Совет 1: 6 секретов вложения денег в акции

Сегодня практически все имеют представление о том, что такое ценные бумаги. Многие знают, что инвестирование в акции является весьма прибыльным занятием, хотя далеко не всем удается проверить это лично. Существует несколько правил вложения денег в ценные бумаги, позволяющих получить от их приобретения весомую выгоду.
Чтобы покупка акций оказалась прибыльной, каждый инвестор должен разработать собственную торговую стратегию и скрупулезно ей следовать. Учась на ошибках и перенимая положительный опыт других игроков фондового рынка, успешные инвесторы открыли 6 секретов вложения денег в ценные бумаги, узнать которые будет одинаково интересно и опытным трейдерам, и новичкам.

Торговля на бирже всегда идет с переменным успехом

Любой рынок, в том числе и фондовый, организован таким образом, что часть сделок всегда будет убыточной, и это абсолютно нормальное явление. Иногда в выигрыше оказывается продавец акций, подчас – покупатель. Но поскольку цена большинства акций со временем увеличивается, а количество торгующихся на рынке ценных бумаг постоянно растет, практически все терпеливые и грамотные инвесторы закрывают сделки с прибылью и получают приличную маржу.

Всему свое время

Существует оптимальный момент для того, чтобы приобрести акции, и удачная возможность продать их с максимальной прибылью. Необходимо действовать быстро и решительно, не тратя времени на бесплодные колебания и не относящиеся к делу рассуждения. Постарайтесь не упустить удачный случай, если он вам подвернется.

Кто поступает, как все, получает то же, что и все

Необходимо не только следить за общим состоянием рынка и следовать примеру других трейдеров, но и попытаться разработать свой уникальный метод инвестирования. Например, найти недооцененные акции третьего эшелона и вложить деньги в их покупку. Возможно, в скором времени эти бумаги значительно вырастут в цене, и вы сможете разбогатеть.

Вложение в акции – рискованная инвестиция

Необходимо помнить, что если вы купите акции компании, которая обанкротится, их стоимость упадет практически до нуля. При этом акционеры оказываются в конце очереди из тех, что желает получить с компании-неудачника вложенные деньги. Скорее всего, с суммой, потраченной на покупку акций, придется распрощаться навсегда.

Азарт – худший враг инвестора

Торговля на бирже – захватывающее занятие, но вести ее нужно с холодной головой. Невозможно поддаваться эмоциям и одновременно получать прибыль. Помните, что нельзя упорствовать в своих ошибках и жадничать, рассчитывая на огромные дивиденды. У каждой ценной бумаги есть свой потолок роста и глубина падения, поэтому нужно вовремя реализовать акции, курс которых начал снижаться, чтобы минимизировать возможные убытки, или, наоборот, зафиксировать прибыль, когда цена акций максимальна.

Никогда не сдавайтесь

О том, что на бирже обычно богатеют опытные трейдеры, а новички часто разоряются и бросают торговлю, обычно умалчивается. Однако на эту ситуацию можно посмотреть и с другой стороны: все «зубры» биржи когда-то были начинающими инвесторами. Если они сумели извлечь доход из покупки акций, сможете и вы. Главное, выбрать верную торговую стратегию и верить в свой успех!

Совет 2: Как превратить вложения в заработок

Какова бы ни была сумма ваших сбережений, не стоит хранить их дома. Во-первых, этот способ нельзя назвать безопасным, а во-вторых, так вы лишаете себя дополнительного дохода, который могли бы принести эти деньги. Среди многих вариантов вложения сбережений есть и такие, которые позволяют получать регулярный доход, прилагая минимум усилий. Если сумма вложений довольно солидная, этот способ может стать основным заработком.
Вам понадобится
  • - сбережения;
  • - паспорт;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Самый надежный и простой способ вложения сбережений – банковский депозит. Практически каждый банк сейчас предлагает широкую линейку вкладов с различными условиями. При этом можно найти предложения, где необходимая минимальная сумма для открытия депозита составляет всего 3 тысячи рублей. Преимущество этого вида вложений состоит в том, что большинство вкладов, открываемых в банках РФ, застрахованы на сумму до 700 тыс., это дает некоторую гарантию сохранения сбережений в непредвиденных ситуациях. Несмотря на доступность депозитов, такой способ вложений считается низкодоходным, так как ставки по вкладам, как правило, не превышают уровень инфляции.
2
Обладая небольшой суммой сбережений, вы можете открыть и обезличенный металлический счет (ОМС), т.е. вклад в драгоценных металлах. Такая услуга становится все более доступной, например, ее предлагают Сбербанк, ВТБ24, Банк Москвы, Номос-банк. Открывая ОМС, клиент банка получает возможность заработать на разнице курсов покупки и продажи таких драгметаллов, как золото, серебро, палладий, платина. При покупке драгоценных металлов на ваш счет записывается, сколько граммов того или иного металла вы купили, при этом реальных слитков вы не получаете. Когда же вы продаете купленный ранее металл банку, с вашего счета списывается нужное количество граммов, а вам выдается денежная сумма, соответствующая их текущей стоимости. В этом случае вы можете забрать драгметалл и в виде слитка, но тогда придется заплатить НДС. В последние несколько лет курсы основных драгоценных металлов претерпели несколько значительных колебаний, поэтому такой способ вложения может оказаться высокодоходным. Однако есть у него и свои недостатки: необходимость постоянно отслеживать текущие курсы драгметаллов, отсутствие гарантий получения дохода. Кроме того, в отличие от обычных банковских вкладов, ОМС не страхуются государством.
3
Если вы обладаете внушительными сбережениями, вкладывайте их в недвижимость. Купив квартиру или офисное помещение, вы можете сдавать их в аренду, получая при этом регулярный пассивный доход. Кроме того, цены на недвижимость постоянно растут, поэтому, покупая квартиру, вы тем самым приобретаете актив, стоимость которого будет увеличиваться год от года. Таким образом, покупку недвижимости нельзя назвать рискованным вложением, однако для его реализации вам потребуется солидная сумма.
4
Если вы готовы регулярно отслеживать мировые экономические и политические новости, а также читать много специализированной литературы и аналитических отчетов, попробуйте свои силы в игре на рынке FOREX или торговле акциями. Чтобы осуществлять это самостоятельно, вам придется заключить договор с брокером и внести определенную сумму на счет. Затем вы сможете осуществлять операции купли-продажи посредством интернет-трейдинга или связи с брокером по телефону. Такой вид вложений отличается высокой степенью риска. А для успешной торговли вам придется изучить немало информации и постоянно отслеживать колебания рынка.
5
Если вас привлекает возможность получать высокую прибыль за счет торговли акциями или осуществления операций на рынке FOREX, но вы не готовы заниматься этим самостоятельно, обратитесь к профессионалам. Например, вы можете вложить сбережения в ПИФы или воспользоваться услугой доверительного управления. Несмотря на то, что этот способ вложений может принести солидный доход, у него немало минусов: высокие риски, отсутствие каких-либо гарантий, необходимость уплачивать комиссию управляющему. Кроме того, в случае покупки пая в ПИФе вы не сможете самостоятельно определять дальнейшую стратегию инвестирования.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Личное инвестирование: шаги к успеху
  • 6 секретов вложения денег в акции
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500