Совет 1: Как заказать продукты в интернет-магазине

Покупка через интернет для человека занятого — это возможность сэкономить время и деньги. Отпадает необходимость бродить по отделам магазина, высматривая нужный товар, и выстаивать очередь на кассе. Процесс сбора продуктов в виртуальную корзину максимально упрощен: не отходя от компьютера можно изучить свойства товара и сравнить цены на него в разных торговых точках, а после купить его в той сети, где выгода очевидна. Однако при выборе интернет-магазина продуктов питания следует обращать внимание не только на цены, но и на качество обслуживания, стоимость доставки и прочие не менее важные критерии.
Подберите свой рецепт
+
-

Регистрация на сайте

Большинство онлайн-магазинов ориентируется на постоянных покупателей, которым предлагается пройти не очень сложную процедуру создания аккаунта. Для этого необходимо ввести свой e-mail и придумать пароль. После подтверждения регистрации и заполнения требующихся данных (адрес доставки, контактные данные получателя) можно начинать заполнять корзину. Все сделанные заказы будут сохраняться в личном кабинете. Обратите внимание, есть ли на сайте дисконтная система — многие сети принимают скидочные карты офлайн-магазинов.

Выбор продуктов

Как правило, продуктовый сегмент товаров делится на следующие категории:

- бакалея;
- кулинария;
- безалкогольные напитки;
- алкоголь;
- молочные продукты и сыры;
- мясные полуфабрикаты;
- мясные деликатесы и колбасы;
- овощи, фрукты и зелень;
- рыба и морепродукты;
- хлебобулочные изделия;
- сладости;
- кофе и чай.

Если вы не уверены в том, к какой категории относится нужный вам товар, воспользуйтесь поисковой строкой. Найдя искомую позицию, прочтите описание, обращая внимание на вес, объем, цену единицы продукта и его наличие в онлайн-магазине. Если вас все устраивает, введите количество и положите в корзину. Планируя закупку продуктов на большой период, например, на неделю для всей семьи, планомерно переходите от одной категории к другой, чтобы ничего не забыть и не упустить.

Оформление заказа

Заполнив корзину, перейдите в личный кабинет для окончательной корректировки и оформления заказа. Еще раз просмотрите весь список: оцените количество каждого товара и при необходимости измените его, а после правок подтвердите, кликнув по соответствующей кнопке.

Доставка

Большая часть интернет-магазинов предлагает бесплатную доставку на дом или в офис при покупке на определенную сумму. Однако если курьеру придется добираться в отдаленный район, все равно может потребоваться доплата, о чем сайт должен известить при оформлении и подсчете окончательной стоимости заказа. Магазин с широкой розничной сетью также может предложить доставку в ближайшую к вам торговую точку компании.

Выбирая время получения заказа, имейте в виду, что после 22:00 по местному времени (в Москве после 23:00, Московской области — после 21:00) курьер не имеет права доставлять алкогольную продукцию, если оплата будет производиться по факту получения, то есть любые торговые операции должны быть сделаны до установленного часа.

Оплата

Розничные магазины при покупке в режиме онлайн предлагают два варианта оплаты: наличными курьеру или безналичный расчет кредитной или дебетовой картой. В некоторых случаях также есть возможность рассчитаться валютой электронных платежных систем, таких как Webmoney, Qiwi или «Яндекс-деньги». Онлайн-оплата, несмотря на большое удобство, имеет существенный недостаток: в случае отсутствия некоторых позиций или наличия весовых продуктов сумма может быть изменена. Возврат излишне уплаченных средств может затянуться на срок до двух месяцев. Поэтому оплачивать товар картой стоит только после подтверждения заказа менеджером магазина по телефону либо напрямую курьеру, если имеется возможность перевести деньги с банковской карты через терминал.

Совет 2: Как заказать продукты в "Утконосе"

