Совет 1: Как приготовить пирожки с зеленым чесноком

Вкусные, румяные и невероятно ароматные пирожки всегда занимали на русском столе самое почетное место. Для их приготовления можно использовать любое тесто: сдобное, слоеное или дрожжевое. А перечислить всевозможные начинки для пирожков практически немыслимо: ягоды, фрукты, овощи, грибы, мясо, яйца, творог, различные крупы, рыба и многое другое, а также их замысловатые сочетания делают ассортимент пирожков просто бесконечным. Во всем этом великолепном многообразии вкусов и ароматов, одно из первых мест по содержанию витаминов и полезных веществ занимают пирожки с зеленым чесноком (черемшой).
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста:
    • мука – 900 г;
    • соль – 1 ч.л.;
    • сахар – 2 ст.л.;
    • сухие дрожжи – 1 пакетик (11 г);
    • молоко – 400 г;
    • растительное масло – 2 ст.л.;
    • яйца – 2 шт.
    • Для первой начинки:
    • листья зеленого чеснока (черемши) – 500 г;
    • рис – 100 г;
    • яйца – 2 шт.;
    • соль – 2 ч.л.;
    • сливочное масло – 50 г.
    • Для второй начинки:
    • зеленый лук – 200 г;
    • зелень петрушки – 100 г;
    • зелень укропа – 100 г;
    • яйца – 2 шт.;
    • брынза (творог) – 250 г;
    • соль – 1 ч.л.
    • Растительное масло для жарки пирожков – 200 мл.
Инструкция
1
В небольшую кастрюлю налейте молоко, поставьте на огонь и подогрейте до комнатной температуры. К теплому молоку добавьте дрожжи и тщательно перемешайте. Возьмите большую чашку (или кастрюлю), разбейте в нее яйца, добавьте соль и сахар и взбивайте до получения однородной массы. После чего, не переставая помешивать, тонкой струйкой влейте молоко с дрожжами. Накройте полотенцем и отставьте на 15 минут. Затем добавьте растительное масло и перемешайте. Начните замешивать тесто: маленькими порциями добавляйте в чашку муку, разбивая комочки ложкой, до тех пор, пока тесто не начнет свободно отходить от стенок посуды. Слегка присыпьте его мукой, накройте полотенцем и поставьте в теплое место на полтора часа.
2
Пока тесто подходит, приготовьте две начинки для пирожков. Для приготовления первой начинки возьмите две маленьких кастрюльки, наберите в одну 200 мл воды, в другую 500 мл и доведите до кипения. В первую кастрюльку засыпьте рис, одну чайную ложку соли и оставьте на 20 минут, предварительно убавив газ до минимума. Во вторую кастрюлльку опустите яйца, убавьте газ и варите 5-7 минут. Готовые яйца залейте холодной водой, чтобы они остыли. Пока яйца охлаждаются, свежие листья черемши промойте под проточной водой и мелко-мелко нарежьте. Почистите остывшие яйца и порежьте их маленькими кубиками, смешайте с черемшой и посолите. Готовый рис откиньте на дуршлаг на 2-3 минуты, а затем смешайте с черемшой и яйцами. Растопите сливочное масло и заправьте им начинку.
3
Для приготовления второй начинки зеленый лук, черемшу, укроп и петрушку вымойте под проточной водой и разложите на полотенце, чтобы оно впитало воду. В небольшую кастрюлю наберите пол-литра воды и доведите до кипения, опустите в нее яйца и варите их на протяжении 5-7 минут на медленном огне. Готовые яйца залейте холодной водой. Пока яйца остывают, мелко порубите зеленый чеснок, петрушку, зеленый лук и укроп. Брынзу натрите на мелкой терке, посолите и смешайте с зеленью. Растопите сливочное масло, заправьте им начинку и очень хорошо перемешайте. Если у вас нет брынзы, используйте сухой жирный творог. Пропустите его через мясорубку два раза, посолите и смешайте с остальными ингредиентами начинки.
4
Проверьте тесто. Если его объем увеличился вдвое, значит тесто готово. В противном случае, оставьте его еще на полчаса. Подошедшее тесто слегка обомните, выложите на стол, присыпанный мукой, и вымесите так, чтобы оно слегка липло к рукам. Разделите его на небольшие шарики, накройте их полотенцем и оставьте на несколько минут. Затем раскатайте шарики в тонкие лепешки (толщиной 1-1,5 см), на серединку каждой лепешки положите начинку. Сформируйте пирожки, тщательно скрепляя их края.
5
Возьмите большую сковороду, налейте в нее растительное масло (слой 1 см) и раскалите. Выкладывайте пирожки на сковородку скрепленной стороной вниз, на расстоянии 1-2 сантиметра друг от друга, чтобы они не слиплись. Пирожки обжаривайте на среднем огне до золотистого цвета.

