаетесь сбежать в Германию к родственникам.
3
Запишитесь на прием в консульство: без предварительной брони вас не пропустят. Запись можно осуществить по телефону, на сайте консульства или с помощью визового центра или турагентства, помогающего вам в подготовке документов. Запись в консульство платная.
4
Требования к паспорту:
-загранпаспорт и копия его страницы с персональными данными;
-в паспорте должно быть не менее двух пустых страниц;
-срок действия паспорта заканчивается не ранее, чем через 3 месяца после окончания поездки.Требования к фотографиям:
-размер 45х35 мм без полей;
-высота лица 32-36 мм, по центру фотографии;
-фотография должна быть сделана не ранее, чем за пол года до подачи документов. Если вы поменяли прическу или что-то во внешности – фотография не годится;
-лицо должно быть открытым: волосы убраны, очки не закрывают глаза и не имеют бликов;
-фон должен контрастировать с цветом волос и лица.
5
Перед подачей документов убедитесь в том, что они отвечают требованиям консульства. Правила оформления визы меняются достаточно часто.
Видео по теме
Источники:
  • Генеральное консульство Германии в Санкт-Петербурге
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500