Совет 1: Как приготовить лазанью с лососем

Лазанья - традиционное блюдо итальянской кухни. В классическом рецепте основными составляющими являются соус бешамель, болоньезе и специальные листы теста для приготовления лазаньи. Однако в наши дни кулинары придумали огромное количество вариаций блюда, одно из них - великолепная лазанья с лососем.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 0,5 кг лосося;
  • - 2 моркови среднего размера;
  • - 1 лук-порей;
  • - 2 столовые ложки лимонного сока;
  • - 2 стакана бульона;
  • - 2 яйца;
  • - 100 мл сметаны;
  • - 2 столовые ложки консервированного хрена;
  • - 1 пачка листов для лазаньи;
  • - 2 столовые ложки измельченного укропа;
  • - 50 г тертого пармезана;
  • - соль и черный молотый перец.
Инструкция
1
Отделите филе лосося и нарежьте его тонкими ломтиками. Сбрызните рыбу лимонным соком, приправьте перцем, посолите и оставьте на 10 минут, чтобы она промариновалась.
2
Подготовьте овощи. Очистите морковь и нарежьте ее соломкой. Лук порей нашинкуйте колечками. Положите овощи в дуршлаг. Вскипятите воду, немного посолите. Опустите дуршлаг с кусочками моркови и лука в кипящую жидкость и бланшируйте ее 2 минуты.
3
Сделайте соус. Доведите до кипения бульон. Отделите желтки от белков. Перемешайте их со сметаной и слегка взбейте массу. Введите ее в бульон, постоянно помешивая. Добавьте перец и соль, приправьте соус хреном. Массу доведите до кипения, но не допускайте, чтобы соус кипел. Сразу же снимите его с огня и остудите.
4
Возьмите специальную форму для запекания с высокими бортиками. На дно налейте немного соуса и разровняйте его по всей поверхности посуды. Выложите пластины теста для лазаньи, на них - кусочки рыбы и бланшированные овощи. Полейте все соусом и накройте тестом. Повторите все слои, пока не закончатся продукты, последним должны быть листы теста. Посыпьте лазанью измельченным укропом и посыпьте тертым пармезаном.
5
Духовку нагрейте до 180 градусов. поставьте лазанью в горячий духовой шкаф запекаться на 40-45 минут. Готовое блюдо должно покрыться аппетитной румяной корочкой. Подавать лазанью с лососем к столу можно как горячей, так и холодной.

Совет 2: Как приготовить лазанью

Лазанья является блюдом итальянской кухни. Главное преимущество лазаньи заключается в том, что блюдо можно приготовить и заморозить. Из перечисленных ингредиентов получится блюдо на 4-5 человек. Время приготовления 60-70 минут.
Вам понадобится
  • • Специальные листы для лазаньи- 200-250 г;
  • • Фарш- 1 кг;
  • • Помидоры- 500 г;
  • • Репчатый лук- 200 г;
  • • Морковь- 150 г;
  • • Молоко- 1 л;
  • • Чеснок- 3 зубчика;
  • • Масло крестьянское- 100 г;
  • • Мука – 100 г;
  • • Сыр сливочный- 300 г;
  • • Сыр Пармезан - около 50 г;
  • • Немного растительного масла;
  • • Соль и перец.
Инструкция
1
Лук и чеснок мелко нашинковать.
2
Морковку измельчить на терке.
3
Томаты обдать кипятком, чтобы лучше счищалась кожица. Далее стоит измельчить их в блендере или мясорубке.
4
Лук, чеснок и морковь обжарить.
5
Добавить в овощи фарш, соль и перец и тушить в течение 25 минут.
6
Далее добавляется томатное пюре и тушится около 5 минут.
7
Затем готовится соус «Бешамель». Для этого масло растапливается и смешивается с мукой. Немного обжарив, влить молоко. Варить до загустения. Главное, чтобы не образовались комочки.
8
Два вида сыра измельчить на терке.
9
В подготовленную форму выложить листы для лазаньи. Сверху положить часть мясной начинки. Полить третьей частью соуса и посыпать половиной тертого сыра.
10
Далее положить листы, выложить оставшийся фарш, немного соуса и сыра.
11
Снова положить листы, вылить оставшийся соус.
12
Блюдо поставить в духовку на 40минут.
13
Готовое блюдо хорошо посыпать Пармезаном и поставить на пару минут в еще горячую духовку для образования золотистой корочки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500