Совет 2: Пирожки с курицей и сыром

Пирожки с курицей и сыром по данному рецепту смогут приготовить даже совсем неподготовленные кулинары. Сыр можно использовать совершенно любой, при желании свежую зелень можно поменять на сушеные травы и чеснок. Такое блюдо отлично подойдет для пикников или перекусов.

Ингредиенты:

  • масло растительное — 6 ст.л.;
  • зелень — 10 г;
  • соль — 1 щепотка;
  • яйцо — 1 шт;
  • сметана — 3 ст.л.;
  • мука — 200 г;
  • сыр — 100 г;
  • курица — 300 г.

Приготовление:

Тесто для пирожков готовится очень быстро. Соедините для этого в миске просеянную муку, щепотку соли и столовую ложку масла растительного. Перемешайте все ингредиенты до однородного состояния.

Добавьте в массу 150 мл кипятка и тщательно перемешайте. Поначалу тесто может показаться немного липким, но муку следует добавить чуть позже, после остывания теста.

Пока остывает тесто, займитесь подготовкой начинки. Вымойте куриное филе в проточной прохладной воде, просушите с помощью бумажных салфеток или полотенец и нарежьте острым ножом на небольшие кусочки.

Натрите сыр на терке средних размеров. Вымойте вводе свежую зелень, затем просушите ее и нарежьте на мелкие части. Для этих целей подойдет укроп, петрушка, зеленый лук и т. п.

Соедините в миске все ингредиенты для начинки. Добавьте сметану с яйцом, по вкусу подсолите. Для дополнительного аромата, можно добавить свои любимые специи. Перемешайте все до однородного состояния.

Остывшее тесто хорошо вымешайте руками, если понадобится, добавьте муку. Разделите на несколько одинаковых частей и раскатайте каждую в тонкую лепешку.

Выложите на тесто начинку. Можно не соединять курицу с сырной массой, а выложить отдельно. Сверните пирожок и защепите его края с помощью вилки. Разогрейте на сковороде растительное масло, выложите туда заготовки.

Обжаривайте пирожки с курицей и сыром, пока не образуется золотистая корочка. Можете выложить их после приготовление на бумажное полотенце или салфетки. Чтобы избавиться от избытка жира. Подавать блюдо к столу следует в горячем виде вместе с холодным молоком или кефиром.

