Внедорожники и кроссоверы



В категорию недорогих внедорожников обычно включают автомобили стоимостью до 1 миллиона рублей. При этом необходимо отдавать себе отчет в том, что многие широко разрекламированные машины, например, популярный у россиян Renault Duster, внедорожниками не являются, это типичные кроссоверы. Главные отличия внедорожника заключаются в постоянном полном приводе, наличии блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи. Многие внедорожники имеют рамную конструкцию, но эта характеристика не является обязательной.


У кроссоверов – уже упомянутого Renault Duster, а также таких популярных автомобилей, как Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и многих других, полный привод подключаемый, нет раздаточной коробки с понижающими передачами. Кроссоверы предназначены для шоссейных дорог, при этом могут ненадолго съезжать на грунтовые дороги и даже преодолевать бездорожье. Но длительного движения в тяжелых условиях они не выдерживают – в частности, возможен перегрев вискомуфты и отключение полного привода.

Выбор внедорожника



Выбирая конкретную модель, необходимо четко понимать, где и как вы собираетесь эксплуатировать приобретаемый автомобиль. Одно дело, если он нужен вам для охоты или рыбалки. И совсем другое, если вы собираетесь преодолевать на нем большие расстояния по шоссе. Важны и такие моменты как стоимость и доступность ремонта, расход топлива.

У жителей села самыми популярными внедорожниками являются УАЗ всех моделей и две «Нивы» - ВАЗ-2121 и «Шевроле Нива». Это легко объяснимо – на селе нет качественного автосервиса, необходимого для иномарок, а отечественный автомобиль можно отремонтировать везде и всегда, в том числе и собственными силами. Таким образом, для жителя села именно эти модели автомобилей оказываются в числе приоритетных.

Для жителя города выбор тоже не слишком велик. Если отбросить кроссоверы, в категории до 1 миллиона рублей остается не так много автомобилей. Помимо уже упомянутых, стоит обратить внимание на Tagaz Tager. Это корейский автомобиль SsangYong Korando, выпускаемый на Таганрогском автозаводе. К числу достоинств модели можно отнести возможность подключения переднего привода, наличия понижающей передачи.

Если у вас нет неприязни к китайским автомобилям, присмотритесь к Great Wall Hover 3. Этот автомобиль практически полностью скопирован с японского Isuzu Axiom, имеет рамную конструкцию, полный привод с жестко подключаемой передней осью, понижающую передачу. Собирается в России, что и определяет его достаточно невысокую цену. Из иномарок это практически единственный заслуживающий внимания внедорожник в ценовой категории до миллиона рублей.

В целом, выбор недорогих внедорожников достаточно невелик, поэтому изучать характеристики множества моделей не придется. Достоинства и недостатки российских автомобилей хорошо известны. С одной стороны, это не самое высокое качество сборки и низкий уровень комфорта. С другой - доступность запасных частей и легкость ремонта. Упомянутые выше иномарки могут показаться более комфортными, но проигрывают по проходимости автомобилям УАЗ и «Нива».

Если ни один из представленных автомобилей вам не подошел, можно попробовать приобрести подержанный автомобиль из более высокой ценовой категории.