Совет 1: Как приготовить грибы в горшочке в духовке

Удивительные дары природы – грибы – вкусны в любом виде, как бы они не были приготовлены. Грибы в горшочке, приготовленные в духовке – не только необычайно вкусное, но и простое в приготовлении блюдо, не оставит никого равнодушным и займет свое достойное место на вашем столе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г свежих грибов;
  • - 120 г сметаны средней жирности;
  • - 3 куриных яйца;
  • - 30 г голландского сыра;
  • - 20 г сливочного масла;
  • - 1 лимон;
  • - мускатный орех;
  • - черный молотый перец;
  • - соль;
  • - сковорода;
  • - глиняный горшочек.
Инструкция
1
Для приготовления этого блюда выберите любые грибы по вашему вкусу, особенно вкусно грибы в горшочке получаются из рыжиков или шампиньонов. Почистите грибы, промойте и разрежьте на небольшие куски.
2
Помойте лимон, разрежьте его пополам и сбрызните грибы лимонным соком, чтобы не потемнели.
3
Поставьте сковороду на плиту и растопите в ней сливочное масло, выложите туда грибы для жарки. Жарьте, помешивая, пока грибы не дадут сок. Снимите сковороду с огня и выложите грибы в горшочек.
4
Отварите вкрутую яйца, охладите и почистите их. Отделите белки от желтков. В глубокую тарелку или салатник выложите сметану. Добавьте в сметану желтки и хорошо их разотрите. Когда масса станет однородной, посолите ее, поперчите, посыпьте тертым мускатным орехом и перемешайте. Залейте этой массой грибы, а сверху посыпьте тертым голландским сыром.
5
Поставьте грибы в духовку и запекайте при умеренной температуре около тридцати минут. Ароматные, вкусные грибы в горшочке готовы. Подавайте их на стол в горячем виде.

Совет 2: Как приготовить грибы с картофелем в аэрогриле

Этой осенью богатый урожай грибов. Попробуйте приготовить их с картошкой и сметаной в горшочке, но не в духовке, а в аэрогриле. В нем овощные блюда готовятся в 2 раза быстрее.
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • - 300 г свежих грибов;
  • - 300 г картофеля;
  • - 2 столовые ложки сливочного масла;
  • - 1 стакан сметаны;
  • - 1 луковица;
  • - перец и соль по вкусу.
Инструкция
1
Свежие грибы отварите и откиньте на дуршлаг. Лук нарежьте мелкими кусочками. На обыкновенной плите в сковородке с растительным маслом обжарьте лук и грибы.
2
Картофель очистите и нарежьте брусочками. В глиняный горшочек положите слой картошки, потом слой обжаренных грибов с луком, затем еще один слой картошки и слой грибов. Все посолите и приправьте черным перцем. Добавьте немного грибного бульона. Сверху залейте сметаной.
3
Горшочек с картошкой поставьте на низкую решетку. Выставите температуру 180 градусов и тушите блюдо около 50-60 минут при высокой скорости.
Видео по теме
Совет полезен?
Свежие шампиньоны можно не отваривать, а нарезать кусочками и сразу же обжарить в растительном масле приблизительно 10 минут.

Совет 3: Мясо с грибами и фасолью в горшочке

Один из самых распространенных способов приготовить мясо – запечь его в горшочке с различными дополнительными ингредиентами, в качестве которых в основном выступают овощи. Также можно добавлять фасоль, грибы, бекон и т.д. Мясо с грибами и фасолью в горшочке – это вкусный и сытный ужин для всей семьи. Останется сварить только любимый гарнир.
Вам понадобится
  • - говядина 500 г
  • - фасоль 200 г
  • - грибы 300 г
  • - помидоры 300 г
  • - болгарский перец 200 г
  • - лук 150 г
  • - растительное масло
  • - соль и перец
Инструкция
1
Для приготовления блюда свежую фасоль нужно предварительно замочить не менее чем на 3 часа. Идеальным вариантом будет оставить ее на ночь. После этого фасоль сварить до готовности в слегка подсоленной воде.
2
Для блюда подойдет не только говядина. Хороша будет и свинина, и баранина. Мясо промыть и нарезать некрупными кубиками.
3
Подготавливаем оставшиеся ингредиенты: грибы режем небольшими кусочками, у перца удаляем семена и нарезаем соломкой, лук – мелко порубить, а помидоры нарезать кубиками.
4
В глубокой сковороде на растительном масле обжариваем лук в течение 3 минут. Затем добавляем мясо и обжариваем его 10 минут. После чего – грибы. Блюдо солим, перчим и жарим еще несколько минут.
5
На сковороду к мясу выложить перец и помидоры, продолжая обжаривать все вместе 3-5 минут.
6
В горшочки выкладываем немного мяса с овощами, затем фасоль и сверху еще одну часть мяса с овощами. Содержимое горшочков залить водой. Получится примерно 50 мл. Накрываем крышкой и готовим час в духовке при температуре 180 градусов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500