Совет 1: Нежный пирог с капустой

Предлагаю рецепт пирога с капустой. Очень легок в приготовлении, нежный на вкус и хорошо подойдет к чаю. С таким пирогом можно встретить друзей и побаловать домочадцев.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Молоко 200 мл
  • - Дрожжи 7 г
  • - Сливочное масло 100 г
  • - Куриное яйцо 4 шт.
  • - Мука 500 г
  • - Соль пл вкусу
  • - Капуста 1 кг
  • - Лук 150 г
  • - Перец по вкусу
  • - Посолнечное масло 50 г
Инструкция
1
Заводим тесто. Для этого берем молоко и подогреваем его, но не доводим до кипения. Добавляем к молоку дрожжи и 100 г муки. Все это перемешиваем и оставляем в теплом месте на 15-20 минут, чтобы эта смесь поднялась.
2
По истечению 20 минут нужно добавить в тесто растопленное сливочное масло. Все перемешать. Затем взбить 2 яйца и посолить в отдельной посуде. Эту яичную смесь вылить в тесто, добавить остатки муки и все замешать. Оставить еще на 30 минут.
3
Через 30 минут помните тесто и дайте ему еще постоять. В это время займитесь приготовлением начинки. Для этого почистите лук и порежьте его на мелкие кусочки. Затем возьмите капусту. Почистите ее и нашинкуйте помельче.
4
В растительном масле нужно обжарить лук и добавить к нему капусту. Все это тушить до тех пор, пока капуста не станет мягкой, приблизительно 20 минут. В то время, пока капуста тушится, возьмите оставшиеся яйца, взбейте их, посолите и поперчите. Добавьте яйца к капусте, перемешивая. Подержите на огне еще минут 5.
5
Начинку нужно выложить на тарелку и дать ей остыть. В это время мы снова займемся тестом. Разделите его на 2 равные части. Смажьте противень маслом. Одну часть теста раскатайте толщиной приблизительно 1 см и выложьте ее на противень. Затем выкладываем начинку. После раскатываем вторую половину теста и накрываем начинку, прищепляя концы. Ставим в разогретую до 180 градусов духовку на 30 минут. Затем достаньте, разрежьте пирог и дайте немного остыть.

Совет 2: Рецепт быстрого пирога с капустой

Если вы желаете приготовить что-нибудь вкусненькое, например, пирог с капустой, но имеете небольшой опыт в кулинарии и опасаетесь, что выпечка не получится, то попробуйте воспользоваться рецептом, который предложен ниже.
Вам понадобится
  • - около 800 г капусты;
  • - 200 г сливочного масла (можно взять любое, даже соленое с приправами);
  • - три куриных яйца;
  • - пять столовых ложек жирной сметаны;
  • - две-три столовых ложки майонеза;
  • - два стакана муки;
  • - чайная ложка соли;
  • - две чайных ложки разрыхлителя.
Инструкция
1
С капусты необходимо снять верхние листья (где-то два-четыре листа), сам кочан промыть и мелко нарезать. В толстодонную кастрюлю положить все сливочное масло, растопить его и выложить в него капусту. Посолить и в течение пяти минут потушить на сильном огне (чтобы не пригорело, нужно постоянно помешивать).
2
В одной миске смешать муку, соль и разрыхлитель (не стоит заменять в данном рецепте разрыхлитель содой, так как пирог может получиться с неприятным привкусом), а в другой тщательно взбить яйца (можно воспользоваться как миксером, так и венчиком), чтобы они увеличились в объеме в два раза.
3
К взбитым яйцам добавить сметану и майонез, аккуратно все перемешать, чтобы масса не осела (если она осядет, то пирог получится менее пышным и нежным).
4
Смешать муку и яично-сметанную смесь. Тесто по консистенции должно получиться как густая сметана, но более воздушным.
5
Форму для выпечки смазать маслом (если используете силиконовую, то данный этап можно пропустить), выложить в нее капусту, затем залить ее ранее приготовленным тестом.
6
Выпекать в заранее разогретой духовке около 25 минут при температуре 200-220 градусов. По истечению времени пирог нужно достать из печи и дать ему постоять несколько минут, накрыв его предварительно полотенчиком (после данной процедуры он станет более сочным). Подавать выпечку можно как в горячем, так и в холодном виде, вкус ее остается неизменным.
Обратите внимание
На приготовление данного пирога уходит всего 35-40 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Следите за пирогом. Смотрите, чтобы он не пересох. Если пирог не будет покрываться золотистой корочкой, смажьте его желтком либо сливочным маслом.
Полезный совет
Перед духовкой в пироге нужно сделать отверстие, чтобы пирог дышал.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Спасибо, полезный совет...никогда не помешивала в капусту яйца, надо попробовать)
Пожаловаться
написалa
Яйца придадут вязкость и смягчат капусту)
Осталось символов: 500