Совет 1: Как генерировать пароли

Пароль - это набор символов, который является краеугольным камнем в стене, обеспечивающей безопасность пользователей современных электронных устройств. Конечно, и до появления локальных и глобальных электронных коммуникационных сетей пароли играли заметную роль при соблюдении секретности. Но раньше количество людей, озабоченных этой проблемой, было ограничено, а сегодня доступ в сеть имеют даже школьники, и теперь вопросы соблюдения персональной приватности - личная забота сотен миллионов людей.
Инструкция
1
Используйте онлайн-сервисы для генерации паролей, если у вас есть доступ в интернет. Этот способ требует наименьшего времени, и в результате позволяет получить список нужной длины из паролей хорошего качества. При этом вы сами можете регулировать большинство параметров, которые скрипты сервиса будут использовать при создании списка. Например, перейдите на сайт http://onlinepasswordgenerator.ru и в секции «Настройки генератора» поставьте отметки в нужных полях, чтобы указать, следует ли использовать при создании паролей цифры, прописные буквы, строчные буквы и спецсимволы. В поле «Длина пароля» задайте нужное количество знаков в каждом кодовом слове, а затем нажмите кнопку «Создать пароль». Выбранные настройки будет отправлены на сервер, где скрипт сгенерирует и отобразит на странице список из десяти паролей. Выделите его и скопируйте в буфер обмена (Ctrl + C), а затем используйте для своих целей. Если требуется более длинный список - повторите операцию.
2
Скрипт сервиса, описанного в предыдущем шаге, выполняется на сервере, а созданные им пароли передаются через интернет к вам в компьютер. Оба эти обстоятельства по умолчанию снижают степень секретности паролей. Маловероятно, что кто-то будет целенаправленно отслеживать на сервере или в сети именно ваши пароли, но если вы хотите исключить и такую возможность, то следует подобрать сервис, в котором генерация списка осуществляется с использованием языка JavaScript. Это «клиентский» язык, то есть скрипт исполняется непосредственно в вашем браузере, ничего не отправляя и не получая с сервера. Один из сервисов, использующих генератор этого типа, размещен на сайте http://pasw.ru. Перейдите на его главную страницу и выберите исходные установки для генерации паролей. Кроме настроек, описанных в предыдущем шаге, здесь можно самому ввести набор символов, из которых будут создаваться кодовые слова, а также указать длину списка. Затем кликните по кнопке «Создать пароль». Список будет сгенерирован практически мгновенно, так как никакой отправки и получения данных происходить не будет.
3
Воспользуйтесь специальными программами, если ищете альтернативу онлайн-сервисам. Такие приложения устанавливаются на компьютер и, как правило, предлагают более продвинутые функциональные возможности. Например, выбрав Alaborn iPassword PRO, вы сможете за один проход генерировать пары логин/пароль.

Совет 2: Что такое сниффер

Сниффер – анализатор трафика, способный перехватывать информацию, предназначенную для других узлов. Снифферы могут как кратковременно забирать информацию, так и захватывать несколько байтов пакета и даже целый сеанс.
Сниффер, или анализатор трафика – это специальная программа, которая способна перехватить и/или проанализировать сетевой трафик, предназначенный для других узлов. Как известно, передача информации по сетке осуществляется пакетами – от машины пользователя к удаленной машине, так вот если установить сниффер на промежуточном компьютере, он будет захватывать проходящие пакеты до того, как они достигнут цели.

Работа одного сниффера может существенно отличаться от работы другого. Стандартный пакет начинает свое движение от ПК пользователя и далее через каждый компьютер в сети, проходя через «соседний комп», «комп оборудованный сниффером», и заканчивая «удаленным компом». Обычная машина не обращает внимания на пакет, не предназначенный для ее IP адреса, а машина со сниффером игнорирует эти правила и перехватывает любой пакет, который оказывается в ее «поле деятельности». Сниффер – это тоже самое, что и сетевой анализатор, но компании, отвечающие за безопасность, и Федеральное правительство предпочитают называть его одним словом.

