Совет 1: Какой автомат считается лучшим в мире

Этот автомат был разработан знаменитым советским конструктором М.Т. Калашниковым и носит его имя. Изначально его выпускал только Ижевский Машиностроительный завод. Сегодня автомат Калашникова собирают во многих странах мира.

История легендарного автомата

Автомат Калашникова (АК) приняли на вооружение в 1947 году. Он разрабатывался под пули образца 1943 года. В те времена это было оружие, построенное по газоотводной схеме с длинным ходом газового поршня. Рукоятка и приклад были изготовлены из дерева для уменьшения веса. Автомат Калашникова имеет два режима огня: одиночный и автоматический (очередь). На правой стороне ствольной коробки располагался предохранитель и переключатель режимов.

В 1959 году автомат модернизировали. Его название поменялось на АКМ. Масса оружия уменьшилась на 700 грамм, появился специальный механизм замедления огня для более точного попадания по цели в автоматическом режиме, а также штык-нож. Был разработан мембранный глушитель. Мембрана изготавливалась из резины, что обеспечивало более качественный отвод газов, которые появлялись при стрельбе. Мембрану нужно было менять каждые 200 выстрелов. В 1974 году автомат Калашникова модернизировали так, чтобы уменьшить калибр пули. Появились новые модели: АК-74 и АКС-74.

Достоинства и недостатки АК

Автомат Калашникова разрабатывался в интересах советской военной доктрины, принятой в 1947 году. Нужно было создать оружие, легкое в обращении, максимально надежное и, к тому же, дешевое в производстве. Автомат Калашникова идеально соответствовал всем этим условиям.

Чтобы научить новобранцев стрелять из него, нужно всего несколько занятий. Он практически не дает осечек, так как каждая деталь была идеально подобрана знаменитым конструктором. Автомат можно долгое время не чистить. Даже песок, попавший внутрь ствола, не помешает пуле поражать цели с прежней легкостью.

Простота в изготовлении и дешевизна деталей привели к тому, что автомат Калашникова сегодня выпускают во всем мире. Правда, в странах Африки очень часто встречаются подделки. Цена липового автомата не превышает 10 долларов, что даже дешевле одной курицы. Страны с социалистическим строем имеют право выпускать автомат Калашникова только со специальной лицензией. Качественные экземпляры стоят около 50 долларов.

Это знаменитое оружие имеет свои недостатки. Особая схема автоматики с массивным узлом запирания способна двигаться с очень высокой скоростью в процессе работы, что приводит к сильным колебаниям при стрельбе. Из-за этого наблюдается большое рассеяние пуль. Попасть в цель может быть довольно трудно.

Совет 2: Какое здание считается самым высоким в мире

Самое большое здание в мире Kingdom Tower высотой 1007 м возводится в Саудовской Аравии, но пока километровый небоскреб строится, пальму первенства удерживает всемирно известная «Башня Халифа» в ОАЭ, которая на 179 метров ниже будущего Kingdom Tower. Также в борьбу за небо вступили проекты «Башня Азербайджана» в Азербайджане (1050 м), «Город шелка» в Кувейте (1001 м) и Sky City в Китае (838 м)
Самым высоким в мире зданием считается «Башня Халифа» в Дубае, высота которой составляет 828 м. Этот небоскреб можно увидеть из любой точки Дубая, но оценить всю мощь строения можно лишь побывав на его обзорной площадке, расположенной на высоте 452 м. Торжественное открытие башни состоялось в январе 2010 года. Интересно, что полтора миллиарда долларов США, инвестированных в ее строительство, окупились всего лишь за год.

История создания «Башни Халифа»

О намерении построить самый высокий в мире небоскреб шейх Дубая заявил еще в 2002 году. Проект небоскреба разработал опытный архитектор Эдриан Смит, американец по происхождению, которому и ранее доводилось проектировать высотные здания.