Видео по теме

Совет 3: Что приготовить из молодого щавеля

Щавель – очень ценное растение, кладезь витаминов и минералов. В нем содержится аскорбиновая кислота, эфирные масла, органические кислоты, магний, железо, фосфор, кальций. А еще щавель – это очень вкусная добавка в ежедневный рацион, особенно незаменимая для людей, ведущих здоровый образ жизни. Из этой полезной зелени можно приготовить и первое, и второе, и даже десерт.
Вам понадобится
    • Щи из щавеля:
    • мясо на косточке;
    • 1 луковица;
    • 1 морковь;
    • 1 зубчик чеснока;
    • лавровый лист;
    • пучок щавеля;
    • пучок джусая;
    • пучок зеленого лука;
    • пучок укропа;
    • пучок петрушки;
    • 2 яйца;
    • 2 кортофелины;
    • соль;
    • сметана.
    • Пирожки с щавельной начинкой:
    • Для теста:
    • 1 яйцо;
    • 1 ст. простокваши;
    • 50 г сливочного масла;
    • мука;
    • соль
    • сода на кончике ножа;
    • Для начинки:
    • пучок щавеля;
    • пучок джусая;
    • 2 яйца;
    • растительное масло.
    • Щавельные ватрушки:
    • Для теста
    • 400 г творога;
    • сода на кончике ножа;
    • пол ч. л. соли;
    • 5 ч. л. сахара;
    • 1 яйцо;
    • 50 г сливочного масла;
    • 5 ст. л. сметаны;
    • мука.
    • Для начинки:
    • большой пучок щавеля;
    • 0,5 ст. сахарной пудры;
    • 100 г изюма;
    • 100 г грецких орехов;
    • яичный желток.
Инструкция
1
Щи из щавеля
Из мяса на косточке сварите бульон. При варке добавьте в него мелко нарезанную луковицу, одну целую морковь, пару листочков лаврового листа и зубчик чеснока. Можно использовать говядину или свинину – на ваше усмотрение. После выньте мясо из сурпы.
2
Картофель почистите, промойте и нарежьте кубиками. Щавель, джусай, зеленый лук, укроп и петрушку промойте под проточной водой и мелко порубите. Яйца сварите вкрутую.
3
Опустите в бульон картофель и варите его до полуготовности. Затем добавьте зелень. Посолите по вкусу. Продолжайте варить на медленном огне, пока картофель не станет мягким.
4
Снимите щи с плиты. Протрите на крупной терке яйца и добавьте в блюдо. Накройте плотно крышкой и дайте настояться 3-5 минут.
5
Теперь борщ можно подавать к столу. В каждую порцию не забудьте добавить ложку сметаны.
6
Пирожки с щавельной начинкой
Замесите тесто. Загасите соду в простокваше. Затем посолите и добавьте одно яйцо и размягченное сливочное масло.
7
Взбейте все венчиком до образования однородной массы. Просейте через сито муку и замесите мягкое тесто для пирожков. Накройте его полиэтиленовой пищевой пленкой и поставьте в теплое место минут на 15-20.
8
Тем временем приготовьте начинку. Сварите вкрутую 2 яйца. Щавель и джусай промойте под проточной водой и слегка обсушите.
9
После этого мелко порубите яйца и зелень. Посолите по вкусу и хорошо перемешайте начинку.
10
Разделите тесто на небольшие комочки и раскатайте из них лепешки. На середину каждой выложите небольшое количество начинки и заверните тесто. Форму пирожков выберете сами – классическая, треугольники, ромбики.
11
На сковороде разогрейте растительное масло. Обжарьте на нем пирожки с двух сторон. При желании, лакомство можно не жарить, а испечь в духовке.
12
Щавельные ватрушки
Соедините творог, сметану, сахар, соль, соду, масло и яйцо. Взбейте миксером до образования однородной массы. Просейте через сито муку и замесите мягкое тесто. Оно не должно прилипать к рукам или к столу. Накройте полиэтиленовой пищевой пленкой и оставьте на 20-30 минут.
13
Приготовьте начинку. Щавель промойте и мелко порубите. Изюм замочите в кипятке, чтобы он обмяк. Грецкие орехи проколите на сковороде и измельчите в крупную крошку. Соедините все ингредиенты и смешайте с сахарной пудрой.
14
Тесто разделите на небольшие шарики. Из них раскатайте лепешки. На середину положите порцию начинки и соедините тесто, чтобы получились ватрушки.
15
Выложите лакомство на противень и обмажьте яичным желтком. Выпекайте в духовке при температуре 180-200 градусов.
Видео по теме

Совет 4: Рецепты оригинальных начинок для пирожков

Домашние пирожки - прекрасная закуска или основное блюдо для ужина. Их можно жарить в масле или выпекать в духовке, используя пресное, слоеное или дрожжевое тесто. Внести разнообразие поможет использование необычных начинок - как сытных, так и сладких.

