Совет 1: Как сделать ромашки из полимерной глины

Ромашки из полимерной глины могут стать самостоятельным элементом декора, их можно собрать в целые композиции. В ромашку на этапе создания сердцевины цветка можно вмонтировать проволоку, сформированную по форме крючка, что после позволит повесить поделку на стену.
Если вы желаете сделать ромашку из полимерной глины, то для ее формирования можно использовать каттер или специальную форму. Время, которое уйдет на лепку ромашки, равно 20 минутам. Набив руку, такие цветы вы сможете делать за 3 минуты.

Подготовка инструментов и материалов

Будут необходимы острые маникюрные ножницы и палочка, в качестве которой можно использовать ручку кисти, ее толщина должна быть равна примерно 5 мм. Будет необходима зубочистка, а основой станет полимерная глина разных цветов: желтого, белого и зеленого. Можно использовать японскую глину ClayCraftbyDeco.

Технология изготовления ромашки

Из зеленой глины следует сформировать шарик, диаметр которого должен быть равен 1,5 см, после его необходимо превратить в каплю. Далее следует использовать желтую глину, из которой предстоит скатать сферу большего диаметра – 5 мм, после ее необходимо превратить в лепешку, которую нужно надеть на головку капли и немного придавить.

С помощью зубочистки следует потыкать желтую «шапочку», чтобы проглянул зеленый цвет. Заготовка может быть оставлена для сушки на батарее или перед вентилятором. Теперь следует скатать из белой глины шарик, диаметр которого должен быть равен 2 см, его тоже нужно превратить в каплю. Используя маникюрные ножницы, каплю необходимо разрезать с толстой стороны на 2/3 ее длины. Образованные половинки необходимо немного раскрыть. Каждую из половинок нужно разрезать пополам, чтобы образовалось 4 равных части, которые нужно раскрыть и придавить, чтобы получить плоские лепестки.

Теперь каждую часть нужно разрезать еще на 4 части. Получится 16 лепестков, каждый из которых следует подправить пальцами. После цветок нужно уложить на ладонь и расположить вдоль одного лепестка ручку кисти, немного раскатав элемент, чтобы он получился полукруглым. Так предстоит обработать каждый лепесток.

Сердцевину цветка, которая подсохла и стала прочной, необходимо вставить в середину заготовки белого цвета. В качестве заключительного этапа выступит процесс просушки. Позволит избежать повреждения цветка форма для выпекания кексов, ее следует перевернуть вверх дном и установить в центр готовый цветок, в таком состоянии он сможет оставаться до готовности. Сердцевину при этом можно немного вдавить вглубь, тогда погрешности, допущенные при работе, будут не столь заметны. Лепестки можно не делать полукруглыми, придать им натуральности позволит зубочистка, с помощью которой поверхность можно сделать фактурной.

Совет 2: Как сделать пластиковые цветы

В последние годы украшения ручной работы приобретают всю большую популярность. Одним из таких часто используемых материалов является полимерная глина или пластика. Из этого материала даже новичок сможет вылепить интересный и необычный аксессуар. А почему бы к лету не заняться изготовлением вещей, украшенных излюбленным девичьим мотивом – цветами?
Вам понадобится
  • Пластика (Fimo classic, Fimo soft, цернит и любая другая), зубочистка, духовка.
Инструкция
1
Мы рассмотрим, как лепить цветок ромашки, поэтому вам понадобится пластика белого, желтого и зеленого цветов. Для лепки других цветов из полимерной глины берите и соответствующую пластику.
2
Сначала сделаем лепестки. Для этого возьмите белую пластику и разрежьте ее на 16 одинаковых кусочков. Это – основа ваших лепестков. Разминая пластику в руке, придайте им сначала форму капли. Проверьте, чтобы ваши капельки были одинакового размера. Если все хорошо, потрите «каплю» между ладонями, вытягивая ее, а затем примните толстый край, чтобы он стал похож на лепесток. Так следует поступить с каждой заготовкой.
3
Отложив лепестки, возьмитесь за сердцевину. Для этого берите желтую пластику и скатывайте шарик. Аккуратно сплющите его, так, чтобы получился ровный круг. А теперь зубочисткой сделайте в пластике множество мелких углублений. Так ваша сердцевина станет похожей на сердцевину настоящей ромашки.
4
Если вы хотите использовать цветок в качестве украшения, можете пропустить этот шаг. Если же вы решили поставить его в вазу, то вашей ромашке необходима ножка. Сделать ее очень просто – разомните зеленую полимерную глину, раскатайте ее тонким слоем, возьмите кусок проволоки и заверните ее в пластику. Из остатков зеленой глины можно сделать лепестки. Ножка готова!
5
Теперь соедините все элементы между собой, аккуратно приглаживая места стыков, и кладите ромашку в духовку. Обычно пластику запекают около получаса при температуре 110 градусов Цельсия. Необходимые время и температура запекания для вашего вида пластики будут указаны на упаковке.
Видео по теме
Источники:
  • Мастер-класс по лепке цветка ромашки
  • как сделать цветок из пластики

Совет 3: Как испечь формочку

Если у вас есть большое желание заняться творчеством - лепкой, мыловарением, работой с гипсом и т.д. - но нет при этом подходящих формочек, не расстраивайтесь. Их можно купить, а можно сделать самостоятельно. Так вы и сэкономите, и всегда сможете сделать такую форму для своего будущего изделия, которую промышленные производители вам даже не смогут предложить.
Инструкция
1
Сделать формочку можно из популярной сегодня полимерной глины. Для этого возьмите глину, придумайте модель вашего изделия (например, цветок-ромашка для соответствующей формы бомбочки для ванной) и начинайте творить. Сырая глина очень похожа на пластилин. Поэтому вы легко можете сделать из нее все то, что душе угодно. Вернитесь к ромашке. Можете сделать ее из однотонной глины - все равно это всего лишь формочка. А с другой стороны, разноцветная, она уже сама по себе будет поднимать вам настроение. Слепили? Теперь ее нужно запечь. Делается это для того, чтобы она приобрела соответствующую твердость и уже действительно стала похожей на формочку.
2
Для запекания поместите готовую формочку на противень либо стеклянную тарелку, либо другую жаропрочную посуду. Желательно предварительно накрыть посуду пекарской бумагой, чтобы ваше изделие не подгорело. После этого ставьте емкость с вашей будущей формочкой в духовку и включайте огонь. Температура должна быть выставлена в пределах 110-130 градусов (в зависимости от производителя). Лучше всего завести таймер, чтобы не передержать поделку. Время запекания колеблется от 15 до 30 минут. Это зависит от толщины изделия. Если тонкое, то вполне можно обойтись и четвертью часа. Если толстое, то выдержите все полчаса. Но опять же - не передерживайте, иначе глина потеряет все свои свойства. После запекания ваша формочка готова, можете использовать ее по назначению.
3
Как вариант, изготовьте формочку из обычной глины. Технология лепки та же. А вот схема запекания несколько иная. Перед тем, как поместить изделие в печь, его нужно немного просушить. Ведь в натуральной глине присутствует вода, поэтому для лучшего запекания вам нужно сначала ее выпарить. Основной минус изготовления формочек из натуральной глины в том, что запекать ее необходимо не в обычной печке, а в специальной. Правда, купить такую не проблема. Почему в специальной печке? Потому что глина должна обжигаться при температуре примерно 1000 градусов. Естественно, что бытовая плита к таким нагрузкам не готова. Готовится изделие примерно 6 часов. Процесс долгий, трудоемкий. Но зато на выходе вы получите отдельное произведение искусства в виде своей формочки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500