Строительство «Башни Халифа» продолжалось 6 лет, с 2004 года по 2010 год. Башня возводилась очень быстро, по 1-2 этажа в неделю. На ее строительстве было ежедневно занято до 12 тысяч рабочих. Специально для возведения башни разработали термостойкую марку бетона, которая способна выдержать температуру до 50 градусов Цельсия. Этот бетон заливали только по ночам, добавляя в раствор куски льда. Когда все 163 этажа были готовы, началась сборка металлического шпиля высотой 180 метров. За год до окончания строительства было объявлено, что стоимость квадратного метра жилых и офисных помещений в «Башне Халифа» составляет 40 тыс. долл. США.

Первоначально башня называлась «Бурдж Дубай» («Башня Дубай»), но завершение ее строительства совпало с мировым финансовым кризисом, и шейх Дубая был вынужден обратиться за помощью к своему соседу – эмирату Абу-Даби. В благодарность за полученную многомиллиардную поддержку, башня была переименована в «Бурдж Халифа», в честь эмира Абу-Даби шейха Халифа ибн Зайд аль-Нахаян – действующего президента ОАЭ.

Что находится внутри «Башни Халифа»

«Башня Халифа» является центром деловой жизни Дубая. Внутри сооружения располагаются многочисленные парки, бульвары, офисы, отели, элитные квартиры и торговые центры. На первых 37 этажах башни размещается отель на 304 номера, дизайн-проект которого разработал знаменитый дизайнер Armani. С 45 по 108 этажи отведены под 900 роскошных благоустроенных квартир. На 80 этаже находится ресторан на 80 посадочных мест. На остальных этажах располагаются многочисленные торговые центры и офисы. Под зданием располагается трехэтажная парковка на 3000 автомобилей.

Примечательно, что 100 и 101 этажи «Башни Халифа» выкупил в личное пользование владелец фармацевтической империи из Индии, мультимиллиардер доктор Шетти за 25 млн. долл. США. «В настоящее время не найти лучшего адреса, чем город Дубай, башня Бурдж Халифа, сотый этаж», – заявил Шетти.

На 124 этаже «Башни Халифа» на высоте 452 м находится обзорная площадка, которая является второй по высоте после обзорной площадки Всемирного финансового центра в Шанхае. Добраться на обзорную площадку можно на скоростном лифте, который развивает скорость до 10 м/с. Весь путь с первого этажа до смотровой площадки займет не более 1,5 минут. Всего в «Башне Халифа» 57 лифтов, но только служебный лифт может поднять пассажиров с первого до последнего этажа, в остальных случаях лифты идут с пересадкой. С обзорной площадки открывается незабываемый вид на окрестности.

Интересные факты о «Башне Халифа»

«Башня Халифа» имеет асимметричную форму, которая уменьшает эффект раскачивания от ветра. Фундамент башни закреплен в скальном грунте. На входе в «Башню Халифа» установлена следующая табличка: «Я – сердце города и его жителей, символ блестящей мечты Дубая. Больше, чем просто момент времени, я определяю момент для будущих поколений. Я – Бурдж Халифа».

Башня покрыта специальными панелями, которые отражают солнечные лучи и предохраняют здание от перегрева. Пожарная система «Башни Халифа» спроектирована таким образом, чтобы можно было всего за 32 минуты эвакуировать всех ее обитателей.

У подножия башни расположился самый мощный в мире комплекс поющих фонтанов, которые достигают в высоту 100 метров. В 8 часов вечера фонтаны начинают танцевать под приятную мелодию, описывая в воздухе замысловатые фигуры.

В «Башне Халифа» установлено несколько торговых автоматов по продаже золотых слитков. Любой желающий, закинув в автомат приличную стопку банкнот, может стать владельцем золотого слитка весом от 2,5 гр до 30 гр, с выбитым на нем изображением башни.
Видео по теме
Источники:
  • Самое высокое здание в мире
  • Башня Burj Khalifa (Burj Dubai)

Совет 3: Что такое ломокамера

Ломография - это новое движение современных фотографов, использующих специальные камеры и стремящихся делать максимально простые, но в то же время эффектные снимки. Многие любители фотографического искусства хотя бы один раз в своей жизни экспериментируют с так называемыми ломокамерами. Так что же это такое?

