Совет 1: Как сон помогает похудеть

Каждая женщина знает, что существует так называемый «сон красоты» — время с 22 до 24 часов. Однако, как оказалось, сон может помочь стать не только красивой, но и здоровой! И даже похудеть. Во сне человек отдыхает, и поэтому утром чувствует себя лучше, чем вечером, утром у него улучшается обмен веществ.

Медики давно говорят, что между «правильным» сном и здоровьем можно поставить знак равенства. Это верно хотя бы потому, что во сне человек расслабляется, и у него снижается уровень стрессовости. А стрессы, как известно, приводят ко многим заболеваниям. Сейчас многие диетологи склоняются к тому, что сон можно сравнить с диетой, потому что во сне человек может потерять вес.

Это происходит благодаря двум гормонам — грелину и лептину. Первый из них — это так называемый гормон голода, который сигналит желудку о том, что пора принять очередную порцию пищи. Как только он начинает работать, человек испытывает чувство голода, у него «сосет под ложечкой». Второй гормон отвечает за процесс создания жировых клеток – он работает как запасливый кладовщик.

Когда человек спит, баланс грелина и лептина в организме нормальный, поэтому есть не хочется. А как только мы открываем глаза, гормон голода вступает в свои права и начинает распоряжаться нашим аппетитом. Дисбаланс в работе этих гормонов происходит, когда человек неправильно и нерегулярно питается, переедает и ест перед сном. В этом случае даже «правильный сон» не поможет. Наоборот — разбалансированный организм ответит сбоем в работе какого-либо органа или нарушением обмена веществ. Поэтому важно спать и есть вовремя.

Сон благотворно влияет на здоровье еще и потому, что в это время в организме происходит масса процессов по регенерации органов и тканей, по выведению токсинов из клеток, а также по улучшению памяти. И когда человек регулярно недосыпает, мозг просто не успевает обработать количество поступившей информации и дать организму необходимые команды. В результате — общая разбитость, плохое настроение, слабость и рассеивание внимания.

Медики говорят, что больные люди должны спать по 10 часов в сутки, ослабленные — по 8 часов, нормальный сон составляет от 6 до 7 часов, некоторые люди высыпаются за 5 часов, но это необходимый минимум для тех, кто просто не может больше спать. Регулярные недосыпания могут обернуться мигренями, психозом, депрессией и бессонницей.

Как правило, многие люди склонны "заедать" такие эмоциональные переживания, поэтому недосыпание можно считать причиной того, что человек наначинает больше есть, и организм не успевает переработать весь объем пищи. Отсюда - набор веса.

Стоит помнить о том, что организм — строго сбалансированный природой «инструмент», и обращаться с ним нужно, согласовываясь с законами природы, основным из которых является закон ритма. В природе все живые организмы отходят ко сну и пробуждаются в одно и то же время. Человек - часть природы, и соблюдение природных ритмов для него тоже важно. Мы не можем представить себе, что солнце может задержаться на полчасика и чуть позже выйти из-за горизонта. Так и организм настроен на определенный ритм, и его желательно соблюдать.

Совет 2: Как помочь лицу похудеть

Много девушек и женщин недовольны формой своего лица, из-за его излишней округлости. Большинство мечтает о скульптурном и выразительном лице, но если природой заложена округлая форма лица, то с этим вряд ли что поделаешь. Но часто округлость лица бывает из-за излишней жидкости, которая накапливается в мышцах, а вот с этой проблемой бороться можно следующими способами.
Инструкция
1
Чтобы избежать отечности лица, необходимо пить не менее 2 литров жидкости в день, желательно чистой не газированной воды или зеленого чая. Чтобы водный баланс был в норме, употребляйте каждый день овощи и фрукты. Овощи и фрукты богаты клетчаткой, которая способствует тонизированию кожи.
Как помочь лицу похудеть
2
Исключите из рациона пиво и алкогольные напитки, так как они вызывают отечность лица. При отечности век, делайте по утрам или перед сном компрессы из черного чая на 10-15 минут.
3
Для борьбы со вторым подбородком делайте массаж влажным полотенцем. Полотенце нужно смочить в настое ромашки, шалфея и липового цвета. Для приготовления этого настоя нужно взять по 1 столовой ложке сухих, измельченных цветков шалфея, ромашки и липового цвета и залить 0,5 литра кипятка, настоять 15-20 минут, после чего процедить. В получившемся настое смочить полотенце (хлопчатобумажное), сложенное полосой, отжать и растянутым полотенцем резко похлопывать по подбородку 20 раз. После массажа подбородка нужно перейти к массажу щек и так же, как подбородок, похлопать по щекам по 20 раз. Этот массаж нужно делать через день.
Как помочь лицу похудеть
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500