Совет 1: Как продвигать сайт в Гугле

Продвижение сайта в интернете наиболее популярно среди современных, продвинутых организаций. Они понимают, что компания многое теряет, если отсутствует в сети. Для этого фирма дает рекламу и создает себе сайт. Но этого мало, ведь его нужно продвинуть в популярных поисковых системах. Одной из таких является Google.
Инструкция
1
Создавайте качественный контент для сайта.Именно на это поисковая система Google обращает огромное внимание. Старайтесь не прибегать к «грязным» способам продвижения. Не используйте СЕО-копирайтинг — рано или поздно вас заподозрят в этом. Компания Google является одной из главных противников нечестных способов поднятия рейтинга сайта. Активно работая в этом направлении, она рано или поздно добьется успеха.Содержимое сайта должно соответствовать одной теме. Желательно даже профильной. А размер средней статьи должен составлять от двух до четырех тысяч символов без пробелов.
2
Регистрируйте сайт в независимых каталогах.Как и другие поисковые системы, Google любит, когда на ваш сайт ссылаются. Чем больше ссылок, тем лучше. Прекрасным вариантом будет заказ у сторонней организации (которых очень много на сегодняшний день) регистрации в тысячах каталогах. Стоят такие услуги недорого, а эффект от них великолепен. Как только регистрация будет завершена, вы получите заметный плюс к рейтингу в Google PageRank.
3
Организуйте посещаемость на свой сайт.Нет людей — нет продвижения. Google придает этому факту особое значение. Даже если вы есть во всех каталогах, на страницах сайта безупречно качественная и интересная информация, а с посещением туго, то продвигаться сайт не будет. Рейтинг его заморозится, и сайт постепенно начнет гибнуть.Для того чтобы на сайт приходили новые посетители, нужна реклама. Закажите контекстную рекламу от Google, называется она AdSense. Это будет самым лучшим способом распространить информацию о вашем сайте, хоть и не самым дешевым. AdSense размещается на сайтах схожей тематики. Пользователь сознательно кликает на ссылку, понимая, куда она его приведет. Менее эффективный способ рекламы — система AdWords, но если бюджет позволяет, то попробовать стоит и его.

Совет 2: Как раскрутить сайт в google

Чтобы ваш сайт мог наиболее эффективно выполнять свою функцию – доносить до широкой публики интернета ваши мысли, идеи, информацию о компании или товарах/услугах, он должен занимать высокое положение в рейтинге поисковых машин. Одним из самых популярных поисковиков является Google. Если раньше вы не занимались раскруткой сайтов, несколько следующих советов могут быть вам полезны.
Вам понадобится
  • Вам будет нужен свой собственный сайт и доступ в интернет.
Инструкция
1
Сначала изучите те сайты, которые находятся на первых десяти лидирующих позициях рейтинга. Зайдите на каждый из них. Проанализируйте, как они привлекают посетителей, какие сервисы предоставляют, какова их стратегия продвижения, дизайн. Возьмите на вооружение все самые лучшие и полезные методы.
2
Выберите самые крупные, популярные интернет-каталоги, и зарегистрируйте в них свой сайт. Это долговременная и достаточно скучная, монотонная процедура – но она очень полезная и приносит ощутимую пользу. Регистрируя свой ресурс в как можно большем количестве каталогов, вы даете возможность поисковику Google «встречать» его на своем пути как можно чаще.
3
Не забывайте о схожем виде раскрутки – досках объявлений, блогах и форумах. Размещайте в них свои объявления и не забывайте о том, что время от времени их нужно обновлять.
4
Социальные сети – очень эффективный способ привлечения посетителей. Популярность и посещаемость сайтов социальных сетей настолько велика, что тематическая группа, посвященная вашему сайту, и регулярные рекламно-информационные рассылки привлекут на ваш ресурс большое количество новых клиентов.
5
Выберите несколько самых популярных сайтов интересной, смежной с вашим ресурсом тематики, и обменяйтесь с ними ссылками и баннерами. Пусть их будет всего три или четыре, но в данном случае качество важнее количества.
6
Редиректные ссылки – один из наиболее эффективных способов раскрутки сайта, обязательно воспользуйтесь им.
7
Через некоторое время еще раз проверьте, какое место занимает ваш сайт в Google после всей проведенной работы. Если вы хорошо поработали – то результат вас порадует.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте поддерживать и развивать достигнутый результат.
Совет полезен?
Лучше всего использовать для раскрутки сайта одновременно все виды продвижения.
Источники:
  • Раскрутка, сайт компании
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500