Совет 1: Сонливость как признак беременности

Сон является важным состоянием организма. Во время сна люди расслабляются, происходит восстановление сил, осуществляется выработка гормонов. Все это отражается на самочувствии и настроении. В период беременности женский организм начинает «работать за двоих», поэтому сонливость является одним из признаков этого состояния.
Инструкция
1
После оплодотворения яйцеклетки организм начинает вырабатывать гормоны беременности, которые подготавливают женщину к вынашиванию плода. В организме будущей мамы начинаются резкие изменения. В этом и кроется главная причина сонливости.
2
Сонливость проявляется через 7-8 дней после зачатия. Вместе с ней приходит чувство усталости, апатии. Все это может служить признаком беременности женщины.
3
С наступлением беременности сонливость сочетается с повышенным аппетитом. Эти симптомы являются защитным механизмом, предохраняющим организм беременной женщины от переутомления. Благодаря сонливости, нервная система ограждена от стрессов и перегрузок.
4
Достаточно часто женщины, не подозревая о наступившей беременности, принимают сонливость за симптом перед началом менструального цикла. Но позже проявляются и другие признаки интересного положения: задержка менструаций, увеличение чувствительности груди.
5
Чувство недосыпания, а именно физическая сонливость, наступает после второго-третьего месяца беременности. Организм будущей мамы устает. С появлением животика спать становится неудобно. Ночной сон беременной женщины могут тревожить судороги в ногах, тяжесть в желудке. Все это является причиной недосыпания.
6
К началу четвертого-пятого месяца беременности сонливость проходит. Гормональные перестройки подходят к концу. Женщина привыкает к своему новому состоянию.
7
Сонливость как признак беременности является нормальным состоянием. Недостаток сна может негативно отразится на развитии будущего ребенка. Старайтесь ложиться спать в период с 22.00 до 01.00. В этот промежуток времени происходит здоровый сон. Утром вы проснетесь бодрой и отдохнувшей.
8
Плохой сон может оказать влияние на родовой процесс. Согласно исследованиям, у беременных женщин, которые спали менее 6 часов в сутки, роды были более длительными, а риск кесарева сечения увеличивался в 5 раз. Именно поэтому врачи рекомендуют будущим мамам спать за двоих.

Совет 2: Первые симптомы беременности

Беременность - важнейшее состояние женщины. Кто-то ждет ее с нетерпением, а кто-то опасается. Распознать первые признаки на ранних стадиях беременности возможно, если внимательно прислушаться к своему организму.

Существует три группы признаков беременности: объективные, субъективные и лабораторные. 

Объективный признак - подтверждение эмбриона в матке женщины. Он определяется врачом на УЗИ или при осмотре.

Лабораторные - это подтверждение беременности по факту сдачи анализов мочи или крови. 

Но прежде чем бежать в аптеку за тестом на беременность или к врачу на УЗИ, можно понаблюдать за своим организмом и выявить самые первые - субъективные признаки.

Субъективные признаки беременности женщина может выявить самостоятельно.К ним относятся:

- Задержка менструации. Как правило, один из важных признаков, на которые нужно обратить внимание в первую очередь.

- Увеличение груди, ее уплотнение, болезненность. Соски становятся чувствительными, набухают, может потемнеть ореол. Это связано с возросшим уровнем гормонов эстрогена и прогестерона. Иногда из сосков может выступать молозиво (редко на ранних сроках).

- Потемнение половых органов и полосы вдоль живота.

- Сонливость, быстрая утомляемость также возникают из-за повышения эстрогена и прогестерона во время беременности.

- Частое мочеиспускание - признак беременности, связанный с увеличением матки и давлением на мочевой пузырь.

- Тошнота, рвота - токсикоз беременности, связанный с возросшим количеством бета-хорионического гонадотропина, который вырабатывает плацента.

- Изменение вкусовых предпочтений, частая смена настроения, обострение обоняния.

- Не обильные кровенистые выделения из влагалища - приблизительно на 15-20 день, после оплодотворения яйцеклетки. Они связаны с закреплением оплодотворенной яйцеклетки в стенке матки. Это нормальное явление.

- Тяжесть или боль внизу живота, похожая на боль перед или во время менструации.

- Повышение температуры тела до 37-37,3°C.

- Так же симптомом беременности считается повышение базальной температуры.

Многие из первых признаков беременности очень схожи с признаками наступающей менструации, поэтому их часто путают.

При обнаружении нескольких из субъективных признаков, можно сделать тест на беременность и при положительном ответе лучше как можно раньше обратиться к врачу. Только он подтвердит или опровергнет наличие беременности.

Видео по теме
Обратите внимание
Женщины, которые страдают от бессонницы во время беременности, имеют низкий уровень железа в крови. Улучшить сон поможет сбалансированное питание, прием витаминов.
Полезный совет
Для нормализации сна необходимо соблюдать несколько основных правил.
1. Старайтесь как можно меньше спать в течении дня. Замените дневной сон прогулками на свежем воздухе. Это полезно для профилактики развития заболеваний сосудов.
2. Перед сном выпейте стакан свежевыжатого сока либо чашку успокоительного чая.
3. Не переедайте. Последний прием пищи устраивайте за 3-4 часа до сна.
4. Спите в удобной одежде из натуральных тканей. Проветривайте комнату перед сном.
5. Поможет снять напряжение ароматерапия с использованием специальных эфирных масел.
6. Теплый душ также способствует расслаблению.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500