Совет 1: Как романтично спросить о любви

Любовь – возвышенное чувство, сближающее мужчину и женщину и заставляющее их сердца биться чаще при виде друг друга. Если вы считаете, что наступила пора признаться в любви второй половинке, сделайте это оригинально и романтично.
Инструкция
1
Признаваться в любви следует только в том случае, если вы уверены как в своих чувствах, так и чувствах партнера. Если вы решите сделать это слишком рано, вам не помогут ни усердие, ни фантазия, ни какие-либо приспособления. Ваша половинка лишь смутится и не сможет решить, что сказать вам в ответ.
2
Чтобы определить подходящий момент для признания в любви, понаблюдайте за своим партнером. Если любимый человек смотрит на вас восхищенным взглядом, старается проводить вместе с вами как можно больше времени, откровенен с вами и постоянно проявляет заботу, скорее всего, ваши чувства действительно взаимны, и больше нет смысла скрывать их.
3
Подумайте о том, что больше всего нравится вашей второй половинке, какие у нее самые любимые увлечения. Особенно учитывайте те, которые являются общими для вас обоих. Например, пригласите вашу любимую или любимого покататься на лошадях, встретить вместе закат за городом, сходить на концерт любой музыкальной группы под открытым небом и т.д. Такие моменты считаются очень подходящими для признания в любви.
4
Сделайте что-нибудь необычное. Например, предложите вашей второй половинке прокатиться на парусной яхте, исследовать горные пещеры или даже прыгнуть вместе с парашютом, что подойдет самым отчаянным. Во время совместного ликования обнимите дорогого вам человека и признайтесь ему в своих чувствах. Будьте уверены, он не забудет этого никогда.
5
Те, кто предпочитает действовать проще, могут пригласить вторую половинку в шикарный ресторан, устроив незабываемый романтический вечер. Вы можете договориться с персоналом и заказать на определенное время целый зал. Вы сможете побыть вдвоем, послушать живую музыку и потанцевать без свидетелей. Находясь за столом, произнесите красивый тост, с помощью которого выразите ваши чувства.
6
Признаться в любви можно и в тех местах, которые дороги для вас обоих, например, там, где вы познакомились. Сюда же можно отнести места вашего первого совместного отдыха, путешествия, где вы получили незабываемые впечатления. Это будет по-настоящему знаковое признание в любви.
7
Попробуйте разыграть небольшое представление. Если вы хорошо знаете типичные маршруты вашей второй половинки по городу, договоритесь с продавцами в магазинах, постовыми, уличными музыкантами или вашими друзьями, чтобы они стояли в определенных местах на пути девушки или парня. В руках они могут держать таблички с определенными фразами. Как только дорогой вам человек будет проходить рядом с последним участником представления, тот должен будет показать финальную надпись – «Я тебя люблю!». В этот появитесь рядом, выйдя из условленного места, обнимите вашу вторую половинку и поцелуете ее.

Совет 2: Как быть романтичной

Романтика в отношениях мужчины и женщины не поддается сухому анализу. Она, скорее, нечто невидимое, неосязаемое, недосказанное. Но она объединяет все видимое, осязаемое и сказанное в единое целое. В отношения мужчины и женщины. Можно сказать, что она - язык вашей любви. Иногда он просто забывается. Тогда нужно научиться ему заново. Это не просто, но возможно.
Инструкция
1
Если уж романтика связующая субстанция, следует помнить об особенности сторон. О мужчине. О женщине. Надо помнить, что мужчины в большинстве своем – просто повзрослевшие дети. А дети – изначально романтики. По-другому быть не может. Потому-то привнесение романтики в повседневные отношения имеет большой шанс на успех. Только и нужно, что напомнить мужчине былые грезы: сказки, моря, приключения, красавицы. Оружие, битвы, обладание и преобладание – оттуда же. Победы, поражения и горизонт. Может быть, этот перечень неполон, но для начала хватит и этого.
Все это он должен увидеть в женщине. Он видел это, он помнит это, но жизнь идет, и песок времени заносит любовь. Надо очистить ее, и поток жизни снова хлынет по проложенному руслу.
2
Но все это теория. А практика? Не скажешь же: все, с завтрашнего дня включаем романтику? Придется что-то делать. Начинать с дорогих ресторанов или международных курортов было бы ошибкой. Скорее, они должны завершить процесс. Начинать надо с малого, потому что в малом, как в капле воды, отражается весь мир. Пусть мир романтики начнется с повседневной капельки: долгого взгляда, загадочной улыбки и теплых слов. Слова обязательны, слова строят мир. «Сначала было слово» - это и про сотворение любви, а не только про сотворение вселенной. Вспомните те истории, которые согревали ваше прошлое, которые никуда не ушли. Расскажите их снова, другими словами, с другими интонациями. С ностальгией, но без насмешек или иронии. Они согреют вас еще раз. И родят мечты.
3
Стоит только начать, а продолжение последует. Надо немного очнуться от сна повседневной реальности и вернуться в мир, который существовал только потому, что в нем были вы. Случайная СМС-ка, просто чтобы показать ваше отношение. Случайная мелочь в подарок, просто так. Просто захотелось. Если вскоре после этого в доме не появятся цветы, тоже не к празднику – значит, что-то было не так. Но они появятся. И соблюдайте меру. Она хороша не только в солености борща. Не пересолите с романтикой. Тащить усталого мужчину каждый вечер полюбоваться луной – это перебор. Если даже он астроном. Звонить в разгар совещания и долго признаваться в любви – тоже. Прервать футбольный матч и заключить его в объятья – не делайте этого. Дождитесь, когда он сам, ни с того ни с сего, выключит телевизор. Это произойдет вскоре после того, как в доме появятся цветы.
Видео по теме
Источники:
  • как быть романтичным с девушкой