Немного из истории

В 1984 году на Ленинградском Оптико-Механическом Объединении был выпущен фотоаппарат ЛОМО-Компакт-Автомат - удивительно простой в использовании и способный запечатлеть мир вокруг таким, как он есть. Для аппарата ЛОМО не требовалась дорогостоящая пленка и профессиональные навыки. Популярность к этому фотоаппарату, правда, пришла немного позже - только спустя 10 лет, когда студенты из Вены по имени Маттиас Фигель и Вольфганг Странзингер впервые обратили внимание на то, какими интересными могут быть сделанные на нем незатейливые снимки. Так и зародился жанр "ломо" и было создано международное ломографическое сообщество. Австралийцы придумали свою расшифровку аббревиатуры, которая, по сути, тоже отражает суть ломографического искусства: LOve and MOtion (любовь и движение).

Какие фотоаппараты считаются ломокамерами?

Для того чтобы стать обладателем ломокамеры, совсем не обязательно покупать модные и дорогие аппараты из-за границы: ведь родиной ломокамер был именно Советский Союз. Посетите в ближайшие выходные ближайший блошиный рынок!

Пока упомянутое выше ломографиеское сообщество не стало выпускать специальные камеры нового поколения, для ломографии использовался только советский фотоаппарат "ЛОМО-Компакт-Автомат". В настоящее же время производится достаточно много фотоаппаратов, используемых для этой же цели. Например, Action Sampler, ActionSampler Flash, Colorsplash and FishEye камера (ее так же называют "рыбий глаз"). Все эти камеры дают примерно один и тот же результат: затемненные углы, отсутствие глубины на фотографиях и очаровательная ретро-атмосфера. Особенно, правда, хочется отметить корейскую камеру "Хольга" - это сравнительно недорогой аппарат, сделанные преимущественно из пластика и относящийся к разряду игрушечных камер. Он стал популярен среди любителей ломографии благодаря удивительно ярким цветам, получающимся на изображении и практически идеальным затемненным углам.

Правда, если вы собираетесь заниматься ломографией в практически экстремальных ситуациях (например, во время активного движения), то вам стоит остаться верным советскому ЛОМО-Компакт-Автомат. Этот фотоаппарат обладает удивительно прочным корпусом, а его линзы способны выдержать морозы до -20.

Несовершенство фотографии (размытость, ощущение движения, затемненность) - это то, что придает ломофотографии очарование. Поэтому пробуйте и ищите интересные эффекты!

Удачный пример фотографии, сделанной на ломокамеру, такой: слегка затемненные углы, но изображение при этом достаточно резкое. Для того, чтобы начать чувствовать свою камеру, вам придется немного потренироваться. Также для ломофотографии характерна мультиэкспозиция, когда изображение накладывается друг на друга, создавая удивительный сюрреалистический эффект.

Совет 4: Nissan Almera Classic: отзывы и характеристики

Анализируя отзывы владельцев Nissan Almera Classic, можно сделать вывод, что плюсов в автомобиле больше, чем минусов. В основной своей массе хозяева машины не пожалели о том, что приобрели именно Альмеру.

Какое название носит Nissan Almera Classic в мире

Упоминания о Nissan Almera Classic нельзя найти ни в одном зарубежном автокаталоге - ни в азиатском, ни в европейском. Там этот автомобиль известен как Samsung SM3. «Ниссан Альмера Классик» производится находящимся в Южной Корее заводом альянса «Рено-Ниссан», выпускается автомобиль с середины весны 2006 года. Седан Nissan Almera Classic был создан для того, чтобы постепенно заменить собой базовый Nissan Almera Сomfort.

Nissan Almera Classic действительно является Самсунгом SM3, который производится в Пусане. Маркетологи умышленно изменили название, чтобы автомобиль был более популярным в России, так как машины Самсунг практически совсем не знают.

Отзывы владельцев Nissan Almera Classic об этом автомобиле

Владельцы авто утверждают, что очень хорошо «Ниссан Альмера Классик» ведет себя на плотной и экстремальной парковке. Не слишком большие размеры этого седана, легкое рулевое колесо (примерно три оборота от упора до упора), маленький радиус поворота - все это значительно улучшает маневренность.

