Совет 1: В какие дни цикла можно забеременеть

Нормальный цикл созревания яйцеклетки в женском организме составляет 20-35 дней, при этом данный период содержит дни, когда вероятность забеременеть является максимальной. Рассчитать их можно, наблюдая за своим организмом.
Инструкция
1
Распишите календарь вашего менструального цикла для расчета наиболее благоприятных для наступления беременности дней. Для этого в течение нескольких месяцев подряд нужно помечать дату начала менструации, после чего рассчитать среднюю продолжительность цикла. Если ваш организм функционирует без каких-либо гормональных сбоев и заболеваний, продолжительность каждого цикла будет примерно одной и той же. Разделите пополам получившееся число, чтобы узнать день овуляции. Например, идеально правильный цикл составляет 28 дней, и в данном случае датой овуляции будет 14 день.
2
При обозначении благоприятного для беременности периода в календаре отметьте по пять дней до и после овуляции. Это необходимо для учета жизнеспособности сперматозоидов, попавших в женский организм до овуляции. Оплодотворение яйцеклетки сперматозоидами обычно происходит через 2-5 дней после полового сношения. А с учетом различных изменений гормонального фона из-за стрессов, переживаний, под воздействием лекарственных препаратов и других факторов овуляция чаще всего смещается на несколько дней до или после отмеченной даты.
3
В случае нерегулярного менструального цикла и при наличии гормональных нарушений для установления дня овуляции применяются и другие способы. Например, для этого можно измерить базальную температуру. Каждое утро, сразу после пробуждения измеряйте ректально температуру. По завершении месячных она составляет около 37°С. Если базальная температура достигает 36,4 – 36,6°С, это означает, что яйцеклетка созрела и освобождается из фолликула. При овуляции температура обычно выше 37°С, что говорит о наступлении благоприятного времени для наступления беременности.
4
Также для определения дня овуляции можно использовать специальные тест-полоски, которые продаются в аптеке. Они позволяют определить повышение в моче уровня лютеинизирующего гормона. Начните пользоваться полосками каждый день сразу после месячных. Если тест показывает две полоски, это говорит о наступлении дня овуляции.
5
Зная примерный день овуляции, примите соответствующие меры: откажитесь на время от вредных привычек, употребления жаренных и острых продуктов, старайтесь больше двигаться и избегать стрессов. Если у вас имеются заболевания, их нужно предварительно излечить. Все это будет способствовать скорейшему и удачному оплодотворению яйцеклетки сперматозоидами.

Совет 2: В какое время можно забеременеть?

Огромное количество семейных пар мечтает о наступлении беременности, но ничего не выходит. Поэтому немаловажно знать, когда же это возможно. Давайте изучим данную информацию.

Многих интересует, когда самая высокая вероятность забеременеть. Длительность менструального цикла обычно составляет 21-34 дня. Вероятными днями для оплодотворения является середина цикла - именно в это время, как правило, наступает овуляция. Например, для цикла, длительностью 30 дней, овуляция наступит на 15-17 день.

Затем яйцеклетка живет около суток, а сперматозоиды, которые находятся в половых путях у женщины, живут 3-4 суток. Поэтому, соответственно, лучше заниматься зачатием за 3 дня до, во время и сразу после предполагаемой овуляции. Кстати, запомните - лучше заниматься сексом не каждый день, а делать перерывы на 1-2 дня - в таком случае качество и состав спермы будут улучшаться!

Признаки наступившей овуляции:

1. Изменение БТ (базальная температура).

Температуру нужно мерить каждый день, сразу после пробуждения, еще не встав с кровати. В период овуляции тем.-ра увеличивается на 0,4-0,8 градусов.

2. Изменение влагалищных выделений.

Приближаясь к наступлению овуляции они похожи на сливки  (желтоватые или беловатые). В дни овуляции они скользкие, прозрачные и эластичные - это способствует более легкому продвижению сперматозоидов к яйцеклетке.

3. Боли в области яичника (продолжаются несколько минут 1-2 дня).

4. Изменение ЛТ (лютеинизирующий гормон).

Именно благодаря этому изменению тест, купленный в аптеке, показывает наступление овуляции.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500