Многие супермаркеты предлагают покупателям услугу по доставке продуктов на дом. Но есть торговые сети, которые специализируются на доставке продуктов и товаров первой необходимости к вашему порогу и в удобное для вас время.
Вам понадобится
  • - компьютер с подключенным интернетом или телефон.
Инструкция
1
Откройте ваш браузер, введите в адресную строку www.utkonos.ru, перейдите на эту страницу, нажав клавишу Enter. На главной странице интернет-магазина «Утконос» найдите справа вверху оранжевую кнопку «Зарегистрироваться».
2
Нажмите на нее. Вы попадете на новую страничку с пустой личной анкетой. Обратите внимание, что те поля, названия которых написаны жирным шрифтом, заполнить нужно обязательно.
3
Впишите в соответствующие места свое имя, фамилию, отчество, адрес электронной почты и удобное обращение к вам. Также желательно оставить свой номер телефона, домашний или мобильный.
4
Прочтите пользовательское соглашение и поставьте галочку, сигнализирующую о вашем согласии на обработку и хранение персональных данных. Если вы не хотите получать уведомления о новостях в торговой сети «Утконос», то снимите галочку в соответствующем пункте.
5
Нажмите кнопку «Отправить», которая находится под анкетой. На следующей страничке вы получите инструкции по дальнейшим действиям: проверьте свои электронную почту, тот адрес, который вы указали при регистрации.
6
Откройте письмо от сайта «Утконос», там будет восьмизначный номер вашей карточки и четырехзначный пароль, он же пин-код. Запомните или запишите их. Перейдите обратно на сайт «Утконос» по ссылке, которая будет в письме. Справа в верхней части экрана будут два поля, куда надо будет ввести номер карты и пин-код.
7
Сделайте это и нажмите на зеленую кнопку «Войти», рядом с полем для ввода пин-кода. В центре страницы будет иллюстрированный список разделов каталога (продукты, бытовая химия и т.п.), справа – такой же список, но без картинок.
8
Выбирайте нужный раздел и продукты, их количество и кладите в корзину, нажимая на зеленую кнопочку, которая есть под изображением каждого товара.
9
Собрав корзину полностью, нажмите на строчку «Выбрать адрес и время доставки», которая находится справа, над большой оранжевой кнопкой.
10
Введите свой адрес, выберите удобную дату и время из тех, что вам предложит система. Вы также можете забрать продукты прямо из магазина, для этого надо выбрать доставку в магазин, а не на дом.
11
Нажмите «Оформить заказ». Проверьте товары в своей корзине и нажмите зеленую кнопку «Заказать», под списком товаров.
12
Позвоните в «Утконос» и закажите доставку у оператора, пользуясь каталогом на сайте или подсказками оператора.
Источники:
  • Как сделать покупку через интернет-сайт?

Совет 3: Как приготовить домашний шоколад

Попробуйте приготовить шоколад дома из натуральных продуктов без добавления всяких консервантов-загустителей-ароматизаторов. Конечно, масло какао и тертое какао в большинстве магазинов не продается. Но в век высоких технологий, ничто не мешает вам заказать эти ингредиенты в интернет-магазине. И тогда наслаждение вкусом вам гарантировано.
Вам понадобится
  • Какао-масло - 100 г
  • Какао тертое - 100 г
  • Какао порошок - 2 ст. л.
  • Сгущенное молоко - 150 г
Инструкция
1
Приготовьте продукты, чтобы они были под рукой.
Как приготовить домашний шоколад
2
Поставьте кастрюлю воды на огонь.
Как приготовить домашний шоколад
3
В турку или небольшую кастрюльку положите тертое какао.
Как приготовить домашний шоколад
4
Сверху на тертое какао положите какао-масло.
Как приготовить домашний шоколад
5
Поставьте маленькую кастрюлю с какао в большую кастрюлю с водой и растапливайте ингредиенты на водяной бане на минимальном огне.
Как приготовить домашний шоколад
6
Периодически помешивайте содержимое кастрюльки для лучшего растворения кусочков тертого какао и какао масла.
Как приготовить домашний шоколад
7
Когда масса станет жидкой и однородной, добавьте в нее порошок какао. Хорошо перемешайте.
Как приготовить домашний шоколад
8
Добавьте в какао сгущенное молоко - по вкусу. Из опыта могу сказать, что если какао продукты и сгущенку добавлять в пропорции 1:1 - получится темный молочный шоколад. Если хотите получить более молочный шоколад - добавляйте побольше сгущенки. Если вам нравится горький шоколад, сгущенки можно положить вдвое меньше, чем какао продуктов. Экспериментируйте!
Как приготовить домашний шоколад
Видео по теме
Обратите внимание
На этапе растапливания шоколада постарайтесь его не перегреть. Масло какао плавится уже при температуре тела (можете взять кусочек в руку и он начнет плавиться), а при температуре более 50-60 градусов и тертое какао, и масло какао уже теряют все свои полезные свойства. Поэтому плавьте какао на очень медленном огне, а в какой-то момент, возможно, огонь и вовсе лучше выключить. Можно даже поставить кастрюльку с какао просто в горячую воду - ее содержимое все равно растопится - правда не так быстро.
Совет полезен?
Тертое какао плавится медленнее масла какао, поэтому целесообразно класть тертое какао на дно кастрюльки, а масло - вверх - так ингредиенты расплавятся практически одновременно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500