Совет 3: Как наладить отношения в семье

Прочные и доверительные отношения между двумя любящими людьми – основа любой семьи. В такой семье будут счастливы все: сама пара, их дети, близкие и родственники. Однако порой отношения подвергаются испытаниям, поэтому нужно прикладывать некоторые усилия, чтобы сохранить их такими же, как они были в начале.
Вам понадобится
  • 1. Терпение
  • 2. Хорошее настроение
  • 3. Уместные вопросы
  • 4. Обсуждение позитивных новостей
Инструкция
1
Вспомните, какими были ваши отношения, когда вы только познакомились. Постарайтесь не терять того романтичного настроя, который в вас когда-то был. Старайтесь чаще обнимать вашего партнера, говорить ему о любви, делать что-то специально для него. Так вы сможете не только наладить, но и улучшить ваши отношения. Также не забывайте, что существует множество способов показать свою любовь и не всегда для этого нужны какие-то дорогие вещи или подарки.
Вспомните романтику первых встреч
2
Помните, что любому человеку просто необходима поддержка. Иногда достаточно всего нескольких слов, чтобы ваш партнер чувствовал себя любимым. Верьте в вашего любимого, доверяйте ему, поддерживайте во всех начинаниях. Имейте терпение. Помните, что налаживание отношений – это работа. Если вдруг в данный момент ваш партнер находится в плохом настроении или у него какие-либо неприятности, просто будьте терпеливы. Старайтесь не мучить его расспросами. Важно уметь выслушать человека или спросить у него что-то тогда, когда это необходимо.
Поддерживайте любимого человека
3
Будьте позитивным человеком, и вы притянете в свою жизнь положительные изменения. К примеру, вместо того, чтобы всегда обсуждать с партнером свои проблемы, обсудите с ним, что хорошего у вас произошло, вместо того, чтобы говорить, что вам не нравится, расскажите о тех вещах, которые вас привлекают и т.д. Как говорится в одной пословице, подобное притягивает подобное. Тогда, когда вы прекратите говорить о проблемах, они начнут постепенно исчезать из вашей жизни.
Обсуждайте позитивные новости
Видео по теме
Обратите внимание
Рассмотрим методы, которые помогут ответить на вопрос «Как наладить семейные отношения? ». 1. Притворитесь, будто вы недавно встречаетесь.  Однако романтические комедии внушают семейным парам неправильное представление о отношениях в семье, то есть муж или жена начинают ожидать от своей второй половинки «киношного» поведения. Постоянно сравнивают собственные отношения с выдуманными отношениями, что обязательно приводит к разочарованию в браке.
Совет полезен?
Как наладить отношения в семье. Женская рубрика / Отношения. Для налаживания хороших отношений друг с другом и взаимоотношений в семье необходимо следующее: - Внимательно выслушивайте друг друга.  Помните: он не появился в семье сам по себе. Он привнес в вашу жизнь другой жизненный опыт, возможно, приоритеты, отличные от ваших. Проявляя категорическое неприятие к его точке зрения по этим вопросам, вы создаете предпосылки для дальнейших конфликтов.
Источники:
  • С какими проблемами можно столкнуться в браке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500