Особенности выпечки пирожков

Пирожки можно делать из любого теста - его можно приготовить самостоятельно или купить в магазине. Жареные пирожки можно делать из пресного или кислого теста, для выпечки используйте дрожжевое или слоеное. Не делайте пироги слишком большими - маленькие изделия выглядят красивее и лучше пропекаются.

Тесто разделяйте на небольшие комочки, а затем раскатывайте скалкой в лепешки. В центр каждой выкладывайте начинку и аккуратно защипывайте края. Печеные пирожки можно делать полуоткрытыми, жареные нужно скреплять понадежнее. Если вы планируете печь пироги из дрожжевого теста, раскладывайте их на противне и дайте расстояться. Выпекайте изделия в духовке, разогретой до 200оС. Жарят пироги в разогретом растительном масле до образования румяной корочки.
Чтобы печеные пирожки получились румяными, перед расстойкой смажьте их поверхность яйцом, взбитым с водой.

Рецепты оригинальных начинок для пирогов

Начинка из картофеля и грибов

Попробуйте приготовить вкусную начинку из картофеля и маринованных грибов - она подойдет как для печеных в духовке, так и для жареных пирожков из дрожжевого теста.

Вам потребуется:
- 3 картофелины;
- 250 г маринованных грибов;
- 1 луковица;
- растительное масло для жарки;
- соль;
- свежемолотый черный перец.

Тщательно вымойте картофель со щеткой, сварите его и истолките, превратив в крутое пюре. Слейте жидкость из банки с маринованными грибами. Лук мелко порежьте и поджарьте в разогретом растительном масле. Затем выложите к луку измельченные грибы и жарьте все еще 5 минут. Смешайте поджарку с пюре, добавьте соль и перец по вкусу. Остудите начинку и приступайте к формированию пирожков.

Начинка из зелени

Летом можно готовить пирожки с витаминной начинкой из свежей зелени. В дело пойдет любая пряная зелень - укроп, петрушка, кинза, сельдерей, зеленый лук. Тщательно промойте зелень, обсушите ее на полотенце, а затем мелко нарежьте и сложите в глубокую миску. Приправьте смесь парой ложек растительного масла и добавьте горсть гранатовых зерен. Все тщательно перемешайте - витаминная летняя начинка готова.
Зерна граната можно заменить небольшим количеством разведенной лимонной кислоты.

Начинка из щавеля

В начале лета можно готовить сладкие пирожки с листьями щавеля - по вкусу они немного напоминают яблочные. Используйте только молодые растения - старые листья становятся жесткими и волокнистыми.

Вам потребуется:
- пучок молодого щавеля;
- сахар по вкусу.

Вымойте листья щавеля вместе с черешками, а затем нарежьте их некрупными кусочками. В глубокой миске смешайте зелень с сахаром. Такая начинка подойдет к пирожкам из дрожжевого теста, жареным в масле. Подавайте выпечку теплой вместе со свежезаваренным чаем.

Начинка из фасоли

Сытная и необычная начинка - обжаренная фасоль. Такие изделия можно делать солеными и сладкими. Если вы предпочитаете сладкий вариант, вместо шкварок и чеснока добавьте в фасоль сливочное масло, а затем сдобрите начинку сахаром по вкусу. Пирожки можно делать из кислого или пресного теста, их лучше печь в духовке.

Вам потребуется:
- 1 стакан белой фасоли;
- 100 г свиного сала;
- 2 зубчика чеснока;
- соль.

