Совет 1: Готовим коричные звездочки

Коричные звездочки - это не только вкусное лакомство, но и прекрасное украшение новогоднего или рождественского стола. Такая выпечка станет отличным подарком на зимние праздники.
Подберите свой рецепт
+
-

Подготовка продуктов

Для приготовления коричных звездочек вам понадобится: 3 стакана молотого миндаля, 1 ст. л. корицы молотой, 1 ч. л. лимонной цедры, 4 куриных яйца, 1/8 ч. л. соли, 2.5 стакана сахарного песка, 2 ч. л. свежевыжатого лимонного сока.

Приготовление 

Смешайте вместе молотый миндаль, молотую корицу и лимонную цедру. Возьмите яйца и отделите белки от желтков. Взбейте яичные белки с сахарным песком и солью. 1/3 яичных белков отложите для приготовления вкусной глазури. Остальные белки добавьте в миндальную смесь и тщательно перемешайте тесто. Раскатайте миндальное тесто с корицей в пласт толщиной 5 мм, при помощи формочек сделайте из теста звезды или другие фигурки.

Разогрейте духовой шкаф до 180 градусов. Противень смажьте растительным маслом и застелите пергаментной бумагой. Выложите на противень звездочки из миндального теста и поместите в духовку. Выпекайте печенье в течение 25 минут. Готовую выпечку остудите при комнатной температуре.

Сделайте глазурь. Добавьте лимонный сок к яичным белкам и тщательно перемешайте. Покройте глазурью готовое печенье и подавайте. Чтобы звездочки выглядели оригинально, добавьте к глазури 2 грамма пищевого красителя.

Коричные звездочки готовы! Подавайте их с горячим чаем или кофе.

Совет 2: Восточные специи для красоты: куркума и корица

Пряности и специи в восточной культуре применяются повсеместно: в медицине, религиозных ритуалах, кулинарии. Куркума – это пряность, представляющая собой корень растения из семейства имбирных. Цвет может варьироваться от красновато-коричневого до темно оранжевого. Корица – это порошок или трубочка, свернутая из внутреннего слоя коры вечно зеленого коричного дерева.
Вам понадобится
  • Куркума, корица, молоко или сливки, мед, соль, кофе, оливковое и растительное масло, белая глина, квасцы, белый и коричневый сахар, эфирное масло пачули или корицы, ваниль, банан, сметана, лимонный сок, яйцо, глубокая посуда с крышкой, венчик для взбивания.
Инструкция
1
Для приготовления омолаживающей маски из куркумы вам понадобится: 1 ч.л. меда, 1 ч.л. молока или сливок, 1 ч.л. молотой куркумы. Все ингредиенты смешайте и нанесите на лицо. Оставьте на 20-30 мин. Применяйте через день. Если на вашем лице имеются сосудистые звездочки, то вместо меда лучше использовать сок алоэ или любое масло.
2
Чтобы приготовить скраб для лица возьмите кофейную гущу, добавьте в нее немного корицы, соли, куркумы и 1 ч.л. оливкового масла. Скраб наносится на сухую кожу лица легкими массажными движениями. Смывается теплой водой.
3
Против жирной кожи с акне можно применять следующую маску: 2 ст.л. белой глины смешайте с 1/2 ч.л. куркумы и 1/4 ч.л. жженых квасцов, полученную смесь поместите в закрытую посуду. Отделите 1/3 смеси и разведите водой или тоником. Нанесите на лицо, оставьте на 15 мин., после чего смойте водой. Частота применения пару раз в неделю.
4
Чтобы приготовить бальзам для душа с острова Ява вам необходимо взять 2 ч.л. куркумы, 1/3 ст. растительного масла, ? ст. сахара, несколько капель эфирного масла пачули или корицы и щепотка ванили. Все ингредиенты смешайте до консистенции пасты. Применяйте после теплого душа, нанесите на тело массажными движениями. Смойте водой из душа, после чего протрите кожу губкой пропитанной кефиром, после чего опять все смойте. Не подходит для чувствительной или травмированной кожи.
5
Если вашей коже необходимо питание и очищение можно приготовить следующую маску: разомните в тарелке половину банана, добавьте 2 ст.л. сметаны, 3-4 капли лимонного сока и 1 ч.л. корицы. Перемешайте смесь очень тщательно. Нанесите на лицо и оставьте на 15 мин. Смойте теплой водой, лицо смажьте кремом.
6
Корица прекрасно питает корни волос. Необходимо взять: 1 ч.л. корицы, 2 ст.л. кефира, 1 ч.л. меда, 1 яйцо и 2 ст.л. оливкового масла. Полученную смесь хорошо перемешайте, нанесите на волосы по всей длине. Маску оставьте на 20 мин. Смывается водой с любым шампунем.
7
Чтобы приготовить скраб для тела с корицей возьмите: 1 ч.л. корицы, 0,5 ст. оливкового масла, 1 ст.л. коричневого сахара. Тщательно взбейте. Полученную смесь втирайте во влажную кожу массирующими движениями. После чего примите душ.
Видео по теме
Обратите внимание
Куркума красит кожу. Для легко смывания используйте куркуму с добавлением масел. При нанесении масок используйте перчатки, иначе могут окраситься и ногти. Если же желтизна все таки появилась – умойтесь кефиром с овсянкой и парой капель лимонного сока.
Совет полезен?
Корица является антиоксидантом. Куркума обладает противовоспалительными и антибиотическими свойствами.
5 лучших специй для красоты и здоровья кожи
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500