Совет 1: Как изменить фон окна в системе Windows

Стандартную картинку, которая появляется на рабочем окне компьютера после установки операционной системы Windows, при желании можно заменить на любое другое изображение из архива операционки, компьютера или на съемного носителя.

Все просто в Windows ХР и ранних версиях ОС

Не всех пользователей устраивает первоначально установленный на компьютере фон рабочего стола, и тогда возникает необходимость заменить его на более подходящий. В этом случае придется немного покопаться в персональных настройках устройства. В частности, сначала нужно будет открыть панель инструментов и перейти к настройкам экрана.

Если вы используете Windows ХР или другие, более ранние, версии ОС, в левом нижнем углу нажмите кнопку «Пуск», после чего в открывшемся окне в списке доступных функций выберите пункт «Настройка», рядом с которым откроется боковая панель. В предлагаемом перечне опций найдите и откройте раздел «Панель управления». После этого вам нужно будет перейти в меню «Экран» и выполнить необходимые настройки. Для изменения картинки на мониторе вам понадобится пункт «Рабочий стол», при открытии которого вашему вниманию будут представлены доступные фоновые изображения. Для удобства пользователя в данном меню имеется возможность предварительного просмотра картинок. Отметьте галочкой понравившееся изображение и для сохранения результата нажмите кнопку «ОК». Примечательно, что в качестве фона рабочего стола можно установить любое другое изображение, хранящееся на компьютере. Для этого в разделе «Рабочий стол» нажмите находящуюся в левой части открывшегося окна кнопку «Обзор», укажите место расположения нужной картинки или фотографии, отметьте ее и нажмите кнопку «Открыть». При необходимости в этом разделе вы можете применить к изображению и другие изменения, например, растянуть, замостить или установить по центру, выбрать цвет фона, что довольно удобно, если картинка не занимает весь экран.

В меню «Экран» доступны функции изменения темы, заставки экрана, его оформления и установки других параметров экрана. При этом вы сразу же можете посмотреть, как будет выглядеть ваш экран при установке той или иной темы.

Замена фона в Windows 7

Замена фона в Windows 7 тоже не составит труда. Для этого также нужно зайти в раздел «Панель управления» и выбрать пункт «Персонализация». Открыв его, пользователь может назначить фон рабочего стола из имеющихся вариантов, а также использовать любую фотографию, хранящуюся на компьютере. Для этого достаточно отметить понравившуюся картинку в предлагаемом архиве ОС или нажать кнопку «Обзор» для поиска изображения в «недрах» компьютера. Кроме этого, в Windows 7 можно установить в качестве фона несколько картинок. Отметьте галочкой фото, которые собираетесь использовать, в пункте «Положение изображения» выберите нужный вариант и укажите временной интервал, через который следует производить замену картинок. Смену фоновых изображений можно установить в случайном порядке.

…и напоследок

Для замены фона в Windows 8 можно воспользоваться специальным приложением Windows 8 Start Screen Customizer .

В любой версии операционной системы Windows в качестве фона рабочего окна можно установить изображение с компьютера одним кликом. Для этого найдите подходящую картинку, наведите на нее курсор, нажмите правую кнопку мыши и в выпадающем окне выберите опцию «Сделать фоновым изображением рабочего стола».

Совет 2: Как изменить изображение на стартовом экране в windows

В операционных системах имеется возможность изменения фонового изображения стартового экрана. В принципе сделать это достаточно легко, но на это нужно потратить определенное количество времени.

Смена фона стартового экрана

В современных операционных системах имеется уникальная возможность смены фона стартового экрана. К сожалению, отсутствуют удобные инструменты по изменению фона, в связи с чем приходится немного изменять сам реестр системы. Для того чтобы изменить фон стартового экрана, необходимо скачать и установить специальное программное обеспечение - regedit. Именно эта программа позволяет пользователю персонального компьютера работать с реестром системы.

Как изменить фон стартового экрана?

Процедура смены фонового изображения стартового экрана напрямую зависит от версии операционной системы, в которой вы собираетесь сделать это. Например, в Windows 7 для смены фонового изображения запустите программу regedit и выполните следующий ключ: HKLM \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Authentication \ LogonUI \ Backgroud. Затем надо создать особый параметр, который будет иметь тип DWORD, а в качестве имени задать OEMBackground и выставить его значение на единицу. После этого необходимо создать структуру папок и файлов. Для этого нужно перейти в каталог windows\system32\oobe, в котором необходимо создать специальную папку с именем info. Здесь нужно также создать папку, которой будет присвоено имя backgrounds. В результате, конечный путь должен иметь следующий вид: (локальный диск):/Windows/ System32/ oobe/ info/ backgrounds. Затем нужно перетаскивать изображения, которые вы хотите использовать в качестве фоновой заставки. Следует обратить внимание на то, что все файлы, которые вы собираетесь использовать в качестве такого изображения, должны быть не больше, чем 256 Кб, а самое главное - такие файлы нужно переименовать на backgroundDefault.jpg.

Что касается Windows 8, то изменить фоновое изображение стартового экрана здесь гораздо проще. Сделать это можно с помощью специальной программы - Start Screen Customizer. Это программное обеспечение распространяет совершенно бесплатно и сделано именно для изменения фонового изображения стартового окна. Для того чтобы воспользоваться этой программой, ее нужно скачать с официального сайта. В самом каталоге будут находиться два файла. Тот, который имеет имя ModernUIStartScreen.ex_, нуждается в смене расширения на .exe. Только лишь после этого программу можно будет запустить. Эта программа имеет несколько рабочих областей, из которых ее правая часть является основной.

Здесь будут располагаться все изображения, которые пользователь хочет использовать в качестве фонового изображения. Слева же находится панель настроек самого экрана, а снизу - непосредственно инструменты для работы. Чтобы сменить фоновое изображение, нужно нажать на кнопку Load Picture, а затем выбрать то, что вы хотите поставить, и нажать Apply & Save. После этого фоновое изображение изменится на выбранное вами.
Видео по теме
Источники:
  • как работает виндовс 7
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500