Фасоль замочите на ночь, а затем отварите в подсоленной воде до мягкости. Слейте воду. Сало мелко порежьте и растопите на сковороде, оставив поджаренные шкварки. Выложите в сковороду фасоль и хорошо перемешайте. Чеснок почистите, измельчите и добавьте в начинку. Подсолите смесь по вкусу, охладите и начиняйте пирожки.
Простые рецепты пирогов с щавелем
Связанная статья
Простые рецепты пирогов с щавелем

Совет 5: Как выпекать пирожки в духовке

Латышские шпеккухены, мексиканские эмпанадос, узбекская самса и итальянские кальцоне – эти и сотни других пирожков из слоеного, пресного, дрожжевого и бездрожжевого теста с различными начинками выпекаются в духовом шкафу. У каждого из выпечных изделий есть свои особенности приготовления, но существуют и общие правила того, как печь пирожки в духовке.
Вам понадобится
    • термометр;
    • противень;
    • пекарская бумага;
    • камень для выпечки.
Инструкция
1
Температурный режимЗа 15-20 минут до того, как поставить готовые пирожки в духовку, вы должны включить ее и нагреть до нужной температуры. Общее правило таково – если вы выпекаете хрустящие изделия, температура должна быть высокой, если вас интересует пушистое мягкое тесто, то вы должны придерживаться средней температуры. Обычно температурный режим указан в рецепте, в градусах Цельсия (С) или Фаренгейта (F), если это рецепт на иностранном языке.
2
О°С это 32°F, каждый градус Фаренгейта равен 5/9 градуса Цельсия. Если вы не любите длинных математических вычислений, воспользуйтесь калькулятором в сети интернет. Например, вот этим: fahrenheit-celsius.info.
3
Если в рецепте не указана точная температура, а написано что выпекать пирожки нужно в разогретой духовке, подразумевается, что вы разогреете ее до 200-220°С. Горячая духовка это 240-250°С, средняя температура или умеренное тепло это 175-190°С и низкая – 140-150°С. Если это один из ваших первых опытов с тестом, не выбирайте такой рецепт, в котором пропущены столь важные подробности.
4
Случается, что термометр в духовке сломан или отсутствовал изначально. В этом случае проведите простой тест. Возьмите кусок пекарской бумаги и посмотрите, когда он из белого станет золотистым. Это займет 30 секунд, если в печи сильный жар, минуту, если температура высокая, полторы минуты при средних температурах и целых три минуты, если в духовке низкая температура.
5
Жар в духовке поднимается вверх, поэтому пирожки из сдобного теста, с большим содержанием масла или жира, ставьте ближе к середине или чуть ниже, чтобы жир не таял слишком быстро. Постные пирожки нужно ставить немного выше.
6
Если ваша духовка прогревается неравномерно – с одной стороны пирожки уже готовы, а с другой еще сырые, купите камень для выпечки. Он способен аккумулировать и распределять тепло. Если духовая печь никак не может прогреться до нужной температуры, некоторые домашние умельцы просто устанавливают в духовке несколько глиняных кирпичей, которые накапливают тепло и повышают жар.
7
ВремяКрохотные пирожки выпекаются быстрее, чем большие. Изделия из дрожжевого теста, как правило, требуют больше времени на приготовление, чем из слоеного. Проще всего не только соблюдать время, указанное автором рецепта, но и следить за выпечкой через стекло. Обычно о готовности пирожков ясно свидетельствует золотистая румяная корочка.
8
ОборудованиеДля того чтобы испечь пирожки и пироги, идеально подходят противни из жаростойкого стекла. Они хорошо аккумулируют жар, и вы можете следить за готовностью пирожков, не только обращая внимание на их верх, но и видеть, пропеклись ли они снизу.
9
Камни для выпечки идеальны для приготовления изделий из дрожжевого теста, поскольку они сразу отдают тепло, помогая пирожкам «подняться». Их пористая структура сначала хорошо впитывает влагу, а потом отдает ее, что не дает тесту ни растечься, ни подгореть.
10
Если вы печете на обыкновенном противне, используйте пекарской пергамент. Его не нужно смазывать жиром. Пирожки, как правило, к нему не пригорают, да и противень после выпечки достаточно будет просто ополоснуть.
Видео по теме
Фриттата из овощей в духовке
Связанная статья
Фриттата из овощей в духовке
Источники:
  • как печь пироги в печи

