Совет 1: Как проверить репутацию фирмы

Заключая договор с контрагентом, сторона должна быть уверена в его порядочности. Зачастую необходимую информацию о фирме удается собрать до подписания договора. Сделать это можно разными способами.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Инструкция
1
Обратитесь за получением первоначальных сведений о фирме к Единому государственному реестру юридических лиц. Оттуда можно почерпнуть информацию о дате создания предприятия и размере его уставного капитала. Если фирма зарегистрирована давно и у нее солидный уставный капитал, это добавляет плюсы к мнению о ее надежности. Также в Едином государственном реестре юридических лиц можно получить данные о руководителе предприятия и времени его назначения на должность.
2
Поищите информацию о фирме в интернете. Для этого в строке любого поискового сервера достаточно набрать название фирмы. В результате можно найти не только контактную информацию, статьи о фирме и ее руководстве, но и отзывы о ней на форумах. Также сведениями о фирме и ее деятельности могут поделиться предприятия и предприниматели, занимающиеся на рынке продажей аналогичных товаров или оказанием похожих услуг.
3
Изучите по возможности отчетность фирмы. Важным фактором, влияющим на репутацию предприятия, является его платежеспособность. Многие юридические лица открыто обнародуют свою финансовую отчетность. Зная правила расшифровки ее показателей, можно составить для себя представление об имущественном положении фирмы. Кроме того, нелишним будет проверить фирму на предмет ее присутствия в банке данных исполнительных производств. Если предприятие находится там в качестве должника, это может свидетельствовать о наличии невыполненных обязательств перед контрагентами.
4
Обратите внимание на дополнительные услуги, оказываемые фирмой. На ее репутации может сказываться наличие и объем оказываемого послепродажного сервиса. Так, если организация не только продает товар, но и своевременно осуществляет его доставку, установку и обслуживание, это может свидетельствовать о том, что она заботится о своих клиентах. Многие предприятия постоянно информируют своих клиентов о новых товарах, скидках, акциях и т.д. Это также создает благоприятное впечатление о фирме.

Совет 2: Как проверить репутацию страховой компании

Проверить репутацию страховой компании просто: нужно узнать ее опыт работы и познакомиться с отзывами о ее деятельности, потому что даже самая разрекламированная компания может оказаться не самой благонадежной.

Основные критерии благонадежности

В первую очередь нужно обратить внимание на постоянную базу клиентов, подкрепленную оптимальным страховым портфелем и политикой тарифов и инвестиций. Любая страховая компания должна иметь лицензию на занятие страховой деятельностью. Проверить, входит ли данная компания в список российских страховщиков просто: достаточно зайти на сайт Федеральной службы по страховому надзору.

Как еще проверить репутацию страховой компании? Узнать ее возраст и опыт работы в данном сегменте рынка. Перед заключением договора очень важно расспросить родственников, знакомых и коллег, был ли у них опыт заключения договора по страховке с данной фирмой. Если никто из ближайшего окружения не сталкивался с выбранной компанией, стоит почитать отзывы в интернете, но здесь нужно учитывать, что отрицательных отзывов всегда будет больше, чем положительных, потому как люди всегда спешат рассказать о противоправных по отношению к ним действиях, а не о качественной работе компании.

Проверить страховой полис будет сложнее, чем саму фирму, в этом случае убедить в благонадежности страховщика должны собственные сайты в интернете. Если и здесь остались вопросы, стоит обратиться за консультацией к опытному юристу.

Как проверить благонадежность компаний по автострахованию

Здесь так же имеют значение опыт работы компании и отзывы в интернете, но еще стоит обратить внимание и на такие факторы:
• имеются ли в штате страховые комиссары и как быстро они способны прибыть на место ДТП. Эта услуга платная, но если возникнут проблемы с законом, она себя с лихвой окупит.

• Имеются ли в штате компании профессиональные юристы, оказывающие помощь в сборе и подаче документов в ГИБДД;
• компенсирует ли компания мелкие повреждения без справок из ГАИ. Компания, которая дорожит своей репутацией, оплатит их без всяких вопросов, другие же потребуют справки за каждую царапину.

