Совет 1: Для чего нужны плагины

Плагины – это дополнительные программы, которые после установки значительно расширят функционал ПО, для которого они разработаны. Список подключаемых дополнений вы сможете выбрать самостоятельно, так что ваше ПО будет настроено в максимальном соответствии с вашими личными потребностями. Разнообразные плагины в больших количествах выпускаются для всевозможных популярных программ.
Adobe PhotoshopПлагины для программы Adobe Photoshop также еще называют дополнительными фильтрами. Как и основные фильтры, установленные в программу по умолчанию, плагины изменяют обрабатываемое изображение – искажают картинку, меняют палитру и т.п. Плагины для Adobe Photoshop распространяются как по отдельности, так и целыми пакетами. Файлы дополнений в формате 8bf просто скопируйте в папку Photoshop/Plug-Ins. Если у плагина имеется установочный файл (setup.exe или install.exe), то запустите его. После установки добавленные плагины отобразятся в меню фильтров программы Adobe Photoshop вместе со стандартными.Плагин Contrast Master повысит контрастность изображения и позволит вам придать обыкновенным снимкам модный эффект HDR.Плагин ICOFormat после установки в программу позволит вам сохранять небольшие изображения (размером не более 200х200 рх) как файлы иконок с расширением ico.Плагин Genuine Fractals Pro разработан для значительного увеличения размеров изображений без потери качества картинки. Аналогичного эффекта позволят добиться фильтры Blow Up и AKVIS Magnifier.AKVIS Chameleon – плагин для любителей создавать коллажи. Инструментарий фильтра подгоняет палитру добавляемого фрагмента под цвета основного изображения, сглаживает резкие границы изображений, отчего коллажи получатся особенно реалистичными.Плагин AKVIS Smart Mask поможет быстро выделить и вырезать отдельные участки изображения, что также очень пригодится любителям делать коллажи.Google ChromeДля популярного интернет-браузера Google Chrome созданы тысячи плагинов, и список этот постоянно пополняется. Чтобы просмотреть доступные для загрузки дополнения, в меню брузера (кнопка с гаечным ключом) выберите пункт «Инструменты» - «Расширения». Нажмите на ссылку «Добавить расширения» («Еще расширения»). На открывшейся странице ищите плагины по категориям.Плагин VKfox позволит вам просматривать новые сообщения «В Контакте» и отвечать на них, оповестит о новых оценках фото, комментариях, мнениях, приглашениях, о входе и выходе в эту популярную соцсеть ваших друзей и т.д. Аналогичный плагин существует также для браузера Mozilla Firefox.Плагин Google Mail Cheсker после установки будет показывать количество непрочитанных писем в вашем почтовом ящике на Gmail.Panic Button – плагин, который позволит вам свернуть все открытые в браузере вкладки простым нажатием на кнопку, а потом, если понадобится, восстановить их.Mozilla FirefoxДля не менее популярного браузера Mozilla также создано огромное количество плагинов (аддонов). Чтобы выбрать подходящие, в меню браузера выберите пункт «Дополнения» или просто нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+A. В открывшемся окне выберите раздел «Получить дополнения».Расширение CacheViewer позволит вам удобно просматривать файлы, сохраненные в кэш браузера.FireShot – инструмент, создающий скриншоты просматриваемых страниц. Полученные графические файлы в разных форматах вы сможете выгружать в сеть, отправлять по электронной почте, сохранять на диске, через буфер обмена экспортировать в графический редактор.Фильтры дополнения Adblock Plus позволят вам блокировать содержимое просматриваемых сайтов, от картинок до Java-скриптов. Параметры блокировки устанавливать вы будете сами. Таким образом вы избавитесь от просмотра рекламы, обезопасите себя от вирусов и значительно увеличите скорость загрузки веб-страниц.Отслеживайте появление новых плагинов на просторах интернета, устанавливайте их, и ваши любимые программы станут для вас еще более удобными.

Совет 2: Как увеличить скорость интернета

При работе на компьютере бывают случаи, когда необходимо скачивать какую-либо информацию. Это могут быть обычные текстовые документы, фотографии, музыка, фильмы и т.д. Но не всегда этот процесс проходит быстро. Скорость вашего интернета может вас подвести и отнять много времени.
Инструкция
1
Причин падения скорости загрузки и методов решения этой проблемы может быть несколько:
Современные антивирусы довольно серьезно нагружают сетевой трафик, и очень часто при закачке файлов или игре в онлайн игры, мы видим, что пинг слишком высок. Отличным действием в такой ситуации будет временное отключение вашего антивируса.
2
В браузере IE (Internet Explorer) можно сбросить все настройки на стандартные. Бывают случаи, когда пользователи нажимают там лишние кнопочки, и в итоге идет падение скорости. Чтобы сбросить настройки на стандартные нужно выбрать подменю «Сервис» => «Свойства обозревателя» => «Дополнительно» => «Сброс».
3
После долго «плавания» на просторах интернета, нужно очищать «Кэш». Очень часто файлы, оставшиеся в КЭШе, значительно замедляют скорость интернет соединения. Для этого нужно выбрать подменю «Сервис» => «Свойства обозревателя» => «Удалить» => «Удалить временные файлы».
4
Зачастую многие плагины сильно влияют на скорость вашего интернет соединения. В таком случае вам придется отключить некоторые надстройки. К примеру, в браузере IE, это делается следующим образом: «Сервис» => «Надстройки» => «выделяем нужную строчку» => «жмем отключить».
5
Проверяем свой компьютер на наличие вирусов. Некоторые типы вирусов могут довольно серьезно потреблять интернет трафик, поэтому лучше всего проверить свой компьютер.
6
Зачастую сам интернет провайдер ставит некоторые ограничения на пользователей, и возможно вы попали под такую «раздачу». В таком случае нужно позвонить в службу поддержки и уточнить данный вопрос.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500