Совет 1: Слоеный перевернутый пирог с маринованными опятами

Очень вкусный слоеный пирог с мягким сыром и маринованными грибочками можно быстро приготовить в духовке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1,5 стакана муки;
  • - 1,5 стакана кефира;
  • - 3 яйца;
  • - 1 ч. ложка соли;
  • - 1 ч. ложка соды.
  • Для начинки:
  • - 250 г мясного фарша;
  • - 1 шт. лука репчатого;
  • - 300 г маринованных опят;
  • - 350 г сыра твердого;
  • - 0,5 стакана риса;
  • - 2 шт. сладкого перца;
  • - 3 шт. помидор;
  • - масло растительное;
  • - соль, перец по вкусу.
Инструкция
1
Сначала приготовьте тесто. В глубокой емкости хорошо взбейте яйца, добавьте кефир. Соду погасите яблочным уксусом, добавьте соль. Затем небольшими порциями насыпайте муку. Смесь хорошо перемешайте, чтобы не было комочков. Тесто должно получиться пышным, как на оладьи.
2
Подготовьте начинку. Для этого репчатый лук очистите, мелко порубите. Помидоры промойте и нарежьте на дольки, сладкий перец порежьте наполовину, уберите сердцевину и нашинкуйте его тонкими полосками. Рис отварите до полуготовности, чтобы он был рассыпчатым. Сыр натрите на крупной терке.
3
В отдельной сковородке, хорошо разогретой с растительным маслом, обжарьте нарезанный лук. Готовьте на медленном огне до полуготовности, добавьте мясной фарш, соль и перец по вкусу. Все перемешайте и обжаривайте до готовности в течение 10 минут, периодически помешивая.
4
Подготовьте форму для выпечки пирога. Застелите ее пергаментной бумагой для того, чтобы сыр не прилипал ко дну емкости. Начните выкладывать пирог слоями. Сначала равномерно по всей форме выложите тертый сыр, затем маринованные опята, отварной рис, мясной фарш с луком. Положите дольки помидоров, сладкий перец.
5
Сверху залейте все тестом. Пирог поставьте в духовку и выпекайте при температуре 180 градусов в течение 45 минут. Когда пирог будет готов, выньте его из духовки и оставьте остужаться на 20 минут. Как только изделие остынет, аккуратно переверните его на плоское блюдо.

Совет 2: Как приготовить слоеный пирог с брусникой

Удивить своих близких и родных домашним сладким пирогом с брусникой может каждая хозяйка. При этом нет абсолютно никакой необходимости проводить на кухне целый день. Ароматное угощение не оставит равнодушных.
Вам понадобится
  • - 1 стакан воды;
  • - 400 г сливочного масла;
  • - 600 г муки;
  • - 250 г сахара;
  • - 500 г персиков;
  • - 400 г брусники;
  • - корица, соль по вкусу.
Инструкция
1
В стакан теплой воды постепенно добавьте 500 грамм муки. Немного подсолите и замесите достаточно крутое тесто.
2
Сливочное масло разотрите столовой ложкой, удаляя при этом образовавшуюся воду, после чего уберите его в холодильник на 20-30 минут.
3
На заранее подготовленном столе, посыпанном мукой, раскатайте тесто толщиной 1,5-2 см. Посередине выложите охлажденное сливочное масло и сверните тесто конвертом. Оставьте его в таком состоянии на 5-7 минут.
4
Заново раскатайте тесто до толщины 1,5-2 см. Уберите его в холодильник на 10-15 минут. Данный прием повторите 4-5 раз. Таким образом, вы самостоятельно приготовите слоеное тесто.
5
Фрукты хорошо помойте и удалите косточки. Очистите персики от кожуры. Нарежьте их мелкими кубиками и засыпьте сахаром.
6
Бруснику тщательно помойте и обсушите на хлопчатобумажной (бумажной) салфетке. Добавьте ягоду к нарезанным персикам.
7
Пласт слоеного теста разделите на две части. Одну половину раскатайте на противень, предварительно смочив его прохладной водой, после чего выложите равномерно начинку. Сверху посыпьте немного корицы. Вторую часть теста раскатайте по размеру первого и накройте им ваш пирог. Края аккуратно защипните и наколите вилкой поверхность в нескольких местах, чтобы во время выпекания тесто не вздувалось.
8
Поместите ваш пирог в предварительно разогретый до 200-220 градусов духовой шкаф. Через 40-45 минут он готов! Достаньте его из духового шкафа и дайте остыть ему в течение 15-20 минут (в это время накройте его салфеткой). Подается слоеный пирог с брусникой к столу чуть теплым в качестве десерта. Такое лакомство не только вкусно, но и полезно. Брусника содержит большое количество различных витаминов, которые так необходимы нам круглый год. Ваши близкие и родные обязательно попросят у вас добавки.
Видео по теме

Совет 3: Как испечь пирог с сыром и лисичками

Пирог с сыром и лисичками станет прекрасным угощением для ваших гостей. Грибы, кстати, для приготовления данного блюда можно использовать как свежие, так и соленые (маринованные).

Приготовление теста

Просейте 1 стакан муки с щепоткой соли. После этого 100 г сливочного масла нарежьте небольшими кубиками и прокрутите в мясорубке, добавляя постепенно муку. Таким образом у вас получится мелкая крошка. Добавьте к полученной смеси 2 яичных желтка и замесите тесто. Уберите его на 20-30 минут в холодильную камеру.

Приготовление начинки

Подготовьте грибы. Хорошо промойте их под проточной водой и очистите от грязи, если они свежие. Для приготовления пирога вам потребуется 300 г лисичек. Мелко порубите грибы. Растопите в сковороде 1 столовую ложку сливочного масла. Потушите лисички на медленном огне в течение 15-20 минут.

200 г твердого сыра натрите на крупной терке. Репчатый лук (1 шт.) помойте, очистите и нарежьте мелкими кубиками. Смешайте половину натертого сыра, лук и 1 столовую ложку крахмала.

Приготовление пирога

Отделите от охлажденного теста 2/3 части. Аккуратно разомните руками большую часть на дне заранее подготовленной разъемной формы или глубокой сковороды. Из оставшейся части теста соорудите бортики.

Яйцо смешайте со 100 граммами сметаны, поперчите, посолите и добавьте оставшуюся часть натертого сыра. Хорошо перемешайте все ингредиенты.

Аккуратно выложите в сковороду слой смеси сыра и лука. Далее грибы. После чего залейте пирог яично-сметанной заправкой.

Духовой шкаф разогрейте до 160-180оС. Выпекайте пирог в течение 40-50 минут до румяного цвета. Чтобы убедиться в его готовности, аккуратно проткните сбоку тесто, используя зубочистку. Если тесто не прилипло, пирог готов.

Перед подачей блюда на стол, его следует остудить. Пирог с сыром и лисичками станет прекрасным завершением вашего ужина. По желанию его можно украсить несколькими веточками свежей зелени (петрушка, укроп) и положить в середину несколько маринованных грибов.

Полезный совет
Вместо маринованных опят можно использовать любые другие грибы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500