Совет 1: Как правильно подобрать персонал для создания проекта

Повсеместное внедрение новейших технологий подразумевает и использование совершенно новых принципов подбора персонала и нового стили руководства. Подбирая команду для создания проекта «с нуля», важно учитывать не только требования, предъявляемые к квалификации и профессионализму, но и коммуникативные навыки новых сотрудников.

Общий подход к подбору персонала

Начиная создание нового проекта, вы, скорее всего, будете набирать на работу ограниченное количество специалистов. А это означает, что вклад каждого из них будет иметь существенное значение для того общего дела, которое вы поручите своей команде. Вашей задачей будет являться создание коллектива, в котором будут трудиться только квалифицированные специалисты, стремящиеся достичь намеченные корпоративные цели. Чтобы их труд был максимально эффективным, им следует создать комфортные условия и свое отдельное рабочее пространство, которое будет начинаться сразу за порогом вашей компании.

Профессионализм, целеустремленность, уверенность в том, что они делают – вот те критерии, по которым следует выбирать сотрудников. Не бойтесь брать тех, кто умнее вас – даже если у вас «семь пядей во лбу», в совершенстве овладеть всеми необходимыми знаниями и навыками, которые требуются для создания современных проектов, вы просто не сможете. Уверенность в том, что принятые на работу профессионалы смогут оправдать ваше доверие – вот основа успешности вашего общего дела.

Алгоритм набора персонала разбейте на несколько этапов:
- определитесь с теми профессиональными требованиями, которым должен соответствовать каждый сотрудник, необходимый для воплощения проекта в жизнь;
- начните поиск кандидатов на имеющиеся вакансии;
- изучите, проанализируйте и отберите присланные резюме;
- проведите устное собеседование с каждым кандидатом, выясните не только его специальные профессиональные качества, но и личные;
- примите решение – утвердить кандидата в должности или отказать ему;
- ознакомьте принятого сотрудника с задачами компании, коллективом и выделите ему рабочее место, обеспечив всем необходимым для успешной работы.

На что обратить внимание при подборе персонала

Потенциальные инвесторы прежде, чем вкладывать деньги в тот или иной проект, обращают внимание на команду и специалистов, ее составляющих. Поэтому рассматривайте каждого кандидата как инвестицию в будущий успех компании.

Отбирая кандидатов, обратите внимание на их общую культуру. Даже если профессионализм кандидата не вызывает сомнений, его культура, кроме этого, должна соответствовать общему корпоративному духу компании. Это позволит ему избежать внутренних противоречий и воспринимать компанию и ее коллектив как единомышленников.

Кандидат, которого вы выберете, должен быть ищущим и жаждущим человеком, стремиться к успеху и быть готовым к конкурентной борьбе. Нанимайте тех, кто готов работать много, чтобы достичь определенного личного успеха. И не стоит брать на работу тех, для кого на первом месте стоят деньги. Желательно, чтобы в числе стимулов для кандидата была возможность работы в команде, сотрудничество с профессионалами в смежных областях, решение интересных творческих задач.

Совет 2: Как открыть арт-кафе

Тематические концептуальные заведения общественного питания набирают все большую популярность в России. Хорошая идея и грамотная реализация подобного проекта может привлечь большое количество посетителей.

Главное - идея

Примерно шестьдесят процентов посетителей арт-кафе становятся их постоянными клиентами, если их «цепляет» атмосфера заведения. Целевая аудитория заведений подобного формата является наиболее платежеспособной и активной.

Прибыль от подобного заведения будет тем больше, чем дольше посетители в нем остаются. Поэтому так важно создать правильную атмосферу и не забыть о культурной программе. Живая музыка, библиотека, кинопоказы редкого артхаусного кино – все это привлекает свою аудиторию в арт-кафе.

Немаловажную роль играет место расположения будущего кафе. Для таких заведений важно быть как можно ближе к центру города. При выборе помещения обращайте внимание на такие детали, как вид из окон. Кирпичный забор, глухая стена или помойка вряд ли поспособствуют созданию правильной атмосферы в кафе.

Технические детали

Помещение должно быть просторным, стоит рассчитывать, что основной зал займет не меньше пятидесяти квадратных метров. А ведь нужны и служебные помещения – кухня, кладовка, туалеты, гардеробная. Порой они занимают больше места, чем основной зал.

Желательно искать помещение уже под сложившуюся концепцию кафе. Для этого нужен арт-директор, который должен заниматься воплощением задумки, подбором дизайнеров, оформлением дизайн-проекта. Арт-директор следит за воплощением концепции в жизни, придумывая рекламные кампании для продвижения необычного заведения. Разумеется, оригинальная концепция или идея, которые легли в основу вашего арт-кафе сами по себе могут привлечь посетителей, но грамотный арт-директор сможет увеличить их количество. Очень важно уже после того, как вы найдете нужное помещение, оформите концепцию и займетесь его дизайном, подобрать правильный персонал. Отзывчивые профессиональные официанты и хорошее обслуживание мотивируют посетителей возвращаться в понравившееся заведение.

