Адрес и функции главного офиса Билайн



Главный офис по обслуживанию абонентов оператора Билайн расположен по адресу: город Москва, улица Серпуховская, дом 17, строение 1. Время работы офиса: с 10:00 до 20:00 ежедневно. Добраться до него самостоятельно можно на метро до станций Серпуховская, Добрынинская или Павелецкая, расположенных в 5 минутах ходьбы. В офис можно также позвонить по телефону: +7 (495) 974-88-88.

В главный офис Билайн абоненты могут обратиться для получения стандартных и специальных услуг мобильной и интернет-связи. Здесь можно открыть мобильный счет и получить личную или корпоративную SIM-карту для сотового телефона, оплатить услуги связи и интернета Билайн. Сюда же абоненты могут обращаться при возникновении вопросов и жалоб по услугам связи, а также работе других офисов компании. Перед посещением конторы убедитесь, что взяли с собой паспорт.


Помимо главного, в Москве и окружающих ее районах находится несколько десятков дополнительных офисов Билайн. Чтобы узнать адрес нужного из них, следует воспользоваться интернет-картой, доступной на официальном сайте оператора.

Другие способы связи с оператором



Если у вас имеются какие-либо вопросы по услугам мобильной связи Билайн, необязательно посещать для этого офис компании. Вы можете позвонить оператору по номеру 0611. Данная возможность на бесплатной основе предоставляется только абонентам данной сети, находящимся внутри сети. Клиенты других операторов или желающие сделать вызов с домашнего телефона могут набрать номер (495) 974 88 88. Дополнительные способы связи с компанией можно узнать на ее официальном сайте.

Получение необходимой информации осуществляется с помощью голосового меню. После прослушивания голосовых инструкций выберите нужный вам раздел путем нажатия соответствующей клавиши телефона. Предварительно следует нажать на звездочку для активации тонального режима. Обратиться к представителям техподдержки Билайн напрямую можно путем нажатия клавиши «0».

Узнать ответ на тот или иной вопрос, а также управлять мобильными услугами и личным счетом можно с официального сайта Билайн, используя раздел «Личный кабинет». Также на сайте имеется ссылка «Задать вопрос», нажав на которую, вы перейдете к заполнению формы обращения к представителям компании. Ответ на вопрос вы получите на указанный электронный почтовый ящик в течение нескольких дней.