Совет 1: Как придумать оригинальный комплимент девушке

Комплимент девушке – красивый и романтичный жест выражения вашего восхищения ею в том или ином аспекте. К выбору и подаче комплиментов следует подходить ответственно, так как от этого может зависеть исход ваших дальнейших отношений.
Инструкция
1
Старайтесь чаще обращать внимание на внешность девушки. Например, если она сменила прическу, цвет волос, сделала маникюр, обязательно скажите об этом. Старайтесь выражать короткие, но при этом очень точные комплименты, например, «Какие красивые волосы!», «Этот цвет тебе к лицу» и т.д. Можете произнести фразу в шуточном тоне и с улыбкой на лице. Если вы состоите с девушкой в близких отношениях, может добавить к словам подходящий жест, например, провести рукой по ее волосам, взять за руку и т.д.
2
Одним из наиболее важных аспектов, непременно требующих комплиментов от мужчины, является внешний вид девушки. Скорее всего, на встречу с вами она наденет новое платье или костюм, различные драгоценности и украшения. Необязательно называть каждую деталь, которая вам понравилась. Вы можете, к примеру, невзначай дотронуться до ее ожерелья или сережек, нежно обнять ее талию и уже потом сделать комплимент о той или иной вещи. Отдельного внимания заслуживает и запах ее духов. Вы можете даже сказать, что это ваш любимый аромат.
3
Существуют две детали, комплименты о которых чаще всего ожидают услышать девушки: это их глаза, улыбка и руки. Например, можно сказать, что сегодня она улыбается по-особенному, и от этой улыбки просто невозможно оторвать взгляд. Также заранее, до встречи с девушкой придумайте интересный комплимент о ее глазах, например, скажите, что они вашего любимого цвета, либо что вы утопаете в ее взгляде и готовы смотреть в ее глаза постоянно. Обязательно отметьте, что у девушки нежная и гладкая кожа, взяв ее за руку.
4
Придумывайте комплименты в зависимости от ситуации, настроения девушки и т.д. Возможно, за последнее время она хорошо преуспела в работе, учебе или других делах. Не переметните сказать об этом, похвалив ее за усердие. Этим вы обязательно сделаете ей приятно.
5
Делайте комплименты не только во время романтических свиданий и в особых случаях, но и в обыденной жизни. Например, отметьте ее умение вкусно готовить, содержать в чистоте дом, заботиться о животных и т.д. Отмечайте любую значимую деталь. Этим вы покажете свою внимательность по отношению к девушке и ваши чувства к ней.
6
Избегайте излишней лести и старайтесь говорить только правду. Девушка может почувствовать фальшь в вашем голосе, и это обязательно вызовет в ней негативные чувства. Не очень правильно будет и говорить излишне много комплиментов. Это продемонстрирует лишь неумение общаться с противоположным полом и создаст вам недобрую репутацию.

Совет 2: Как красиво познакомиться

Чтобы красиво познакомиться с понравившимся человеком, нужно проявить инициативу и быть оригинальным. Также важно тщательно продумать многие нюансы и моменты.
Инструкция
1
Если вы хотите познакомиться с девушкой, купите букет цветов, плюшевую игрушку и вручите презенты милой даме. Если вы понравитесь ей, она обязательно пример подарки и будет не против пообщаться с вами. Будьте веселым, много шутите, делайте небанальные комплименты (для этого заранее подготовьте список из фраз, которые вы будете говорить девушке). Рассказывайте ей интересные и смешные истории из вашей жизни. Только помните, что нужно оставаться сами собой. Не выдумывайте какие-то истории, которые как будто происходили с вами. Ведите себя естественно и непринужденно. В противном случае девушка заметит фальшь и насторожится.
2
Если вы хотите обойтись без дополнительных затрат, можете попытаться познакомиться с девушкой более традиционным способом. Подойдите к ней, представьтесь, сделайте комплимент. Можете сказать, что заметили даму в толпе и были сражены ее красотой. Можно отметить ее милую улыбку, харизму, глаза. Если вы заинтересуете ее, расскажите немного о себе. Поговорите с ней немного и предложите отправиться в кафе, ресторан и т.п.
3
Если вы обладаете красивым голосом, спойте понравившейся девушке какую-нибудь песню. Так, если вы будете находиться на улице, подойдите к ней и попросите минуточку внимания с ее стороны, после чего приступите к делу. Если же, например, вы будете отдыхать в баре, клубе или ресторане, спросите у администратора заведения разрешение исполнить композицию для прекрасной дамы. Наверняка вам не откажут в этой просьбе. Возьмите в руки микрофон и сообщите всем, кому вы посвящаете данную песню. Если вы понравитесь девушке, она будет поражена таким необычным подходом к знакомству.
4
Вы хотите познакомиться с представителем сильной половины человечества? Для этого подойдите к нему, улыбнитесь. Если он сделает то же в ответ, нагнитесь к нему и шепните на ухо, какой он соблазнительный и красивый. После этого быстро уйдите, но останьтесь в поле его видимости. Наверняка он заинтересуется вами и подойдет, чтобы познакомиться.
5
Подойдите к понравившемуся мужчине, возьмите его за руку и положите в нее бумажку, на которой записан ваш номер телефона. Если вы приглянетесь ему, он обязательно позвонит вам. Если этого не случится в первые два дня, значит, он не заинтересовался вами.
6
Выберите любой другой способ знакомства с мужчиной. И необязательно, будет ли этот метод красивым или нет. Девушке сложно придумать какой-то необычный способ для того, чтобы заинтересовать представителя сильной половины человечества. Для этого можно обойтись вполне банальными методами: заигрывающим взглядом, улыбкой, морганием глаз и т.д.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500