Совет 1: Как записать видео с экрана компьютера

Определенные программы позволяют записывать изображение, передаваемое на экран компьютера. Обычно ими пользуются при создании различных презентаций или пособий по работе с некоторыми утилитами.
Вам понадобится
  • - утилита Fraps.
Инструкция
1
Одна из самых простых программ, позволяющих записывать изображение с экрана компьютера, – это утилита Fraps. Она имеет встроенную функцию записи звукового сигнала, что немаловажно для многих пользователей. Скачайте эту программу и установите ее.
2
Запустите утилиту и приступите к настройке параметров ее работы. Откройте вкладку General и уберите галочку с пункта Fraps window always on top. Во время записи вам вряд ли понадобится запущенное окно программы Fraps. Перейдите ко вкладке FPS. Обязательно снимите галочку с параметра Stop benchmark automatically. Если не отключить данную функцию, то запись видео автоматически прервется через указанный промежуток времени.
3
Установите флажок рядом с пунктом FPS, если хотите видеть количество кадров в секунду, отображаемое во время записи. Перейдите ко вкладке Movies. Нажмите кнопку Change и выберите папку, в которую будут сохранены видеозаписи. В данном случае лучше использовать раздел жесткого диска, на котором не установлено операционных систем.
4
Найдите поле Video Capture Hotkey. Кликните по нему левой кнопкой мыши и нажмите клавишу, которая будет запускать и останавливать запись видео с экрана. Установите галочку рядом с пунктом Full-size, чтобы обеспечить максимальное качество записываемого видео. Укажите показатель FPS. Выберите из предложенных вариантов нужное значение или введите его самостоятельно, предварительно кликнув по соответствующему пункту. Активируйте параметр Record Sound, если вам необходимо записывать звуковой сигнал.
5
Сверните окно программы, нажав нужную клавишу. Не закрывайте утилиту полностью. Для старта записи видео нажмите клавишу, которую вы указали в пункте Video Capture Hotkey. Вновь нажмите ее для остановки работы программы. Проверьте качество полученного видео и оцените уровень звукового сигнала.

Совет 2: Как записать видео с монитора

Запись видеоматериалов с монитора вашего компьютера может дать множество возможностей — например, создание пошаговых инструкций, видеопрезентаций, запоминание полезной информации, сохранение в видеоформате порядка ваших действий в решении какой-либо ситуации, и многое другое. При этом многие не знают, что записать видео происходящего на экране монитора является возможным — и теряют массу удобств. Как же записать видео с монитора?
Вам понадобится
  • - программа uvScreenCamera
Инструкция
1
Пример качественной утилиты, служащей для этих целей — uvScreenCamera. Найдите в Интернете и скачайте такую версию (например, вторую), в которой возможен при бесплатном пользовании экспорт видеофайла в удобный формат avi.
В отличие от других программ подобного рода, этой утилитой очень легко пользоваться. От вас не потребуется практически никаких дополнительных сложных настроек и изменения параметров — программа всё сделает за вас. От вас требуется только несколько действий, которые запустят программу в действие.
2
Отметьте ту часть экрана, которая должна войти в видеозапись. Например, если вы хотите записать свои действия в каком-то конкретном окне, не обязательно делать видеозапись всего экрана. Достаточно будет выделить только нужное окно. Этот параметр вы выберете в панели «Область записи» - весь экран, область или окно. Если вы выделяете произвольную область, а не указываете на конкретное окно, вы должны будете обвести эту область цветной рамкой.
3
Далее укажите частоту кадров в записи и отметьте, нужно ли вам, чтобы в процессе записывались сопутствующие звуки.
4
Разобравшись с настройками, нажмите кнопку записи и начинайте производить операции, которые вы планировали заснять. Когда вы закончите работу — нажмите «Стоп».
5
Чтобы выбрать нужный формат при сохранении, выберите «Экспорт» и в появившемся списке отметьте нужный формат, например avi или swf.
Видео по теме

Совет 3: Как записывать видео с экрана компьютера

Существует огромное количество программ, позволяющих записывать изображение с экрана компьютера. Наиболее популярной из них является утилита Fraps. Это обусловлено простотой ее использования.
Вам понадобится
  • - Fraps.
Инструкция
1
Скачайте программу Fraps и зарегистрируйте ее. Это необходимо для того, чтобы утилита не отключала запись видео через определенное время автоматически. Запустите программу и настройте параметры ее работы. В первой вкладке General установите галочку напротив пункта Run Fraps when Windows starts. Теперь утилита будет автоматически запускаться после загрузки операционной системы.
2
Перейдите во вкладку FPS. Активируйте пункт Monitor Desktop Windows Manager, установив возле него галочку. Если вам требуется настроить автоматическое отключение записи, то выделите пункт Stop benchmark automatically after X seconds. Чтобы отслеживать качество полученной видеозаписи выделите параметр FPS, расположенный в пункте Save detailed benchmark statistics. Перейдите в меню Movies.
3
Нажмите кнопку Change, расположенную в меню Folder to save movies. Выберите раздел жесткого диска и папку, в которую программа будет сохранять созданные видеозаписи. Выделите поле в меню Video Capture Hotkey и нажмите любую клавишу на клавиатуре. Ее нажатие будет включать и отключать процесс записи видеофайла. Чтобы обеспечить максимальное качество изображения, установите галочку рядом с пунктом Full-size. Выберите и предложенных вариантов показатель FPS (количество кадров в секунду) будущего видеофрагмента. Если вас не устраивают существующие примеры, то задайте свое значение этого параметра.
4
Если вы хотите использовать запись звуковых эффектов или голоса, то поставьте галочку рядом с пунктом Record Sound. Программа автоматически выберет устройства захвата аудиосигнала. Активируйте параметр No cursor, если вы не хотите, чтобы на видеозаписи отображался курсор мыши. Теперь сверните окно программы Fraps и запустите нужное приложение. Нажмите заданную клавишу, чтобы начать запись видеофрагмента.
Видео по теме