Пассивная атака

Хакеры повсеместно используют это устройство для наблюдения за посылаемой информацией, и это есть не что иное как пассивная атака. Т. е. непосредственного вторжения в чужую сеть или компьютер не происходит, но возможность получить желаемую информацию и пароли есть. В отличие от активной атаки, связанной с дистанционным переполнением буфера хостинга и сетевыми наводнениями, пассивную атаку сниффера обнаружить нельзя. Следы его деятельности нигде не фиксируются. Но тем не менее характер его действий не оставляет места двусмысленности.

Данное устройство позволяет получить любой тип информации, переданной в сети: пароли, электронный адрес, конфиденциальные документы и др. Причем чем ближе сниффер будет установлен к главной машине, тем больше у него возможностей получить секретную информацию.

Типы снифферов

Чаще всего применяются устройства, осуществляющие кратковременный забор информации и работающие в небольших сетях. Дело в том, что сниффер, способный постоянно отслеживать пакеты, сильно потребляет мощность центрального процессора, благодаря чему устройство может быть обнаружено. В крупных сетях снифферы, работающие на больших протоколах передачи данных, способны генерировать до 10 Мб в день, если они оборудованы регистрацией всего диалогового движения. А если обрабатывается и почта, то объемы могут быть еще больше. Существует и тип снифферов, записывающих только первые несколько байтов пакета, чтобы захватить имя и пароль. Некоторые устройства захватывают целый сеанс и «вырубают» ключ. Тип сниффера выбирается в зависимости от возможностей сетки и желаний хакера.
Видео по теме

Совет 3: Советы профессионалов: как придумать надёжный пароль

Как придумать надёжный пароль - этот вопрос постоянно мучает многих забывчивых пользователей. К счастью, существует простой и проверенный способ генерации надёжных и запоминаемых паролей.
Инструкция
1
Берём любое слово, которое вам нравится. Это может быть предмет, любимый актёр, кличка собаки или что-нибудь ещё. Например, возьмём слово "Гитара".
2
Добавим к этому слову любые цифры. Например, год рождения. В нашем примере это будет выглядеть "Гитара1983".
3
А теперь самое интересное. Вводить пароль нужно на английской раскладке клавиатуры. В нашем примере мы получим "Ubnfhf1983". Вроде бы всё просто, но взломать такой пароль уже гораздо тяжелее.
4
Если вам нужно использовать разные пароли для разных сайтов, при регистрации добавляйте к каждому паролю по 2 английских символа, являющихся сокращённым названием сайта. Например, для сайта WebMoney это будет "wm". В нашем примере получится пароль "Ubnfhf1983wm". Так вы сможете без труда генерировать надёжные и запоминающиеся пароли для разных сайтов.
Видео по теме

Совет 4: Как настроить регистрацию

Настройка регистрации является встроенной функцией Joomla и не предполагает глубинных познаний принципиальной схемы сайтостроительства. По сути, выполнение данной операции сводится к процедуре включения выбранного модуля.
Вам понадобится
  • - доступ в административную панель CMS Joomla.
Инструкция
1
Осуществите вход в администраторскую панель управления для выполнения операции включения и настройки встроенного модуля регистрации Joomla и перейдите на вкладку «Расширения» верхней панели инструментов окна программы. Нажмите кнопку «Создать» для вызова «Менеджера модулей» и примените флажок на поле модуля «Войти». Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Следующий» в верхней правой области окна администрирования.
2
Введите желаемое значение названия модуля регистрации в поле «Заголовок» и примените флажки на полях «Показать заголовок» и «Включен». Выберите необходимое месторасположение создаваемого модуля в выпадающем списке строки «Позиция» и укажите пункт «Все» в раскрывающемся каталоге поля «Доступ». Введите желаемый текст приветствия посетителей сайта в разделе «Начальный текст» (необязательное действие) и выберите пункт «Логин» в выпадающем списке строки «Имя/Логин».
3
Нажмите кнопку «Сохранить» в верхней панели инструментов окна управления и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Применить».
4
Воспользуйтесь возможностями расширенной настройки параметров регистрации, предоставляемой модулем Community Builder. Для этого загрузите выбранный компонент и воспользуйтесь кнопкой «Обзор» в разделе «Загрузить файл пакета» для выбора Community Builder. Используйте кнопку «Загрузить и установить» и повторите те же действия по отношению к компоненту CB Login, представляющего из себя встраиваемый модуль регистрации посетителей.
5
Перейдите в администраторскую панель управления и выберите установленный компонент. Перейдите на вкладку «Регистрация» и укажите опцию «Да» в поле «Разрешить регистрацию пользователей». Снимите флажки на полях «Автоматически генерировать случайный пароль при регистрации» и «Авторизация всех пользователей администратором». Выберите другие желаемые параметры отображения создаваемого модуля регистрации и сохраните их.
Источники:
  • Настройка регистрации

