Совет 1: Как сделать медовик в мультиварке

Медовик — это выпечка - любимица во многих семьях. В настоящее время приготовить подобное лакомство в домашних условиях довольно быстро и просто может любая хозяйка, которая имеет в своем распоряжении мультиварку. Медовик, приготовленный в мультиварке, получается невероятно мягким и вкусным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - пять яиц;
  • - чайная ложка разрыхлителя;
  • - 300 г сахара;
  • - три стакана муки;
  • - пять столовых ложек меда.
  • Для крема:
  • - 250 г вареной сгущенки;
  • - 200 мл жирной сметаны.
Инструкция
1
Первым делом необходимо взбить яйца в крепкую пену. Для этого нужно яйца смешать с сахаром и в течение примерно пяти минут взбивать их миксером (чтобы процесс происходил быстрее, можно в начале взбивания добавить к яйцам щепотку соли и взбить, затем не останавливая миксера, добавить весь сахар).
2
Как только крепкая яичная пена будет готова, необходимо добавить в нее мед и аккуратно перемешать. После этого смешать просеянную муку с разрыхлителем и высыпать все в миску к яично-медовой смеси. При помощи ложки все аккуратно перемешать, чтобы, во-первых, не было комочков, во-вторых, тесто не осело.
3
Далее нужно чашу мультиварки смазать сливочным маслом и присыпать ее сахаром. После этого вылить в нее готовое тесто и установить режим "Выпечка" (время приготовления - 50 минут). Здесь стоит помнить, что крышку мультиварки во время выпечки ни в коем случае нельзя открывать, иначе пирог не получится.
4
Как только указанное время пройдет, необходимо выложить получившийся бисквит на поднос и дать ему слегка остыть, затем аккуратно разрезать его на четыре-пять пластов и оставить их до полного остывания.
5
Сгущенку смешать со сметаной, взбить. Обильно намазать получившимся кремом каждый корж и собрать их, положив один на другой. Дать постоять в течении часа при комнатной температуре, затем на пару часов поместить в холодильник. Медовик в мультиварке готов.

Совет 2: Как сделать медовик

Пышное тесто с нежным медовым ароматом, прослоенное ванильным или ореховым кремом – все это вы можете приготовить сами. Торт-медовик годится для праздников и для вечернего чаепития. Прочитайте рецепт и приступите к выпечке.
Вам понадобится
    • Тесто:
    • манная крупа (9 ст. ложек);
    • мёд (300 г);
    • яйца (8 штук);
    • очищенные грецкие орехи (200 г);
    • цедра лимона (1 ч. ложка);
    • корица по вкусу.
    • Ванильный крем:
    • сливочное масло (100 г);
    • молоко (200 г);
    • мёд (1 ст. ложка);
    • желтки (2 штуки);
    • картофельный крахмал (1 ст. ложка);
    • ванильный сахар по вкусу.
Инструкция
1
Тесто.
Пропустите через мясорубку или измельчите в блендере ядра грецких орехов. Разделите массу пополам.
2
Отделите белки от желтков.
3
Смешайте в миске мёд с яичными желтками. Добавьте цедру, немного корицы и половину измельченных грецких орехов. Взбейте массу миксером в пену.
4
Соедините манную крупу со второй половиной грецких орехов. По одной ложке всыпайте массу под лопасти миксера.
5
Взбейте яичные белки в крутую пену. Добавляйте их порциями в тесто, также как крупу.
6
Подготовьте форму для торта. Застелите дно бумагой для выпечки. Края смажьте сливочным маслом и присыпьте манкой.
7
Перелейте тесто в форму и поставьте на средний огонь в духовку. Дверцу духовки не открывайте, пока основа не пропечется. Проверьте готовность деревянной шпажкой. Воткните ее в торт и вытащите, шпажка должна быть сухой.
8
Остудите выпеченный корж. Разрежьте его на три пласта. Промажьте каждую часть кремом и соберите торт.
9
Ванильный крем.
В чашу для взбивания влейте молоко, добавьте желтки, крахмал и ванильный сахар. Взбейте полученную массу. Перелейте ее в низкую кастрюльку и поставьте на медленный огонь. Постоянно мешайте ложкой, пока крем не загустеет и сварится. Выключите огонь.
10
Разотрите столовой ложкой размягченное сливочное масло с мёдом. Добавьте их в сваренный крем. Тщательно взбейте до крепкой пены. Остудите и промажьте торт.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас есть засахарившийся мёд, то предварительно нагрейте его до жидкого состояния, а потом используйте для выпечки.
Совет полезен?
Для промазывания медовика можно использовать сливочный крем. Взбейте 200 г сливочного масла с банкой сгущенки. Охладите крем и прослоите им торт-медовик.

