Совет 1: Как красиво накрасить короткие ногти

Многие девушки мечтают о длинных эффектно накрашенных ногтях. Однако и короткие могут выглядеть достойно. Правильно подобранный лак, подходящий и аккуратный маникюр сделают ваши руки ухоженными, красивыми и, что немаловажно, очень естественными.
Вам понадобится
  • - база под лак;
  • - лак;
  • - защитное верхнее покрытие.
Инструкция
1
Сделайте маникюр в салоне или собственноручно. Ногти должны быть хорошо обработаны – иначе самый красивый и качественный лак будет выглядеть неаккуратно. Подпилите ногти, придав им желаемую форму. Размягчите кутикулу специальным средством и удалите ее палочной из апельсинового дерева. При необходимости выровняйте поверхность ногтя шлифовальным бруском.
2
Продумайте общую идею будущего маникюра. Короткие ногти красиво смотрятся с лаками темных и насыщенных цветов. Классический ярко-красный, оранжевый, фиолетовый, зеленый или синий разных оттенков прекрасно выглядят на ногтях умеренной длины. Очень эффектно выглядят и драматические темные тона – от черного до темно-красного. Однако яркие и темные оттенки требуют идеального качества маникюра.
3
Если вы не уверены в своем мастерстве, попробуйте лаки более спокойных тонов. Очень красиво смотрятся светлые оттенки, приближенные к тону тела – бежевые, розовые, кремовые и золотистые. Подбор цвета зависит от вашего вкуса и оттенка кожи. Чтобы не ошибиться, поэкспериментируйте, накрасив один ноготь на пробу. Если цвет вам нравится, используйте его для всех пальцев.
4
Неплохая идея – комбинированный маникюр. Вы можете накрасить все ногти лаками разных оттенков одного цвета, добиваясь эффекта деграде. Либо окрасить контрастным цветом всего один палец – средний или безымянный. Попробуйте необычные сочетания – серо-коричневый с синим или медно-красный с золотым.
5
Определившись с дизайном, приступайте к покраске ногтей. Установите руку поудобнее. Лучше всего, когда ваши пальцы стоят на столе, а кисть свободно свисает. Обеспечьте хорошее освещение, иначе вы не сможете следить за качеством нанесения лака.
6
Наберите лак на кисть. Излишки удалите, легко проведя по внутренней стороне горлышка флакона. Опустите кисть на поверхность ногтя ближе к его основанию. Слегка подтолкните ее назад – щетина упрется в кутикулу, и вы получите аккуратный контур ногтя в самой проблемной его части. Теперь проведите кистью по направлению к кончику ногтя. Окуните кисть во флакон еще раз и двумя движениями закрасьте боковые поверхности. Действуйте быстро, пока лак не начал подсыхать. Если вы не уверены, что сможете нанести лак аккуратно, не доводите кисть до кутикулы и боковых сторон ногтя. Лучше оставить их неокрашенными, чем измазать пальцы.
7
Просушите первый слой и приступайте к нанесению второго. Он замаскирует проплешины и просветы. Если насыщенность цвета вас не удовлетворяет, можно нанести третий слой. Важно тщательно просушивать ногти после каждого нанесения, иначе кисть оставит на незастывшем лаке следы.
8
Следующим этапом может стать дополнительный декор. Вы можете украсить лак блестками, нанесенными у основания ногтя. Они очень красиво сочетаются с насыщенными цветами – темно-коричневым, винно-красным, темно-синим или фиолетовым. Окуните кисть во флакон с блестящим лаком и вытрите ее о внутреннюю сторону горлышка почти досуха. Полусухой кистью нанесите несколько коротких вертикальных штрихов у основания ногтя, добиваясь эффекта изморози.
9
Финальным слоем станет топовое покрытие. Вы можете выбрать топ с блеском, с матовым или полуматовым эффектом, покрытие с шиммером (мелкими блестками) или универсальное средство, защищающее и быстро просушивающее лак. Коротким ногтям очень идет зеркальный глянец, поэтому ищите флакон с пометкой «Алмазный блеск» или «Супер-сияние». Нанесите его поверх лака и тщательно просушите. Эффектный маникюр готов.

Совет 2: Как накрасить лаком ногти

Покрытие ногтей лаком можно производить не только в салоне - с этой процедурой вполне можно справиться и самостоятельно, и при правильном исполнении этой задачи результат вас нисколько не разочарует. Конечно, красиво накрасить ногти не так-то просто, но зная некоторые правила, вы справитесь достаточно быстро! Давайте ознакомимся с поэтапным процессом окраски ногтей.
Инструкция
1
Для начала вам стоит тщательно подготовить ногти к покрытию лаком: кутикула должна быть хорошо обработана и увлажнена, остатки лака стерты с помощью мягкого ватного тампона или диска, смоченных в неагрессивном средстве для снятия лака, а ногти должны быть подпилены до делаемый длины и формы. Не рекуомендуется пользоваться пилочкой после того, как вы накрасили ногти и лак высох: это может привести к преждевременному отслоению лака на кончиках ногтей.
2
Нанесите прозрачную базу-покрытие, чтобы защитить ногти от пигментации и возможных желтых пятен. Покрытие также сгладит некоторые неровности на ваших ногтях, и лак ляжет идеально ровно.
3
Убедитесь, что рука, которой вы орудуете кисточкой, имеет под собой твердую опору. Если же вы красите ногти на ногах - обоприте руку об пол рядом с внутренней стороной стопы, ногти на которой вы красите, и начинайте с самого маленького ногтя - это снизит риск задеть накрашенный ноготь в процессе. Ногти на ногах не стоит красить, располагая стопы в вертикальном положении.
4
Не встряхивайте флакончик с лаком, а просто покатайте его между ладонями. Встряхивая бутылочку, вы можете вызвать образование пузырьков, которые могут стать заметными при нанесении лака на ногти.
5
Открутите крышку вместе с кисточкой, дайте лишним каплям лака слегка стечь. Начинайте нанесение с середины ногтя, а затем накрасьте его по бокам. Это поможет лаку правильно распределиться по ногтю, и самое большое количество лака будет приходиться именно на центр ногтя.
6
Слою лака необходимо дать тщательно просохнуть и только потом приступать к финальному этапу - нанесению верхнего защитного покрытия. Оно придаст ногтям блеск, а также позволит лаку держаться достаточно долгое время, не облупляясь и не трескаясь.
7
Маленькие погрешности стоит удалять при помощь зубочистки, обернутой в томном слое ваты и смоченной в жидкости для снятия лака. Обычная ватная палочка может удалить слишком много покрытия, и маникюр придется переделывать заново.
Источники:
  • How to apply nail polish correctly
Как сделать ногти крепкими в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • как накрасить ногти красиво
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500