Совет 1: Как нужно работать со штукатуркой

Штукатурный раствор следует готовить методом добавления сухой смеси в чистую воду и тщательного перемешивания. Для того чтобы получить однородную массу, следует при размешивании использовать электродрель с насадкой-миксером. После приготовления смесь должна отстояться 5 минут.
Штукатурка – это практичный материал, который позволяет выравнивать поверхности стен и потолков.

Подготовка основания перед нанесением штукатурки

Прежде чем приступать к выравниванию поверхностей, с них предстоит удалить грязь, остатки штукатурки и фрагменты, которые возвышаются над основанием. После можно приступать к удалению пыли, для чего отлично подойдет бытовой пылесос. Его можно заменить щеткой с длинной ручкой. Если на стене есть слой штукатурки, который достаточно прочно держится, от него избавляться не нужно. Предпочтительнее подправить основание финишной шпаклевкой.

Поверхность перед нанесением штукатурной смеси должна быть покрыта грунтовкой. Важно подобрать грунтовочный состав. Так, если поверхность сильно впитывает влагу, ее можно обработать грунтовкой глубокого воздействия, это позволит исключить обезвоживание штукатурной смеси. Если поверхность не гигроскопична, но является очень гладкой, следует использовать грунтовку, которая будет способна впитаться и создать шершавую поверхность.

Наносить грунтовку нужно валиком или кистью, можно применить электрический или пневматический распылитель. Это позволит закончить работы в более короткие сроки, однако расход смеси может оказаться больше.

Внешние углы защитят от истирания металлические перфорированные уголки, их следует крепить гипсовым раствором. Они полезны и в процессе выравнивания поверхности штукатуркой.

Технология нанесения штукатурки

В местах, где межкомнатные перегородки и несущие стены примыкают друг к другу, в штукатурку следует вдавить сетку, выполненную из стеклоткани. Она предотвратит образование трещин в углах. Такие трещины заметны, если поверхность стен будет окрашена, а не оклеена обоями.

Для быстрого и качественного разглаживания штукатурной смеси необходимо использовать профили-маяки. Их нужно укреплять к основанию параллельно друг другу, используя гипсовый раствор. Для того чтобы проверить правильность расположения профиля, нужно применить строительный уровень.

Наносить смесь необходимо в один слой, после выравнивания поверхность следует затереть теркой, взамен которой можно использовать широкий шпатель. Если необходимо заделывать оконные или дверные проемы, смесь следует наносить в 2 слоя. В этом случае к нанесению следующего слоя необходимо приступать только после высыхания предыдущего, а между слоями должна быть уложена стеклосетка.

Если необходимо получить идеальную поверхность, наносить раствор следует в 3 слоя. Первый наносится методом обрызга, что предполагает образование сплошного слоя, толщина которого не будет превышать 5 мм. После его высыхания можно наносить слой, который носит название грунтовочного. Для него раствор должен быть более густым. Поверхность нужно разровнять и ждать высыхания смеси. Последний слой называется накрывкой, его толщина - не более 2 мм.

Совет 2: Как сделать перегородки в деревянном доме

В деревянном доме довольно просто можно сделать крепкие и надёжные перегородки. Любая перегородка представляет собой самонесущую конструкцию. Она устанавливается на железобетонную плиту в любом месте и в любом направлении. Чтобы сделать своими руками перегородку, обязательно нужно заранее учесть все требования прочности и устойчивости к механическим воздействиям.
Инструкция
1
В деревянном доме лучше всего ставить деревянные перегородки. Для такой перегородки обязательно нужно сделать основной каркас. Выполняется он из стоек, которые имеют сечение 60*90 миллиметров. Стойки ставятся между лежнем и насадкой. Каркас нужно обшить с двух сторон получистым колотым тёсом. Толщина тёса должна быть не менее 25 миллиметров. После этого производится оштукатуривание до драни. Лежни и насадки нужно делать из брусов, которые имеют сечение 60*110 миллиметров. Также они могут быть сделаны из окантованных пластин шириной в 140 миллиметров. Стойку нужно устанавливать в гнездо, которое имеет глубину около 25 миллиметров.
2
Такая перегородка со штукатуркой будет иметь толщину около 150 миллиметров. Весит она примерно 92 кг/м2. Вес практически аналогичен весу дощато-стойчатой перегородки. Стоит отметить, что такая перегородка отличается хорошей звукоизоляцией. Такое качество достигается за счёт воздушных полостей.
3
Облегчённую обшивную перегородку можно сделать с дощатыми стойками сечением 40*100 мм. Толщина конструкции составит 11 сантиметров, а вес - 70 кг/м2. Если сравнивать с массивной дощатой перегородкой, то облегчённая перегородка имеет много преимуществ. Среди них нужно отметить используемый тонкий пиловочный материал и повышенную звукоизоляцию. Устанавливать облегченные перегородки можно таким же образом, как и деревянные перегородки.
Видео по теме
Источники:
  • перегородка в деревянном доме

Совет 3: Как штукатурить правильно

Иногда даже у человека, который не является квалифицированным штукатуром, возникает необходимость в оштукатуривании стен — например, на даче или в собственной квартире. Такой вид работ можно выполнять, даже не обладая значительным опытом в области отделочных работ. Важно контролировать ход процесса и строго следовать технологии работ, тогда оштукатуренная вами стена будет выглядеть так презентабельно, как будто над ней поработал опытный штукатур.

Сначала стена очищается от пыли и загрязнений, промывается водой. На чрезмерно гладкую поверхность стены необходимо предварительно нанести мелкие насечки, которые смогут обеспечить хорошее сцепление стены со штукатуркой. Чтобы научиться штукатурить правильно, следует запомнить правильную последовательность действий: после очищения стены необходимо проверить ее вертикальность с помощью обычного отвеса. Стены, обшитые деревянными досками, также необходимо предварительно обработать: расколоть широкие доски вдоль волокна и забить в образовавшиеся щели небольшие клинья — это поможет при последующем высыхании досок избежать растрескивания штукатурки.

На каменную стену штукатурка кладется слоем, толщина которого не должна превышать 20 мм, для деревянных и фибролитовых стен максимальная толщина слоя штукатурки составляет 25 мм. При оштукатуривании тонких перегородок наносится один слой штукатурки толщиной не более 10 мм. Чаще всего для внутренних отделочных работ используются известково-гипсовые или известковые растворы, а для наружных — цементные и сложные растворы.

Процесс оштукатуривания стены производится послойно. Каждый из слоев, в зависимости от качества и толщины поверхности основы, может быть толщиной от 3 до 7 мм. После того, как процесс нанесения последнего — третьего, финишного — слоя штукатурки завершен, необходимо дать раствору просохнуть. Если стена оштукатурена правильно, с соблюдением всех технологических тонкостей — высохший слой штукатурки будет гладким, ровным, без трещин и выемок.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500