Без лирических вступлений изложу основные правила правильного питания, соблюдая которые организм с легкостью раз и навсегда распрощается с лишними килограмами. Но главное нужно усвоить прямо сейчас: правильное питание - это не краткосрочная диета, это образ жизни. И поверьте мне, очень приятный. 

В следующих статьях я подробно разберу все пункты. Советую подписаться, чтобы не пропустить важную и интересную информацию.

Итак, правила правильного питания:

1. Частые и небольшие приемы пищи (5-6 приемов каждые 2,5-3 часа);

2. Наличие в рационе белков, жиров и углеводов;

3. Правильное распределение белков, жиров и углеводов в течение дня;

4. Чистая вода (выпивать не менее 2л в день);

5. Чистая еда (отказ от полуфабрикатов, фастфуда и покупных сладостей);

6. Соблюдать норму калорий (профицит калорий).

Вот краткое описание правил питания, соблюдая которые вы легко и без вреда для здоровья скините все лишнее. Здесь нет отказа от сладкого, нет практически никаких запретов. Мы просто едим только полезные продукты. Еда, как лекарство, а не как орудие убийства.

Естественно, если к этому добавить хотя бы минимальные физические нагрузки, результат можно ускорить и улучшить, однако не ждите быстрых сногсшибательных результатов. Организму нужно время, чтобы перестроиться и начать отавать свои "запасы". Подумайте, что наели лишнее вы не за неделю и даже не за месяц. Так почему ждете похудения так быстро?

Но могу обрадовать вас тем, что результат в виде хорошего самочувствия, бодрости и общей легкости не заставит себя ждать, а уже через пару месяцев друзья и коллеги будут умолять вас поделиться секретом стройности, красоты и молодости.