Совет 1: Куда сходить в Австралии

Заселенный два столетия назад проходимцами, преступниками и честолюбивыми искателями приключений материк в настоящее время представляет собой уникальное по контрастности сочетание: волшебная, романтичная, но и суровая девственная природа гармонично соседствует здесь с рукотворными природными и архитектурными ансамблями. Как и в любой стране мира, в Австралии есть свои уникальные 7 чудес света, не увидев которые, нельзя говорить с гордостью – я был в Австралии.
Инструкция
1
Можно ли сказать – он был в Австралии и не видел ее символы: кенгуру, коалу и какаду? Конечно нет. Увидеть этих прекрасных животных и птиц можно в различных природных заповедниках, и, конечно же, в одном из самых популярных из них - Коала Парке (Lone Pine Koala Sanctuary), расположенном недалеко от Сиднея. В нем собрана коллекция почти всех австралийских животных – здесь можно увидеть: диких собак динго, павлинов, попугаев какаду, очаровательно милых вомбатов и кенгуру.
2
Можно ли сказать – он был в Австралии и не был в здании Оперы в Сиднее? Конечно нет. Ведь это здание уже само по себе символ современной Австралии, самый растиражированный после кенгуру. Но славится сиднейская опера не только самим зданием, но и шоу, которые в нем проходят. И это отнюдь не только вечера классической музыки и балета, но и современные драматические и кино-эксперименты.
3
Можно ли сказать – он был в Австралии и не видел пляж на океанском побережье Бонди-бич (Bondi Beach)? Можно, но это будет странно, поскольку это самый знаменитый общественный австралийский пляж, находящийся в восточной части Сиднея.
4
Великая Океанская дорога - путь к «12 Апостолам». Одно из мировых чудес света, созданных природой: группа известняковых скал численность в восемь штук, которые находятся возле побережья Порт-Кемпбелл. Путь к ним лежит по Великой океанской дороге в австралийском штате Виктория. Эти скалы одно из самых прекрасных мест на земле. Они видели первопроходцев и кораблекрушения, были свидетелями золотой лихорадки и становления австралийского государства.
5
Национальный парк Улуру-Ката Тьюта расположен в самом сердце австралийского континента. Его основной достопримечательностью является всемирно известный монолит Улуру, так же известный как Ayers Rock, постоянно меняющий цвет в зависимости от времени дня. Расположен монолит Улуру в 450 километрах к юго-западу от города Алис-Спрингс. Монолит сформировался около 680 миллионов лет назад. Его высота составляет 348 метров, длина - 3,6 км, ширина — около 3 км, общая окружность - около 9,4 км. Улуру считается второй крупнейшей скалой мира (уступая австралийской скале Августа в Западной Австралии).
6
Нельзя побывать в Австралии и не увидеть один из самых необычных рукотворных заповедников - Заповедник Уильяма Рикеттса. Он находится неподалеку от Мельбурна, в подножии горы Данденонг. Скульптор Уильям Рикеттс основал его в 1943 году и знаменит заповедник именно его работами - многочисленными, запечатленными в глине и дереве исконными обитателями Австралии: аборигенами и животными.
7
Дома над океаном – самые современные австралийские достопримечательности. Архитекторы Австралии в последние пятнадцать-двадцать лет стали законодателями мировой архитектурной моды. Не проходит года, чтобы очередное смелое решение австралийской школы не заставило мировое архитектурное сообщество издать возглас восхищения с нотками зависти. Наибольшее впечатление на туристов из разных стран мира производят различные по композиции и красоте современные «Дома над океаном».

Совет 2: Каким способом иммигрировать в Австралию

Австралия входит в число стран с самым высоким уровнем жизни в мире. При этом иммигрировать в эту страну куда легче, чем, скажем, в Канаду или США. Если вы уже не студент, но еще не крупный бизнесмен, то можете попытать счастья в Австралии с помощью программ так называемой независимой миграции (эти программы привлекают в страну специалистов, дефицит которых наблюдается в экономике).
Инструкция
1
Выучите английский язык и подтвердите его знание. В наши дни существует международная система тестирования на знание английского языка - International English Language Testing System (IELTS). Для того чтобы ознакомиться с ее требованиями, достаточно забить в интернет-поисковик аббривиатуру IELTS . По ссылкам найдутся не только учебники и методические пособия, но и курсы на подтверждение IELTS, и подробная информация об организациях по всему миру, которые имеют право принимать этот экзамен. Экзамен IELTS проверяет знание английского по четырем направлениям – чтение, аудирование, письмо и устная речь. Чтобы получить «зачет», достаточно сдать каждый из них на 6 баллов.
2
Найдите свою профессию в списке востребованных профессий Австралии (The Skilled Occupations List или Sol). Этот список постоянно обновляется на сайте Департамента по иммиграции Австралии (DIAC). Претендовать на вакансию может гражданин России, подтвердивший свое соответствие данной квалификации через получение сертификата. Так, например, квалификацию IT-специалистов подтверждает Аustralian Computer Society (ACS). За подтверждение квалификации нужно платить государственную пошлину, документов придется ждать от 1,5 до 3 месяцев.
3
Наберите количество баллов, установленное DIAC для получения иммиграционной визы на постоянное проживание. Баллы начисляются по итогам экзамена IELTS, за востребованность профессии, за образование, полученное в Австралии, за широту профессиональных навыков, за стаж работы в профессии и даже за возраст. Проходной балл меняется год от года. Ознакомиться с проходными баллами за прошлые годы можно на сайте Департамента по иммиграции Австралии.
4
Пройдите медкомиссию по форме, установленной австралийским иммиграционным центром. Плохое состояние здоровья или необходимость длительного лечения потенциального иммигранта может быть причиной отказа в получении резидентской визы, даже если его проходной бал соответствует требуемому уровню.
5
Если вы набрали необходимое количество баллов и здоровы, то получите постоянную резидентскую визу, которая будет давать право проживать в стране неограниченное количество времени. Останется проставить эту визу в паспорт и отбыть на новое место жительства в Австралию.
Видео по теме
Обратите внимание
Программы независимой миграции в Австралию доступны только для иммигрантов в возрасте от 18 до 45 лет.
Лица, имеющие судимости и находящиеся в розыске, не могут участвовать в программах независимой миграции в Австралию.
Видео по теме
Источники:
  • Что посмотреть и чем заняться в Австралии
  • Дом над океаном
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500