Совет 4: Как пользоваться программой Camtasia Studio 7 Rus

Camtasia Studio 7 является программой, которая предназначена для создания презентаций и видеороликов, по принципу «показываю, что у меня на мониторе». То есть для захвата видео с экрана компьютера.
После установки русской версии программы она будет доступна в бесплатном режиме всего 30 дней. Чтобы продлить срок использования Camtasia Studio 7, ее нужно оплатить. Работа в программе делится на три этапа: запись видео, его редактура, воспроизведение готового видеоролика.

Захват видео

Откройте программу. Запустится обучающий видеоролик на английском языке, который можно пропустить и закрыть, если знаний английского языка не достаточно для понимания. Чтобы начать работу с программой, нажмите кнопку «файл», пункт «создать проект». Если появляется окно приветствия, то можно прямо в нем выбрать пункт «запись видео с экрана». Если окно не открылось (было вами отключено во время настройки), то воспользуйтесь кнопкой record the screen в верхнем левом углу программы. После этого программа отправит вас на ваш рабочий стол, где будет выделена определенная область экрана, а также внизу появится окно управления записью. Выделенную область можно уменьшить или увеличить по вашему усмотрению. Это окно записи.

В окне управления можно выбрать определенный размер записи, который будет соблюдаться во время работы. После того как подготовили и настроили экран записи, можно приступать и к самому записыванию. Если требуется объяснять свои действия вслух, то нужен подключенный и рабочий микрофон. В противном случае видеоролик получится без какого-либо звука (его можно будет наложить потом).

Кнопка rec начинает запись видео с экрана. Для записи презентации или видео-инструкции желательно заранее подготовить все необходимые слайды, изображения, папки и программы, открыв их и свернув. После нажатия кнопки начинается обратный отсчет (три секунды), который дается на предварительную подготовку. Все, что попадает в выделенную область, будет записано и преобразовано в видеоролик.

Редактирование видео

После того как видео было записано, его можно отредактировать (кнопка save and edit, которая появляется после остановки записи видео с экрана). Например, можно вырезать лишние элементы, вставить куски видеороликов, отредактировать качество звучания. После проведения всех необходимых манипуляций готовый ролик можно сохранить в одном из популярных форматов воспроизведения.

Воспроизведение ролика

После сохранения и задания файлу названия, его можно проиграть в любой удобной программе, предназначенной для просмотра видео. Кроме того, ролик можно записать на сторонний носитель, чтобы потом воспроизвести его, например, на телевизоре.

Совет 5: Как записать dvd-видео на компьютер

Не так давно на экранах кинотеатров появился новый фильм. Но по в связи с какими-то обстоятельствами вы не успели на него сходить. Безусловно, есть повод расстраиваться, но из любой ситуации можно найти достойный выход. Например, записать этот фильм на свой компьютер.
Инструкция
1
Купите лицензионный диск с интересующим вас фильмом, чтобы записать dvd-видео на компьютер. Так вы сможете раздобыть фильм гораздо быстрее, потому что найти фильм в приличном качестве в интернете в первые несколько месяцев после его премьеры крайне сложно.
2
Лицензионные диски стоят довольно дорого, поэтому, чтобы не портить его поверхность, лучше всего скопировать dvd-видео на компьютер. Вставьте диск в привод вашего персонального компьютера. Дождитесь, пока он загрузится. Если у диска есть автозапуск, в появившемся окне с возможными вариантами действий выберите пункт «Открыть папку для работы с файлами».
3
Обратите внимание на содержимое диска. Вы увидите две папки VIDEO_TS и AUDIO_TS. Пусть вас не смущает, что вторая папка пуста. Чтобы добавить dvd-видео на компьютер, вам нужно будет скопировать и ее. Выделите обе эти папки, кликните по ним правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Копировать».
4
Перейдите в папку, в которую хотите вставить скопированный фильм. В любом свободной месте кликните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить». Все это будет гораздо проще проделать с помощью программы Total Commander, если она установлена на вашем персональном компьютере.
5
В правой части программы откройте директорию, в которую хотите скопировать фильм, в левой откройте содержимое диска. Выделите папки и перетащите их в правую часть окна программы.
6
Скачайте фильм из интернета. Чтобы найти ресурс, с которого можно скачать интересующий вас фильм, воспользуйтесь любым удобным для вас поисковым сервисом. В окно поиска введите название фильма и слово «скачать». Пролистайте несколько ссылок. Почитайте отзывы к фильмам. Если в отзывах говорится о хорошем качестве и благодарят автора, то можете смело качать кино.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500