Совет 1: Как украсить свадебное авто

Профессиональное украшение свадебного кортежа – удовольствие не из дешевых. Однако сократить эту статью расходов в преддверии торжества вполне реально, достаточно сделать украшения для авто своими руками.
Вам понадобится
  • - фатин – 2м;
  • - цветы искусственные;
  • - упаковочная лента зеленого и золотого цвета;
  • - ножницы;
  • - клеевой пистолет;
  • - бельевая резинка.
Инструкция
1
Отрежьте от куска фатина ленту, ширина которой должна составлять примерно 30-40 см, а длина – 2м. От бельевой резинки отрежьте три ленты, длиной около 30 см. Сложите отрезанный фатин пополам и в центре перевяжите бельевой резинкой. Также привяжите резинку по краям фатиновой ленты. Это нужно для того, чтобы вы смогли закрепить украшение на автомобиле.
2
Отрежьте от зеленой упаковочной ленты 8 полос по 50 см. Завяжите их на фатине, стараясь делать это через равные отрезки. Такие же полоски отрежьте от золотой ленты и повяжите их поверх зеленых. Подкрутите концы завязанных лент при помощи ножниц.
3
На места, где завязаны ленты, приклейте при помощи специального пистолета искусственные цветы. Если у вас нет клеевого пистолета, вы можете просто пришить цветы к фатину. Украшение для капота авто готово.
4
Теперь нужно сделать банты для украшения дверей авто. Для этого отрежьте от фатина две ленты шириной 50 см и длиной 50 см. Соберите фатин «гармошкой» и закрепите в центре резинкой, завязав ее на узел. Края ленты соедините между собой так, чтобы у вас получилась аккуратная розетка из фатина. Скрепить края можно обычным степлером, или сшить ниткой.
Банты для украшения дверей авто
5
К резинке привяжите упаковочные ленты и закрутите их кончики. К обратной стороне розочки прикрепите искусственный цветок. Бант для украшения авто готов. Второй бант сделайте аналогичным образом. Теперь можно приступать к оформлению автомобиля.
6
Завяжите резинку, расположенную посередине фатинового украшения для капота, на решетке радиатора. Концы закрепите на капотных крепежах. Расправьте ленту.
7
Чтобы закрепить фатиновые розетки на ручках авто, просто проденьте резинку в отверстия и крепко завяжите. Машина готова к поездке.

Совет 2: Как украсить машину на свадьбу

Традиционно родители молодоженов стараются украсить машину на свадьбу так, чтобы всем встречным было видно, что это свадьба, жених и невеста счастливы, родственники молодых обеспечены, гости веселы.

Самое главное в процессе украшения учесть требования безопасности. В первую очередь украшения не должны закрывать обзор водителю. В теплое время года нужно с осторожностью отнестись к украшению радиатора машины, чтобы не допустить перегрева двигателя. Следующее правило — все украшения должны быть надежно закреплены с учетом скорости передвижения машины. В остальном все зависит от вкусовых предпочтений и финансовых возможностей молодоженов и их родственников.

После определения количества, марок и цветов машин свадебного кортежа необходимо выбрать стиль оформления. Обычно вид украшенного кортежа многое может рассказать о характере, социальном положении, происхождении и отношении к жизни семей жениха и невесты. Жизнерадостные южные люди могут использовать подсолнухи, молодежь — массу воздушных шаров, веселые программисты — огромный смайлик взамен двух колец, нежные и романтичные — стайку бабочек. Состоятельные пары оформляют кроме общей машины молодоженов еще и отдельные для жениха и невесты, на которых те прибывают в загс.

Для украшения используются ленты, искусственные и живые цветы, шары. Ими оформляют капот, крышу, радиатор, боковые зеркала, ручки и даже колесные диски. Если решено украсить машину на свадьбу живыми цветами, лучше обратиться к профессионалам, которые знают, как сохранить цветы на все время передвижения кортежа.

Самое большое внимание уделяется машине, в которой поедут молодожены после торжественной регистрации. На эту машину обычно закрепляют отличительный знак — два кольца, два сердца, куклу или пару кукол, мягкую игрушку. Эти предметы закрепляются на крыше, на капоте или радиаторе. Кольца и сердца могут быть как самостоятельными предметами, так и выполненные из искусственных или живых цветов.

Кроме лент в последнее время все чаще используют полотнища легкой сетчатой ткани (имитация фаты невесты), которая позволяет использовать приемы драпировки, формировать банты и подобие облаков в качестве подложки для цветочных гирлянд. Если раньше все украшения располагались симметрично по обеим сторонам машины, то в последнее время все чаще используются дизайнерские утонченные приемы с асимметричным рисунком.

Видео по теме
Полезный совет
Украшения для дверей можно закрепить и на зеркалах авто.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500