Совет 6: Как приготовить кимчи

Кимчи, ким-чи, кимчхи, чимчхи, чимчха - все это названия популярного корейского блюда. Оно представляет собой квашеные овощи, сдобренные острой приправой. Чтобы приготовить кимчи, чаще всего используют пекинскую капусту. Также блюдо готовят из кольраби, редиса, огурцов, баклажанов, китайской редьки. Иногда в него добавляют морепродукты.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • пекинская капуста – 2 кочана;
    • соль – 6 ст.л.;
    • вода – 2 л;
    • красный молотый перец;
    • груша – 1 шт;
    • лук репчатый – 1 шт;
    • чеснок – 2 головки;
    • имбирь тертый – 1 ст.л.;
    • сахар – 1 ст.л.;
    • вытяжка из анчоусов – 0
    • 5 ст.;
    • дайкон – 1 шт;
    • зеленый лук – 1 пучок.
    • Для второго рецепта:
    • пекинская капуста – 1 кочан;
    • перец жгучий свежий – 1 шт;
    • перец чили (молотый) – 1 ст.л.;
    • чеснок – 1 головка;
    • имбирь свежий – 0
    • 5 ч.л.;
    • кориандр – 1 ч.л.;
    • растительное масло – 1 ст.л.;
    • соль.
Инструкция
1
Первый рецепт.Промойте капусту и разрежьте каждый кочан вдоль на четыре части. Окуните каждую часть в воду, распределите между листьями соль. Положите капусту в кастрюлю и залейте водой, оставьте на 8 часов.
2
Промойте подсоленную капусту под проточной водой, отожмите и откиньте на дуршлаг. Когда стечет лишняя жидкость, попробуйте капусту на соль. Это нужно сделать для того, чтобы решить сколько соли следует класть в заправку для кимчи.
3
Приготовьте отвар из риса. Разведите 2 ст.л. рисовой муки с небольшим количеством холодной воды и влейте в 1 ст. кипящей воды. Хорошо размешайте ингредиенты.
4
Измельчите чеснок и имбирь, добавьте к ним перец, рисовый отвар, вытяжку из анчоусов, сахар, накрошенный зеленый лук. Тщательно перемешайте компоненты. Соедините смесь с кольцами репчатого лука, грушей и редькой, нарезанными соломкой. Оставьте заправку настаиваться в течение получаса.
5
Промажьте готовой заправкой каждый лист капусты, затем уложите в контейнер. Он должен сутки постоять при комнатной температуре, чтобы выделился сок. Затем контейнер нужно убрать в холодильник на несколько дней. Перед подачей на стол кимчи следует нарезать на кусочки длиной по 3 см.
6
Второй рецепт.Разрежьте пекинскую капусту вдоль на четыре части, уложите в кастрюлю. Чтобы приготовить рассол, растворите в литре горячей воды 2 ст.л. соли. Когда рассол остынет, залейте им капусту и оставьте в нем на два дня.
7
Приготовьте заправку для капусты, для этого свежий перец очистите от семян и пропустите с чесноком через мясорубку, или измельчите в блендере. К чесночно-перечной смеси добавьте кориандр, перец чили, измельченный имбирь и растительное масло.
8
Промойте капусту под проточной водой, затем отожмите и нарежьте квадратиками. Смешайте ее с заправкой и положите в контейнер, уберите его в теплое место. Через два дня кимчи будет готово.
Суп кимчи
Связанная статья
Суп кимчи
Источники:
  • кимчи как готовить

