Совет 1: Как определить количество жира

С возрастом мышцы у людей, не занимающихся спортом, атрофируются. Их замещает жировая ткань. Жир накапливается, перерастая в критическую массу, и вес может внезапно возрасти. Чтобы избежать подобной ситуации, важно заранее обратить внимание на свое тело и вычислить содержание жира в организме.
Вам понадобится
  • - сантиметр;
  • - калькулятор;
  • - водоем
Инструкция
1
О том, стоит ли проявлять беспокойство по поводу лишнего жира в организме, расскажут несложные тесты. Предварительно раздевшись, измерьте окружность груди, прикладывая сантиметр по наиболее выступающим точкам. На уровне пупка измерьте окружность талии, а затем окружность бедер. Запишите все показания.
2
Результат измерения объема талии разделите на показатель объема бедер, а затем – на объем груди. Принято считать, что оба результата в норме не должны превышать показателя 0,9 для мужчин и 0,8 – 0,85 для женщин. Если талия шире груди или бедер, то нужно приложить все усилия на то, чтобы избавиться от лишнего жира. По мнению специалистов, каждый такой сантиметр на талии сокращает жизнь на один год.
3
Так называемый «щипковый тест» позволяет определить толщину жирового слоя на талии и бедрах. Его лучше не проводить после тренировок или во время критических дней, поскольку жидкость, которая в эти периоды с большей интенсивностью накапливается в организме, помешает получить достоверный результат. Согнув руку в локте, поставьте ее на пояс. Указательный и средний пальцы должны упереться в подвздошную кость. Поднимите руку на пару сантиметров вверх и захватите кожную складку. Измерьте ее штангенциркулем или линейкой. Активно заняться спортом или сесть на диету нужно в случае, если складка больше 2,5 см.
4
По результатам тестов вы поняли, что в организме присутствует лишний жир. Тогда для определения его количества воспользуйтесь специальными электронными весами, самостоятельно рассчитывающими процент его содержания. Или прибегните к вычислению количества жира погружением в водоем. Лягте в воду на спину, раскинув ноги и руки в стороны. Выдохните и задержите дыхание. Затем начинайте считать. Если погружаться в воду вы начнете постепенно на тридцатой - сороковой секунде, значит, в вашем организме находится немного более 20% жира, на шестидесятой и более – 25%. Если же вы погружаетесь в воду практически сразу, даже не досчитав до тридцати, значит жира у вас не больше 13%.
5
Можно также воспользоваться таблицей. Измерьте в самом широком месте окружность бедер. Найдите ее в первом столбце, а свой рост – в третьем. Соедините эти показатели прямой линией. То число в среднем столбце, которое будет перечеркнуто линией, будет показателем процентного содержания жира в вашем организме.

Совет 2: Как определить количество символов

Подсчётом символов в электронном тексте иногда приходится заниматься копирайтерам, журналистам, верстальщикам, студентам-филологам. Определить количество знаков в текстовом материале с учётом пробелов или без можно несколькими способами.
Инструкция
1
Первый способ – воспользоваться программой Word из пакета приложений Microsoft Office. Если данный пакет установлен на ваш компьютер, вы можете использовать его для подсчёта количества символов и слов в тексте.Запустите программу Microsoft Word 2010 и вставьте в неё текст, либо, выделите левой кнопкой мыши нужный текст. В строке состояния, расположенной внизу экрана, найдите поле «Число слов». Если на строке состояния такого поля нет, кликните по строке правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню установите флажок напротив параметра «Число слов». Кликните по полю «Число слов», чтобы вывести на экран статистику. В небольшом окне появится информация по документу: число страниц, слов, абзацев. Здесь же вы увидите показатель количества символов с учётом и без учёта пробелов.
2
В ранних редакциях MS Word, например, 2003 и 2007, данная статистика вызывается не из строки состояния, а из главного меню программы. В главном меню, расположенном сверху на странице открытого документа, найдите раздел «Сервис» и откройте выпадающий список левой кнопкой мыши. Выберите в списке пункт «Статистика», чтобы узнать количество знаков в тексте.
3
Если на вашем компьютере не установлен пакет Microsoft Office, воспользуйтесь специальными интернет-сервисами.Сервис «ЗнакоСчиталка», помимо обычного подсчёта знаков, может переводить символы в нижний регистр, удалять повторяющиеся пробелы и проводить SEO-анализ для определения ключевых слов. Вставьте текст в специальное окно и нажмите кнопку «Посчитать». «ЗнакоСчиталка» расположена по адресу: http://www.8nog.com/counter/index.php.
4
Ещё один инструмент, самый простой, который не выполняет никаких лишних функций, а только лишь считает знаки с пробелами и без – это один из сервисов MainSpy, расположенный по ссылке: http://mainspy.ru/kolichestvo_simvolov. Введите желаемый текст в специальное окно и нажмите кнопку «Подсчитать», чтобы увидеть результат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500