Совет 3: Как сделать аджику в мультиварке

Многофункциональный агрегат мультиварка, позволяет жарить, выпекать, тушить, варить и даже готовить на пару. Приготовление аджики в мултиварке займет не более двух часов времени. При этом не нужно следить за процессом готовки, в назначенный час она сама просигналит о результате.
Вам понадобится
  • перец сладкий – 3 кг,
  • помидоры спелые – 3 кг,
  • перец горький – 4 шт.,
  • чеснок – 2 головки,
  • сахар песок – 5 ст.л.,
  • соль – 4 ст.л.,
  • уксус 10% - 100 мл,
  • масло растительное – 100 мл.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо подготовить овощи. Промойте все и почистите. Сладкий перец освободите от семян. Томаты нарежьте на небольшие дольки. Пропустите перец и помидоры через мясорубку. Полученную массу слейте в мультиварку и тушите в течение 2 часов.
2
Оставшиеся овощи, горький перец и чеснок, тоже проверните через мясорубку. Смешайте их с солью, сахаром, растительным маслом и уксусом. Горький перец освобождать от семян не нужно. Они придадут аджике более острый вкус и аромат.
3
За 20 минут до окончания приготовления томатов, слейте в чашу мультиварки горькую смесь. Перемешайте все вместе, закройте крышку и тушите дальше.
Готовую аджику разлейте по баночкам и закатайте металлическими крышками.
Видео по теме

Совет 4: Кабачковая икра в мультиварке

Мультиварка давно стала хорошей помощницей почти каждой современной хозяйке. В ней даже можно приготовить изумительную икру из кабачков. Это полезное блюдо придется по вкусу всем членам семьи и ни капельки не навредит фигуре.
Вам понадобится
  • - 2 небольших кабачка;
  • - 2 небольших луковицы;
  • - 2 крупные моркови;
  • - 2 помидора;
  • - 1 столовая ложка томатной пасты;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - черный перец и соль по вкусу;
  • - любое растительное масло для жарки.
Инструкция
1
На терке измельчите морковь, лук нарежьте полукольцами. С томатов сначала нужно снять кожицу. Для этого со стороны плодоножки на помидоре следует сделать надрез сначала вдоль, а затем поперек и опустить овощ на пару минут в кипяток. После переложите томаты в ледяную воду, удалите шкурку и нарежьте их кубиками.
2
Предварительно очищенный от кожицы кабачок нарежьте на произвольные кусочки. Желательно удалить из овоща и семена.
3
В чашу мультиварки добавьте немного масла. Сюда же выложите кабачок, лук и морковь. Добавьте специи, соль. Готовьте 20 минут в режиме «Выпечка».
4
К овощам через 20 минут добавьте чеснок и томатную пасту. Готовьте еще 60 минут в режиме «Тушение».
5
Готовую массу выложите в миску или кастрюлю и измельчите блендером до кашеобразного состояния. Теперь кабачковая икра готова.
Видео по теме
Совет полезен?
Хранить готовую икру следует в стеклянной таре в холодильнике.
Полезный совет
Для смазывания коржей можно использовать и любые другие крема на основе вареной сгущенки. Прекрасный вариант - крем, состоящий из 250 г сгущенки и 100 г размягченного сливочного масла.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500