Совет 7: Как приготовить картошку с куриным филе

Из таких, казалось бы, обыденных продуктов как курица и картофель можно приготовить достаточно много разнообразных вкусных блюд. Картофель пропитывается вкусом и ароматом курицы, а мясо получается нежным и сочным.
Вам понадобится
    • Для отварного картофеля с куриным филе:
    • — 7 крупных клубней картофеля;
    • — 200-300 г куриного филе;
    • — 150 г сыра;
    • — 1 ст.л. сметаны;
    • — 1 репчатый лук;
    • — растительное масло;
    • — соль
    • специи
    • зелень укропа по вкусу.
    • Для жареного картофеля с куриным филе:
    • — 600 г картофеля;
    • — 300 г куриного филе;
    • — 1 репчатый лук;
    • — 3 зубчика чеснока;
    • — 2 ст.л. майонеза;
    • — растительное масло;
    • — соль
    • молотый черный перец
    • лавровый лист
    • зелень по вкусу.
Инструкция
1
Отварной картофель с куриным филеОтварите картофель с мундире до готовности. Остудите и очистите от кожуры. Разрежьте каждый клубень на две равные части. Осторожно при помощи чайной ложки выньте середину, чтобы получились картофельные «чашечки».
2
Порубите репчатый лук и остатки картофеля. Куриное филе промойте и высушите на бумажном полотенце, а затем нарежьте мелкими кубиками. Растительное масло нагрейте на сковороде и обжарьте порезанные лук и курицу. Добавьте сметану, зелень укропа и картофельные «серединки». Посолите, поперчите. Перемешайте массу и жарьте еще в течение нескольких минут.
3
Натрите сыр на мелкой терке. Форму для выпечки смажьте растительным маслом. Выбирайте посуду таких размеров, чтобы картофельные «лодочки» разместились в ней плотно друг к другу.
4
Посолите каждую половинку картофеля. По желанию посыпьте молотым мускатным орехом. Заполните картофелины куриной начинкой и разложите в форму. Сверху посыпьте тертым сыром.
5
Поставьте форму в разогретую до 180°С духовку и запекайте до образования румяной корочки в течение 30-40 минут.
6
Жареный картофель с куриным филеВымойте куриное филе, обсушите и нарежьте небольшими кубиками. Очищенные лук и чеснок порубите. Лавровый лист мелко поломайте. Соедините курицу, чеснок и репчатый лук. Заправьте майонезом, посолите, поперчите, добавите лавровый лист по желанию. Массу размешайте и оставьте мариноваться в течение 20-30 минут. Очистите картофель и нарежьте клубни кубиками.
7
Разогрейте растительное масло на сковороде и положите в него замаринованное куриное филе. Добавьте картофель, как только курица начнет подрумяниваться. Выставите огонь на среднее значение, сковороду накройте крышкой и жарьте картофель с куриным филе до готовности около 20 минут. Посыпьте готовое блюдо мелко порезанной зеленью укропа, зеленого лука.
Видео по теме
Источники:
  • Жареная картошка с куриным филе
  • как приготовить с филе курицы

Совет 8: Как просто приготовить блюда для фуршета

Слово «фуршет» (fourchette) переводится с французского языка как «вилка». Фуршетный стол отличается бесконечным разнообразием всевозможных порционных закусок, которые можно легко подцепить на вилку (можно взять и пальцами) и отправить в рот, особо не задумываясь об этикете. Вот где простор для полета фантазии хозяйки! Тарталетки и корзиночки, рулетики и пирожки, канапе и мини-шашлычки… Пальчики оближешь!
Вам понадобится
  • – для тарталеток: пачка размягченного сливочного масла, 200 г, пачка сметаны жирностью 15%, 250 г, 2 стакана муки, небольшие формочки для тарталеток;
  • – для сырного крема: сыр типа «Российского» или «Ольтермани», 200 г, 3 зубчика чеснока, сметана или майонез, 150-200 г, пучок укропа;
  • – по банке зелёных оливок и чёрных маслин без косточек;
  • – нарезка ветчины или свиной шейки, 200 г, куски должны быть тонкие и достаточно широкие;
  • – нарезка семги или форели слабой соли, 150-200 г;
  • – перепелиные яйца – упаковка, 12 шт.;
  • – упаковка бекона, 250 г;
  • – куриное филе, 300 г;
  • – чернослив без косточек, 12 шт.;
  • – баночка красной икры, сливочное масло;
  • – листья салата, зелень петрушки и укропа, помидорки черри для украшения;
  • – 12 штук разноцветных бутербродных вилочек или шпажек.
Инструкция
1
Печем тарталетки из скороспелого теста.