Водители неоднократно отмечали плавную езду автомобиля и легкость в управлении, особенно на трассе. Автомат легко и быстро разгоняется до 120-130 км/ч, тут, конечно, нужно учитывать и качество шоссе. Машина хорошо и уверенно вписывается в повороты, тормоза (особенно в ABS версии) работают безотказно. В качестве приятного «бонуса» - Альмеру можно заправлять 92-ым бензином.

Но в базовой комплектации Nissan Almera Classic от остальных иномарок этой ценовой категории отличается отсутствием подушки безопасности и кондиционера. Учтите, что машина покажется тесной для людей выше 180 см. Водители замечали, что просто опустить сиденье, отклонить подголовник и поднять руль здесь уже недостаточно - управлять авто из этого положения не очень удобно.

Салон Альмеры Классик считается самым тесным среди современных автомобилей C-класса. Среди отзывов владельцев можно найти и негативные замечания, касающиеся неудобства «монолитного» капота. Они советуют не развивать слишком высокую скорость, жесткая подвеска будет передавать все неровности дороги.

Основные характеристики Nissan Almera Classic

Этот автомобиль имеет относительно экономичный расход топлива: 9,2/5,3/6,8 литров на 100 км пути (город/трасса/смешанный). Максимальная скорость Nissan Almera Classic составляет 184 км/ч, с нуля до 100 км/ч авто разгоняется за 12,1 секунд. «Ниссан Альмера Классик» является бюджетным автомобилем, который выгодно отличается от других машин этого класса «дорогим» внешним видом.

Nissan Almera Classic имеет стильный удлиненный нос, аккуратной формы бампер, молдинг, изящные дверные ручки и красивые оттенки окраски. Багажник имеет оригинальную крышку, а поворотники – изящную форму.

Совет 5: Как подключить сканер

До появления цифровых фотографий в мир охватил бум на приобретение сканеров. Каждый фотограф мечтал о хорошем сканере. Потому как фотография без оригинала (пленки) считалась в целом потерянной фотографией. Сканер позволял оцифровать фото. Далее фотомастер обрабатывал снимок, убирал шумы и дефекты фотографии, которые снимок приобретал с течением лет. Позже сканеры получили еще большую значимость – каждый студент хотел видеть его в своем доме. Не было ничего проще, чем отсканировать лекцию или чью-либо контрольную работу.
Вам понадобится
  • Сканер, диск с драйверами, соединительный кабель и сетевой адаптер (не в каждой модели).
Инструкция
1
С тех недалеких пор вряд ли что изменилось в вопросе подключения сканера к компьютеру. Главной плюсом тогда считалось наличие USB-входа, который для сканирующих устройств является основным интерфейсом передачи данных. Сейчас выпускаются сканеры как с USB, так и с портовым разъемом для подключения.

Чаще всего подключение при помощи порта заменяет USB-шина. Но спустя столько лет приоритеты на рынке не изменились, поэтому сегодня развиты и сканеры, которые работают при помощи SCSI-контроллеров или сканирующие устройства, использующие для своей работы параллельный порт.
Как подключить сканер
2
Стоит отметить, что проблема может возникнуть, если на вашем компьютере были установлены одна из этих операционных систем: Micrisoft Vista или Windows XP, при том, что ваш сканер имеет подключение только через параллельный порт. Дело в том, что вышеперечисленные системы подобный подключение сканера не поддерживают. Но не стоит опасаться, поскольку в сети интернет легко найти оптимизированный драйвер для вашего сканера, который будет обеспечивать его полное функционирование. Теперь о подключении через SCSI шину. В первую очередь, необходимо позаботиться об установке драйвера под ваш контроллер. Для этого вам подойдет любой из свободных слотов PCI-шины.
Как подключить сканер
3
В целом установка должна проходить следующим образом:

- подключение сканера к компьютеру и сети специальными кабелями;

- включение компьютера и сканера;

- установка драйвера сканера и по возможности дополнительного программного обеспечения;

- проверка сканирования.
Как подключить сканер
Источники:
  • подключение сканера
Видео по теме
Источники:
  • Автомат Калашникова
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500