Совет 1: Что такое перекус

Употребление небольшого объема продуктов между основными приемами пищи является перекусом. Чаще всего с этой целью используют чипсы, бутерброды, орехи, печенья и т. д.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Для кого-то перекус, способ утоления голода в течение рабочего дня. Другие пытаются из такой еды извлечь иную пользу, например, отвлечься от проблем или похудеть. В любом случае, периодически поедая продукты определенными порциями, люди втягиваются в пищевой ритм, привыкают к этому ежедневному ритуалу.
2
Между тем, специалисты утверждают, что съедая через какое-то время порции еды, можно оставаться здоровым и бодрым или наоборот, навредить собственному организму. Чтобы грамотно питаться, нужно знать некоторые правила питания и выбирать полезную трапезу. Важно понимать, что перекус — необходимое действие, как завтрак, обед и ужин. Но поедать все, что попадает под руки, самая главная ошибка в питании.
3
Получая полноценную еду несколько раз за день, система пищеварения здорового организма получает равномерную нагрузку. В связи с этим человек улучшает умственную и физическую работоспособность. Уменьшается чувство усталости, поднимается настроение. Такой перекус можно считать полезным.
4
Научно установлено, что интервал между едой должен быть в среднем 2-3 часа. За этот период начинает развиваться аппетит. Приглушить это чувство голода необходимо легким, полезным перекусом. Лучше всего выбирать в качестве дробного питания не пирожные и шоколад, а низкокалорийные продукты.
5
К полезным продуктам, которые могли бы принести пользу здоровью, нужно отнести кефир и кисломолочные продукты. Эта еда благотворно влияет на микрофлору кишечника, снижает уровень холестерина, помогает организму усвоить кальций, фосфор, цинк и т.д. Сезонные овощи, свежие фрукты, сухофрукты, орехи и ягоды, все это правильные продукты для перекуса. О биологической ценности этих яств знают все. Учитывая их калорийность, порции следует нормировать. Также удобно и полезно употреблять между основным приемом пищи вареное яйцо с солью и перцем. Уместны и яблочные чипсы, их можно делать самостоятельно. Сыр, брынза, ржаные сорта хлеба и хлебцы, все это правильный перекус, объем которых должен быть умеренным.
6
Выбирая для дробного питания мясо или рыбу, знайте, что лучше всего подходит филе курицы, индейки и телятина. Рыбу можно брать любых сортов. Жирная рыба содержит большее количество омега-3 жирных кислот. Эти вещества способствуют сохранению молодости, помогают поддержать сердечно-сосудистую систему организма.
7
Кроме дневных, перекус может быть и ночным. Такое принятие пищи может стать полезным только в том случае, если съеденная пища в сутки не превышает необходимой нормы. Она зависит от степени физической активности человека.

Совет 2: 6 способов уснуть быстро

Почти каждый современный человек страдает бессонницей. Эти простые шесть способов помогут уснуть быстро, а также значительно улучшить качество сна.
Инструкция
1
Если вас преследует какая-то навязчивая мысль и не дает вам заснуть, просто запишите ее на лист бумаги. Пишите все, что вы думаете об этом. Когда вы выразите мысли таким образом, у вас отпадет необходимость вести внутренний диалог, и вы сможете вполне быстро и крепко заснуть.
6 способов уснуть быстро
2
Последний прием пищи должен быть за 3-4 часа до сна.
6 способов уснуть быстро
3
Обязательно проветривайте спальню. Старайтесь, чтобы в ней было немного прохладно.
6 способов уснуть быстро
4
Не стоит отсыпаться в выходные, это чревато сбоем всего режима. В субботу и воскресенье ваш сон может затянуться максимум на час. Для того чтобы не страдать от недосыпа в течение недели, выстроите ваш режим дня и неукоснительно придерживайтесь его.
6 способов уснуть быстро
5
Вы с большей долей вероятности быстро отправитесь в объятия Морфея, если за час-полтора до отхода ко сну перекусите кусочком сыра и хлебцев. Такой перекус поднимет уровень серотонина в вашем организме, и вы расслабитесь и уснете быстрее.
6 способов уснуть быстро
6
Если вы никак не можете уснуть, почитайте. Чтение успокоит бурный поток мыслей и перенаправит их в другое русло. Выбирайте спокойную литературу, книги с захватывающим лихо закрученным сюжетом не подходят для ночного чтения. Остановитесь на стихах или небольших рассказах, чтобы вам не пришлось гадать, чем же все кончилось.
6 способов уснуть быстро

Совет 3: Как помочь себе при головной боли

Наиболее распространенными причинами головной боли являются состояния напряжения, переутомление, спазмы, влияние погоды, нервное расстройство и начало вирусного заболевания. Когда у человека болит голова, он не может ничем заниматься. Не стоит игнорировать эту боль, нужно постараться сделать все возможное, чтобы облегчить себе состояние.

Постарайтесь понять причину

Если причина головной боли – начало простудного заболевания, следует выпить таблетку. В остальных случаях решение о необходимости в лекарстве каждый должен принять самостоятельно. Это зависит от характера головной боли и индивидуальных особенностей.

Если вы часто испытываете мигрени, исключите из рациона продукты быстрого приготовления, консервы, нитраты и глутамат натрия. Ешьте больше цельнозерновых продуктов, орехов, листовых овощей и морепродуктов.

В некоторых случаях причиной головной боли является голод и недостаток сахара в организме. Зачастую такое состояние сопровождается головокружением. Поэтому прежде чем пить таблетку, вспомните, когда вы ели в последний раз. Если это было давно, перекус поможет справиться с болью. Старайтесь есть небольшими порциями.

Иногда причина головной боли – обезвоживание. Выпейте стакан минеральной воды. Сразу она вам не поможет, но значительно ослабит боль. Старайтесь не допускать подобного в дальнейшем. Не забывайте пить в течение дня, особенно чистую воду, не только чай, кофе и соки.

Что делать при сильной головной боли?

Попросите близкого человека сделать вам массаж головы, шеи и плеч. В стрессовых ситуациях эти мышцы перенапрягаются и вызывают головную боль. Если никого рядом нет, аккуратно разомните себе плечи и шею. Помассируйте виски круговыми движениями в течение 1-2 минут. Попробуйте делать такой массаж, как только появляются первые признаки головной боли. Это поможет предотвратить ее развитие.

Выпейте крепкого черного чаю с сахаром. При желании можно добавить лимон или лист мяты.

Примите горячую ванну. Это поможет расслабиться, особенно если причина боли – физическое или умственное перенапряжение.

Сходите на прогулку. Ходьба и свежий воздух очень полезны для организма. Если головную боль вызвал недостаток свежего воздуха, вы сразу почувствуете облегчение на улице.

Попробуйте поспать. Если вы переутомились, вам определенно необходим отдых. Лягте в тихом и темном помещении, поспите или просто полежите 1-2 часа.

Сделайте перерыв. Если у вас низкое давление, вам сможет помочь чашка крепкого кофе. В некоторых случаях помогают травяные настои. Заварите ромашку, мелиссу или зверобой.

Если боль длится больше часа и ничего другое не помогает, выпейте обезболивающее. Однако не стоит насиловать свой организм таблетками постоянно. Если головные боли вас часто беспокоят, обратитесь к специалисту.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500