Совет 1: Как забронировать гостиницу в Москве

Если вы хотите посетить Москву и забронировать номер в гостинице заранее, в этом вам поможет интернет. Для этого стоит лишь выбрать один из многочисленных сайтов и ознакомиться со списком отелей, чтобы найти наиболее подходящее место пребывания.
Инструкция
1
Обратитесь на один из сайтов интернета, на котором можно забронировать номер в гостинице в Москве. Старайтесь при этом не обращаться на первый попавшийся ресурс. Просмотрите информацию, размещенную на нескольких сайтах (уровень цен, количество представленных отелей), прежде чем принимать окончательное решение.
2
Подумайте, каким образом вы будете производить оплату номера в гостинице. Вы можете оплатить его сразу, банковской картой (положенная сумма будет «заморожена» на вашем счету). Оплатить забронированный номер можно также и по наличному, и по безналичному расчету (если вы действуете в интересах организации или собственной фирмы). Обратите внимание: в связи с тем, что интернет-сервисы, при помощи которых можно зарезервировать место в отеле, не всегда гарантируют безопасность ваших счетов, для этих целей лучше завести отдельную карту или открыть счет.
3
Зайдите на выбранный вами сайт и ознакомьтесь со списком московских гостиниц. Выберите категорию отеля (от 2-х до 5-ти звезд), прочитайте описания и сравните цены и условия проживания. Не забудьте осведомиться о том, где расположена та или иная гостиница, какие достопримечательности имеются в шаговой доступности от нее. И главное (особенно если вы собираетесь передвигаться по столице на общественном транспорте) – как далеко от гостиницы находится станция метро.
4
Выберите подходящий по всем параметрам отель, кликните на его изображении (или ссылке) и перейдите на страницу бронирования. Заполните предложенную форму, указав ФИО, тип размещения (одноместный, двухместный и т.д. номер), категорию номера (эконом, стандарт, люкс и т.п.), даты выезда и заезда, свой город, контактный телефон и адрес электронной почты. Укажите форму оплаты (наличная, безналичная, банковской картой). Если вы представляете организацию, укажите ее наименование. Если вам нужен трансфер, отметьте и этот пункт.
5
Нажмите на кнопку «Забронировать». Если вы выбрали безналичную форму оплаты, укажите номер счета, если решили оплачивать поездку через банк – номер карты. Оплатить бронь наличными вы должны не позднее, чем за сутки до предполагаемой даты заезда.
6
Проверьте свой электронный почтовый ящик. Если вы все сделали правильно, вам придет уведомление о том, что номер забронирован.

Совет 2: Как бронировать гостиницу

Однажды посетив Европу от туристической фирмы, жажда путешествий овладеет вами навсегда. Массу впечатлений от поездки не омрачит привязка к туристическому маршруту, расписанным поминутно экскурсиям и беглому осмотру достопримечательностей. Теперь можно подумать о самостоятельном путешествии. Но для этого необходимо решить главный вопрос: где остановиться в чужой стране?
Инструкция
1
При наличии интернета и кредитной карты, забронировать отель очень просто. Следует помнить, чем раньше вы займетесь этим вопросом, тем дешевле вам обойдется номер.
2
Для начала надо определиться со звездностью отеля, его удаленностью от центра, метро или другого городского транспорта. Одним словом, выбрать район, где хотели бы провести несколько ночей.
3
Находите на карте в данном районе подходящие для вас отели и заходите на их сайт. Знакомитесь со всеми условиями проживания, читаете отзывы посетителей.
4
После того, как вас все устроило, открываете страничку бронирования и вводите свои данные, просто заполняете соответствующие графы, даты заезда и отъезда, количество мест, категорию номера. Указываете данные кредитной карточки и отправляете заявку.
5
Вскоре вам на электронный адрес придет подтверждение, где будет выложена вся информация о бронировании. Это подтверждение вам обязательно понадобится при заселении.
6
Также эту информацию могут потребовать на границе, если со страной, которую вы будете посещать у нас безвизовый режим. Но при надобности получения визы, необходимо факсовое подтверждение бронирования, для предъявления в посольстве. Для этого нужно связаться с отелем по телефону или электронной почте (все это размещено на его страничке в интернете) и запросить необходимый документ.
7
Обязательно проверьте, чтобы подтверждение было набрано на бланке отеля и правильно заполнены все данные на туристов и сроки бронирования.
8
Некоторые отели при оформлении брони требуют предоплату. Это может быть сумма в размере от 10% до 50% стоимости проживания. Поэтому сумма не меньше этой обязательно должна быть на карточке. Обычно ее не снимают, а просто блокируют. Если предоплата не требуется, необходимо еще раз дня за три перед началом поездки перепроверить бронь, позвонить или по почте уточнить все ли в порядке. Но обычно сбоев не бывает. Многие отели сами присылают на вашу почту повторное письмо за несколько дней до поездки.
Совет полезен?
Если вы по каким-то причинам не можете поехать, как планировалось раньше, обязательно отмените бронь. Иначе с вашей карточки могут снять деньги в размере стоимости суточного проживания.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500