• Надежный страховщик возместит ущерб за 7-12 дней. Если этот срок растягивается на месяцы, стоит поставить репутацию и благонадежность такой компании под сомнение.

• Можно ли урегулировать убытки удаленно, то есть отправить авто в сервисный центр, даже если еще нет справки от страховой компании.

• Какова политика амортизации автомобиля. Потому что бывает так, что некоторые компании доводят этот параметр до 20-30%, в конечном счете обесценивая авто и уменьшая размер выплат.

Совет 3: Как проверить парфюм

Собираясь на свидание, деловую встречу или прогулку с друзьями, люди стараются выглядеть соответственно. Но ни один образ не может считаться завершенным, если не чувствуется аромат парфюма. К сожалению, в современном мире очень сложно отличить настоящие духи от подделки. А от этого может зависеть не только ваше настроение, но и здоровье.
Инструкция
1
Парфюмерия будет востребована всегда. Именно это толкает недобросовестных людей на производство поддельной продукции. Казалось бы, можно закрыть глаза на выпуск «липовых» духов. Однако в последнее время участились случаи с нарушениями здоровья, связанные с использованием подделок.
2
Для того чтобы нечаянно не купить поддельные духи, необходимо придерживаться нескольких правил. Во-первых, делайте покупки только в специализированных магазинах, которые давно занимаются продажами и не хотят портить себе репутацию. Обычно в таких местах вы также можете понюхать пробники, чтобы определиться с выбором.
3
Теперь посмотрите на упаковку. Качественная парфюмерия продается только в хорошей коробке, которая изготовлена из качественного плотного картона. Все сделанные надписи можно без труда прочитать. Также обратите внимание на целлофан, который должен плотно облегать упаковку. Наличие штрих-кода является обязательным.
4
Настоящие французские духи всегда на своей упаковке содержат соответствующую надпись, сделанную на французском или английском языках. При этом должно быть написано «Made in France», т.к. одно лишь «France» недостаточно. На качественных духах вы также с легкостью найдете процентное содержание алкоголя.
5
Не придирайтесь к составу, т.к. некоторые известные фирмы не публикуют список эфирных масел, которые они использовали для создания этого запаха. Это связано с конкуренцией на мировом рынке.
6
Избавьтесь от предрассудков. Духи, выставленные на продажу без целлофановой оболочки, зачастую оказываются оригинальными. Дело в том, что футляры без подобной обертки выполнены из качественного хрусталя или стекла. Это еще один маркетинговый ход, когда покупатель покупает духи, будучи увлеченным удивительным исполнением упаковки. Да и подделать необычный флакон довольно сложно. Фирмы-имитаторы просто не будут тратить деньги на подобное занятие.
Видео по теме