Совет 5: Сравнение онлайн-сервисов для генерации паролей

Мы ежедневно пользуемся именем пользователя и паролем: для доступа к почте, любимым сайтам, социальным сетям, программам для общения и еще много где. Имя пользователя каждый подбирает себе в зависимости от личных предпочтений, а вот к выбору пароля стоит подойти более ответственно. Ведь слишком простой пароль злоумышленнику легко взломать методом брутфорса, проще говоря - перебора (для этого существуют специальные программы). Можно найти и установить специальный софт для генерации пароля. Еще проще - воспользоваться онлайн инструментами.

1. Genpas.narod.ru

Удобный сайт с точки зрения возможностей. Пользовательский интерфейс в "админском стиле", не очень дружественный к рядовому пользователю. Можно задать опции использования: Маленькие буквы, Заглавные буквы, Цифры, Знаки. А также длину пароля и их количество. Причем верхней планки по количеству, похоже, нет, и напрасно - при вводе шестизначного числа и попытке сгенерировать такое число паролей у меня просто завис браузер. Можно создавать пароль не по кнопке, а сразу воспользоваться уже сгенерированными паролями разных категорий: Как слово (легко запомнить), Супер пароль, Цифры-регистр, Слово и число, Простой.

2. Pr-cy.ru/password

Инструмент от известного ресурса для вебмастеров и оптимизаторов сайта. Приятный лаконичный интерфейс. Генерирует один пароль - заданной пользователем длины. Можно задать опции использования: Использовать английские буквы, Использовать цифры, Использовать символы, Удобопроизносимый.

3. Getsecurepassword.com

Сервис с простым приятным интерфейсом, англоязычный, но можно перевести страницу почти на все языки мира. Позволяет создать до 8 паролей за раз длиной от 5 до 15 символов. Можно задать опции использования: Использовать верхний регистр, Использовать цифры, Использовать символы. Сервис сразу отображает, насколько надежен сгенерированный пароль. На сайте подчеркивается, что пароли генерируются на стороне клиента и не пересылаются через интернет. Также есть отдельная страница на которой можно проверить надежность любого введенного пароля.

4. Generator-paroley.ru

Сайт содержит краткий ликбез о том, зачем нужен безопасный пароль, каковы его критерии, о том, как взламывают пароли. Позволяет создать до 100 паролей длиной от 1 до 100 символов. Можно задать следующие опции использования: Строчные eng, Прописные eng, Строчные рус, Прописные рус, Цифры, Символы. При открытии страницы уже отображаются 12 паролей длиной 12 символов, т.е достаточно надежные.

5. Рasswordsgenerator.net

Англоязычный сайт с простым интерфейсом. Позволяет сгенерировать один пароль длиной от 6 до 2048 символов. Опции использования:  Символы, Цифры, Буквы нижнего/верхнего регистра, Исключить похожие символы, Исключить сложные символы, Авто-выделение. Есть опция "Генерировать на клиентской стороне" (не пересылать через интернет), по умолчанию она включена. Можно запомнить опции использования. При генерации пароля внизу отображается подсказка для запоминания пароля, хотя реальная ее польза сомнительна.

Видео по теме
Источники:
  • генерирование паролей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500