Закладываем в кухонный комбайн масло, сметану и муку, нажимаем на «пуск», перемешиваем 1 минуту. Должен получиться «колобок» из теста. Достаём его из комбайна, слегка обсыпаем мукой, кладем на тарелку и убираем в холодильник на 30 минут.

Чтобы испечь тарталетки, отрезаем от теста небольшие кусочки (соразмерные с формочками для тарталеток) и вдавливаем тесто в формочки, разравниваем, утрамбовываем, снимаем излишки, которые используем сразу же для формирования новых тарталеток; слой теста должен быть толщиной не более 0,5 см. Формочки предварительно ничем смазывать не надо, т.к. тесто содержит много жира. Ставим тарталетки в духовку на противень и печём при температуре 200 градусов до светло-коричневого цвета – примерно 20 минут. Сразу же вынимаем тарталетки из формочек и охлаждаем.
2
Делаем сырный крем. Натираем сыр на мелкой тёрке, раздавливаем прессом чеснок, мелко нарезаем укроп, смешиваем всё со сметаной или майонезом (кто что любит) до однородной массы.
3
Начинаем готовить фуршетные блюда.

1. Тарталетки с сырным кремом
Сливаем жидкость из банок с маслинами и оливками. Половину испеченных тарталеток заполняем сырным кремом с горкой, на верх горки втыкаем оливку или маслину: в половину тарталеток черную ягодку, в половину – зеленую. Выкладываем на блюдо в шахматном порядке. На изготовление этой закуски должна уйти примерно половина сырного крема.

2. Тарталетки с икрой
В оставшуюся половину тарталеток закладываем по кусочку сливочного масла, а сверху – красную икру. Выкладываем на блюдо, украшаем зеленью.

3. Рулетики из ветчины с сыром
Достаем из упаковки и раскладываем на столе мясную нарезку, раскладываем на каждый кусок сырный крем так, чтобы равномерно распределить всю его оставшуюся половину. Размазываем крем по мясным «листикам», а затем скручиваем каждый в трубочку. Выкладываем и украшаем.

4. Чернослив в беконе – необычно, вкусно и очень красиво
Берем шесть кусочков бекона и разрезаем вдоль – должно получиться 12 тонких полосок. Каждой полоской оборачиваем черносливину, закрепляем рулет деревянной палочкой, выкладываем всё на противень и запекаем в духовке 10 минут при температуре 200 градусов. Бекон должен зажариться, сало слегка вытопиться. Охлаждаем на бумажном полотенце, удаляем палочки и выкладываем на блюдо, которое предварительно нужно выстелить листьями зеленого салата.

5. Куриные мини-шашлычки
Куриное филе нарезаем небольшими кусочками, прикидывая, чтобы их количество было в два раза больше, чем количество оставшихся кусочков бекона; посыпаем измельченным чесноком (свежим или сушеным), перцем и другими специями по вкусу, перемешиваем и даем немного постоять. Оставшийся бекон также разрезаем вдоль пополам на полоски и оборачиваем каждой полоской кусочек филе. Насаживаем на деревянную палочку по два кусочка и жарим на гриле до готовности. Выкладываем на блюдо, украшаем помидорками черри и, если остались, оливками и маслинами.

6. Закуска из красной рыбы с перепелиными яйцами
Отвариваем до готовности перепелиные яйца, очищаем от скорлупы. Если кусочки рыбы большие, то разрезаем их вдоль пополам – всего нужно получить 12 кусочков. Каждое яйцо оборачиваем полоской рыбы и закрепляем красивой бутербродной вилочкой или шпажкой. Если осталось немного икры, то можно положить ее понемногу в серединку каждого рулетика – для красоты и вкуса. Выкладываем на блюдо и украшаем зеленью.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы ваше тесто получилось воздушным, два раза просейте муку через мелкое сито.
Источники:
  • Как приготовить пирожки с зеленым чесноком
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500