Совет 1: Как удалить с волос репейное масло после оздоравливающих процедур

Применение репейного масла для ухода за волосами – идея далеко не новая, но очень популярная. Причина этого – уникальные свойства природного продукта, отличающегося положительным воздействием на структуру волос.

Благодаря репейному маслу можно не только восстановить или улучшить полноценный обмен веществ, но и усилить кровообращение в волосистой части головы, укрепив тем самым волосяные стержни. При этом естественный рост волос заметно ускоряется. С помощью масла можно предотвратить или совсем остановить выпадение волос.

Получают репейное масло при переработке корней лопуха методом масляной экстракции – корни лопуха настаивают на миндальном, кунжутном, оливковом или арахисовом растительном жирном масле. В этом его отличие от других масел, имеющих растительное происхождение, которые получаются при отжимании определенных  частей растений, то есть косточек, плодов или семян. 

По признанию многих дам, пытавшихся использовать репейное масло для лечения волос, это средство способно на настоящие чудеса. Единственная не очень приятная сторона в применении данного средства – отмывание масла с волос после окончания процедуры. Но и это не проблема. Можно воспользоваться способом с применением ржаной муки. Три столовых ложки муки разведите теплой водой до сметанообразного состояния, дождитесь, когда смесь набухнет, и наносите ее на волосы, смазанные маслом. Смесь вотрите в волосы, затем смойте ее и вымойте голову так, как моете обычно.

Совет 2: Как вылечить волосы народными средствами

Многие женщины, злоупотребляющие окрашиванием, химической завивкой и ежедневными укладками с помощью фена, утюжков и щипцов, начинают со временем замечать, что состояние волос ухудшилось. На помощь в такой ситуации придут народные средства.
Инструкция
1
Включите в рацион продукты, в состав которых входят полиненасыщенные кислоты (прежде всего, рыбу, семечки и орехи, оливковое масло).
2
Почаще используйте в качестве бальзама для волос любые кисломолочные продукты (кефир, йогурт, прокисшее молоко, простоквашу). Наносите на волосы, укрывайте платком. Можно даже немного обогреть феном. После таких процедур используйте воду без шампуня.
3
Проверенное средство для волос – репейное масло. Возьмите по ложке масла репейного и касторового. Добавьте ложку лимонного сока и нанесите на волосы. Сверху укутайте пленкой или фольгой, можно также использовать обогрев. Через два часа тщательно промойте волосы шампунем.
4
Сходным действием обладает смесь масел, в состав которой входят растительное масло и облепиховое в пропорции 9:1. Проделайте аналогичные манипуляции, но для действия такой маски достаточно одного часа.
5
Очень хороший эффект имеет средство наших прабабушек – нанесение кащицы из ржаного хлеба. Усилить действие такой маски можно, если к хлебу добавлять не воду, а отвар дубовой коры, приготовленный из двух столовых ложек измельченной коры, запаренных в стакане кипятка. Отвар процедите и используйте для приготовления маски. Можно добавить пару капель репейного масла. Сложность этой процедуры состоит в том, что нанеся маску на голову, необходимо держать ее в течение ночи. Однако уже через несколько процедур вы поймете, что эта сложность оправдана.
6
Также хорошо известны маски на основе яйца. Например, воспользуйтесь таким рецептом: выдавите сок из одной луковицы и смешайте со столовой ложкой меда. Перемешайте смесь с ложкой оливкового масла. Теперь отдельно тщательно взбейте яичный желток и соедините смеси. Держите такую маску на волосах 20 минут, а затем смойте, используя шампунь.
7
Хорошо оздоравливает волосы прополисная настойка. Чтобы ее приготовить, очищенный прополис в количестве 40 г залейте половиной стакана водки. Тщательно закройте бутылку и энергично перемещайте. Втирайте настойку в корни волос.

Совет 3: Как выпрямить волосы народными средствами

Избавиться от упругих локонов с помощью народных методов не получится, для этой цели подойдут химических средства. Если у вас просто непослушные волосы, а вы хотите придать им гладкость и шелковистость, воспользуйтесь проверенными временем рецептами.
Вам понадобится
  • - оливковое или репейное масло;
  • - коньяк или уксус;
  • - уксус, водка, вода яблочный сок;
  • - бесцветная хна.
Инструкция
1
Используйте масла – они оздоравливают волосы и слегка утяжеляют их, что помогает добиться гладкости. Подойдет как оливковое, так и репейное масло. Наносите его на волосы на час, сверху обязательно утепляйте целлофановой пленкой. Смывайте теплой водой с любым шампунем. Масло используйте несколько раз в неделю для достижения наилучшего результата.
2
Расчешите волосы и пропитайте их коньяком. Подержите около часа, оборачивать голову не нужно. Ополосните локоны под проточной водой и нанесите немного бальзама. Вместо конька подойдет и уксус. Если вы используете эссенцию, разбавьте ее кипяченой водой до 5%. В яблочный или винный уксус воду можете не добавлять.
3
Купите бесцветную хну. Разводите ее водой до получения консистенции густой сметаны. Наносите на влажные волосы и оставляйте на час. Хна смывается достаточно тяжело, чтобы удалить ее остатки нанесите бальзам, расчешите локоны и еще раз промойте их под теплой проточной водой. Маску делайте через день или 2 раза в неделю.
4
Сделайте маску из яблочного уксуса, водки, яблочного сока и воды. Все ингредиенты берите в равных пропорциях. Нанесите на предварительно помытые волосы на 20 минут. В завершении процедуры ополосните голову.
5
Мойте голову специальным шампунем и бальзамом-ополаскивателем, который придает гладкость и блеск волосам. Хорошо, что подобных средств по уходу достаточно много в обычных магазинах. Обратите внимание на соответствующую надпись на этикетке.
6
Принимайте витаминные комплексы, старайтесь не пользоваться электрическими приборами для укладки и наносите периодически восстанавливающие маски. Чем здоровее ваши локоны, тем послушнее они становятся.
Видео по теме
Обратите внимание
Народные рецепты помогают выровнять волосы только в том случае, если вы регулярно ими пользуетесь.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500