Совет 1: Как получить кредит в Банке Москвы

Для получения кредита в Банке Москвы необходимо выбрать программу кредитования, удовлетворяющую потребности потенциального заемщика, заполнить заявление-анкету и собрать требуемые банком документы.
Инструкция
1
Посетите сайт Банка Москвы. На главной странице сайта обратите внимание на меню, оформленное в виде цветных файлоразделителей, которыми пользуются секретари и офисные работники. Первый из разделов зеленого цвета, он носит название «Физическим лицам», выберите в нем первое подменю «Кредиты».
2
Выберите наиболее подходящий вам вид кредитования. Банк Москвы предлагает следующие программы: «Кредит наличными», «Быстрокредит», кредитные карты, предложения для покупки автомобиля и ипотеку. Каждая программа кредитования подразумевает особые условия предоставления денег и требования к заемщику. Например, по программе «Кредит наличными» можно получить до 3 000 000 рублей на срок до 5 лет. Для этого необходимо предоставить в банк заявление на предоставление кредита, паспорт, дополнительный документ, например, заграничный паспорт или водительское удостоверение. При этом банк предъявляет требования к потенциальному заемщику: лицо должно иметь постоянную регистрацию в регионе выдачи кредита, должен быть старше 21 года, но не старше пенсионного возраста.
3
Заполните заявление на получение кредита по программе «Быстрокредит» или «Кредит наличными». Оно представлено в формате PDF, включает в себя 6 листов. Заявления для оформления кредита на покупку автомобиля можно найти в соответствующем разделе. Заполните заявление на компьютере или вручную. Соберите необходимые документы для получения кредита по выбранной программе.
4
Обратитесь в удобное для вас отделение Банка Москвы, полный список офисов вы можете найти на сайте. Предоставьте сотруднику банка полный пакет документов. Банк примет решение о предоставлении вам кредита по выбранной программе в течение максимум 5 дней. В случае принятия положительного решения с вами свяжется сотрудник банка и пригласит в офис для оформления договора.

Совет 2: Как взыскать деньги с банка

В современных довольно-таки сложных экономических условиях с каждым днем все больше становиться банков с временной администрацией. А значит все больше депозитов наших граждан оказываются в подвешенном состоянии. Многие граждане интересуются, как взыскать деньги с банка, если он стал банкротом. Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно посоветовать нашим гражданам тщательно выбирать финансовое учреждение, перед тем как доверить ему хранение собственных сбережений. Таким образом, можно уберечь себя от многих недоразумений и проблем.
Инструкция
1
Храните деньги в банке с небольшой процентной ставкой, которая характеризует надежность и добросовестность того или иного финансового учреждения. Ведь вряд ли разумный банкир в здравом уме станет сознательно повышать процентную ставку.
2
Если банк, в котором вы храните деньги, оказался банкротом в связи с экономическим кризисом, обратитесь за помощью в государственные стабилизационные фонды, где сделают все возможное и невозможное, чтобы возвратить вам ваши финансовые средства. На сегодняшний день процедура ликвидации обанкротившегося банка является, пожалуй, единственно возможным вариантом, чтобы вернуть деньги вкладчикам. Процедурой банкротства в каждой стране, как правило, занимается главный государственный банк (в России это Центробанк). Процедура ликвидации банка с финансовой карты страны представляет собой сложный многоэтапный процесс, который от участвующих в этом деле лиц требует напряжения всех своих сил и эмоций. Потом вы легко сможете вложить деньги в банк повторно. Хорошенько подумайте, в какой банк вкладывать деньги. Тщательно проверьте его репутацию и финансовую чистоплотность его хозяев. Таким образом, можно обеспечить сохранность и неприкосновенность своих финансовых средств.
3
Не беспокойтесь, если процедура банкротства затянулась слишком надолго. Государство сделает все необходимое, чтобы вернуть вам ваши сбережения в целостности и сохранности. Деньги в банк нужно вкладывать, посоветовавшись со своими друзьями и родственниками, которые уже имеют опыт взаимодействия с банковской системой нашей страны. Обратитесь в юридическую фирму за высококвалифицированной помощью, если вы не знаете, как оформить заявление на возврат депозита. Тамошние опытные профессионалы помогут вам добрым советом и оформят всю необходимую документацию в соответствии с нормами и стандартами российского законодательства.
Источники:
  • Банк Москвы, официальный сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500