Совет 4: Как проверить фирму при заключении сделок

Выбирая фирму для сотрудничества необходимо исключить возможные риски возникновения убытков и иных потерь. Перед заключением сделки проверьте способность организации осуществлять хозяйственную деятельность, её репутацию.
Инструкция
1
Где взять информацию.
1. Закажите выписку из ЕГРЮЛ по интересующей вас фирме. Это можно сделать через интернет, заплатив определенную сумму посреднической фирме, оказывающей подобные услуги (от 300 рублей). Также вы можете самостоятельно обратиться в налоговую с запросом о предоставлении выписки, при этом необходимо будет оплатить государственную пошлину в размере 200 рублей.
2. Воспользуйтесь сервисом налоговой «Проверь себя и контрагента». Ссылка на данный сервис указана ниже.
3. Попросите контрагента представить копии его учредительных документов (устав), документов, подтверждающих полномочия руководителя организации.
2
На что обратить внимание.
1. Адрес местонахождения. Информацию об адресе организации можно найти в её уставе и выписке из ЕГРЮЛ. С помощью сервиса налоговой «Проверь себя и контрагента» вы сможете узнать относиться ли данный адрес к перечню адресов массовой регистрации. Уважающие себя и серьезные фирмы не используют подобные адреса. Как правило, по таким адресам регистрируются фирмы-однодневки. Если адрес регистрации фирмы не совпадает с её фактическим расположением, то попросите контрагента предоставить сведения о фактическом адресе, например копию договора аренды или субаренды.
2. Полномочия руководителя. Проверьте полномочия обратившегося к вам лица в качестве руководителя фирмы. Для этого вам потребуется устав организации. Данный документ регламентирует, в том числе, и порядок назначения руководителя организации. В обществах с ограниченной ответственностью руководитель обычно избирается участниками общества, данное избрание оформляется либо решением участника, либо протоколом участников. Обратите внимание на срок полномочий руководителя, он также может устанавливаться в уставе организации. В выписке из ЕГРЮЛ указано лицо, которое является руководителем организации.
3. Сделки, которые фирма может заключать. В уставе фирмы может быть отражено ограничение на заключение ряда сделок. Кроме того, ряд организаций и учреждений ограничены в совершении сделок в соответствии с законом. Некоммерческие организации не имеют права заниматься предпринимательской деятельностью, за исключением случаев, когда доход от такой деятельности направляется на цели, ради которых была создана данная организации. Заключение контрактов с государственными и муниципальными учреждениями происходит по результатам конкурса или аукциона. Из этого требования есть исключения, которые отражены в законе о государственных закупках.
3
Проверьте, не подавала ли фирма документы в налоговую для регистрации нового руководителя организации или внесения каких-либо иных изменений. Это можно сделать также с помощью сервиса налоговой «Проверь себя и контрагента».
Источники:
  • Проверь себя и контрагента

Совет 5: Как записать с телевизора на диск

Не всегда есть возможность посмотреть определенную телепередачу, в особенности, если программой канала не предусмотрен ее повтор. Здесь удобно воспользоваться специальными устройствами записи телетрансляций на диск.
Вам понадобится
  • - рекордер;
  • - совместимый компакт-лиск.
Инструкция
1
Приобретите DVD-диск, на который будет производиться запись с телевизора. Убедитесь в том ,что ваш рекордер находится в рабочем состоянии. Обратите внимание, что не все модели поддерживают запись на все типы дисков. Некоторые рекордеры выполняют запись только на DVD+R или на DVD-R, подробности уточните в документации, идущей в комплекте к устройству.
2
Подсоедините рекордер и телевизор, следуя указаниям в руководстве пользователя, идущем в комплекте с устройством. При отсутствии у вас определенных кабелей для подключения приобретите их в точках продаж радиотехники вашего города, предварительно узнав названия разъемов.
3
Настройте таймер записи. Обратите внимание, что в вашем рекордере должно быть установлено правильное время, проверьте данный параметр в соответствующем меню. Укажите канал, с которого должна производиться запись и вставьте диск в привод. Вы можете выключить телевизор, это действие остается на ваше усмотрение.
4
Убедитесь также перед записью, что ваш рекордер правильно подключен к телевизору. Не забудьте проверить источник питания и не выключайте по привычке сетевой фильтр.
5
Обратите внимание на специальные устройства, которые работают с жесткими дисками и съемными модулями памяти для сохранения телевизионных трансляций. Ближе ознакомиться с их функциями и отличиями моделей вы можете на специальных сайтах производителей или продажи бытовой техники, а также узнать интересующую вас информацию вы можете у продавцов консультантов в магазинах.
6
При выборе руководствуйтесь критериями ваших потребностей, а также репутацией фирмы-производителя и отзывами пользователей, которые вы можете прочитать на тематических сайтах и форумах. Лучше не читайте отзывы о товарах на официальных сайтах.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед записью убедитесь в пригодности диска.
Обратите внимание
Репутация фирмы состоит не только в выполнении договорных обязательств, но и в построении надлежащих взаимоотношений с клиентами. Так, если удастся найти информацию о том, что работник фирмы оскорбил клиента, нагрубил ему, отказался выполнять его обоснованную просьбу, это также негативно отражается на репутации фирмы.
Полезный совет
Репутацию фирмы также определяет наличие у нее необходимых производственных и складских площадей, торговых точек, разветвленной филиальной сети, квалифицированного персонала и т.д.
Источники:
  • Банк данных исполнительных производств
  • Единый государственный реестр юридических лиц
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500