Перед открытием кафе нужно пройти ряд процедур – оформить и зарегистрировать необходимые разрешения от пожарной инспекции, санэпидемстанции. Получить торговый патент и лицензии на табачную и алкогольную продукцию.

Составляя смету на аренду помещения и оформление интерьеров, не забудьте про расходы на ремонт и покупку важного оборудования. Только кухня потребует закупки нескольких моек, столов, плит и духовых шкафов. Еще одной статьей расходов окажется покупка посуды, текстиля, мебели, светильников. В бюджет необходимо заложить зарплаты персонала.

В Москве, например, открытие арт-кафе обойдется, как минимум, в два миллиона рублей. Причем отбиваться эта сумма будет не меньше полутора-двух лет, так что будьте к этому готовы.

Совет 3: Зачем магазину создавать представительство в Интернет?

С каждым днем в мире появляется все больше мобильных устройств, которые пользуются огромным спросом среди населения. В связи с этим успешными темпами продолжает развиваться интернет-коммерция. Сегодня трудно представить человека, который бы активно не использовал интернет в течении всего дня: читал новости, общался с друзьями, коллегами, клиентами, покупал товары, заказывал услуги. Несмотря на то, что на сегодня интернетом активно пользуется большая часть жителей земли, многие предприниматели, которые имеют успешный оффлайн-бизнес до сих пор не могут понять тех преимуществ, которые они теряют отказываясь от создания собственного интернет-магазина.

Онлайн-коммерция — это очень полезный инструмент, который позволит Вашему бизнесу развиваться еще быстрее, а Вашим товарам и услугам продаваться еще успешнее. Одно из главных преимуществ онлайн-торговли так это то, что Ваш бизнес будет работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Дело в том, что многие люди предпочитают делать покупки, заказывать услуги не выходя из своего дома. А ведь и правда, сидя на мягком диване с кружкой кофе в комфортной и теплой обстановке гораздо проще подбирать товары, которые вам так необходимы: не нужно пользоваться помощью консультанта, чтобы найти вещь своего размера и цвета, стоять в очереди на примерку, искать банкомат, где можно снять деньги, так как в магазине нельзя расплатиться пластиковой картой. В интернет-магазине весь ассортимент товаров и услуг можно просмотреть за несколько минут, а чтобы заказать их не нужно стоять в очереди и иметь наличные деньги, достаточно за пару минут оформить заказ и уплатить удобным для себя способом (например, Webmoney, Яндекс-деньги или пластиковые карты), что положительно скажется на росте продаж Вашего магазина, ведь расставаться в электронными деньгами людям, как правило, проще, чем с бумажными.

Интернет-магазин это не просто сайт-визитка, который отражает имидж Вашего предприятия, а это очень мощный инструмент ведения бизнеса в интернете. Решив обзавестись онлайн-бизнесом, Вы должны отчетливо представлять, какие плюсы Вас ожидают:

1. Ваш магазин будет работать круглосуточно. Даже, когда Вы спите, клиент сможет посетить Ваш сайт, найти там понравившийся товар и оформить заявку на его покупку. При этом Вы не несете никаких издержек за освещение, отопление, аренду помещения, а лишь увеличиваете свою прибыль;

2. Ваша продукция будет продаваться в любой точке страны и даже за ее пределами. Тем самым у Вас значительно расширится список Ваших постоянных клиентов;

3. В интернет-магазине Вы сможете размещать огромное количество товаров без каких-либо ограничений и для этого Вам не нужно дополнительно арендовать помещение;

4. Интернет-магазин не требует принятия на работу дополнительного персонала: информация о ценах, размерах и цветах товаров будет заранее заполнена в интернет-магазине;

5. Ваш бизнес становится более конкурентоспособным, так как Вы предлагаете своим клиентам очень быстрый и удобный сервис для совершения заказов товаров и услуг.

Интернет-магазин может составить серьезную конкуренцию Вашему оффлайн-бизнесу. При правильной раскрутке интернет-магазина Вы не только в значительной мере расширите свою клиентскую базу, но также сможете иметь конкретные представления о том, среди каких слоев населения пользуются спросом Ваши товары, что их больше всего интересует в Вашем магазине, из каких регионов чаще всего совершаются заказы. Исходя из этих данных Вы сможете понять, какие товары имеет/не имеет смысла продавать, а также определить необходимость создания другой оффлайн торговой точки в другом регионе. Если Ваш интернет-магазин будет очень удобным, а его рекламная компания в интернете будет проведена верно, то вероятнее всего, что онлайн-бизнес будет приносить Вам больше дохода нежели оффлайн-бизнес.

Таким образом, если учесть всю вышесказанную информацию, любому бизнесмену стоит не отставать от своих конкурентов и просто необходимо начинать развивать свой бизнес в интернете. При этом стоит понимать, что создание успешного интернет-проекта — это очень серьезное и ответственное дело, которое необходимо доверять настоящим профессионалам.
Источники:
  • Создание интернет-магазина
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500