Мода 2015 позволит каждому желающему раскрыть свой индивидуальный неповторимый образ, создать уникальный стиль. Желаете в 2015 году выглядеть не только привлекательно, но и модно – не спешите заполнять гардероб первыми попавшимися нарядами, которые, на ваш взгляд, безупречны. Для начала познакомьтесь с тем, что предлагают именитые кутюрье.

Мода 2015 года поражает смелостью. Если посмотреть на подиумы, невольно возникает вопрос: "Что из представленного "придет" на улицы?"

Стоит отметить, что абсолютно все наряды, предложенные модельерами, будут в тренде, следовательно носиться будет все из представленного! Мода 2015 порадует модниц широкой цветовой палитрой, многообразием фасонов и стилей.

Довольно сложно назвать самый трендовый цвет этого года, однако некоторые выводы все же сделать можно. Ведущие кутюрье решили порадовать модниц исключительно жизнеутверждающими цветами, невероятно яркими и теплыми.

Актуальная цветовая гамма

- ярко-оранжевый;

- цвет морской волны;

- все оттенки красного;

- изумрудный и бледно-зеленый;

- все оттенки кораллового;

- черный и белый.

Актуальный дизайн и крой

В 2015 году в моде наряды свободного кроя фасона трапеция, одеяния с асимметрией и расклешенным силуэтом и прочие, которые способны подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть недостатки (если они, естественно, имеются), поэтому переживать по поводу идеальной посадки изделия по фигуре не стоит.

Актуальные принты 2015 года

В 2015 году в тренде рисунки в виде гороха, полос и других геометрических фигур, а также анималистичные рисунки, более того, они стали еще более смелыми и разнообразными. Платье из ткани камуфляжной расцветки в это году уже расценивается не как эпатажное, а как просто модное. Наряды же, богато украшенные нежными кружевами или же расшитые жемчугом, отвоюют место в гардеробах девушек-клубных тусовщиц.