Совет 1: С чем носить оранжевый пиджак

Насыщенный оранжевый цвет не выходит из моды на протяжении нескольких сезонов. Оранжевый – сногсшибательный, кричащий, яркий, жизнерадостный, полный энергии цвет. Единственным его минусом является то, что подходит он, конечно, не всем. Но если вы обладательница выразительной внешности, которую, помимо всего прочего, можете умело подчеркнуть макияжем, то хотя бы одну вещь оранжевого цвета в своем гардеробе вы иметь обязаны.

Оранжевый пиджак

Пиджак не обязательно должен быть скучным, темным и строгим. Пиджак может и должен быть ярким. Например, оранжевым. Если вы приобретете такую вещь для своего гардероба, то вскоре заметите, что он вскоре станет одной из ваших любимых вещей. Оранжевый пиджак в грамотно подобранном сочетании с другими вещами подойдет для вечерней прогулки по городу, посещения вечеринки, ресторана, деловой встречи и т.д.

Правильно подобранные цвета

Насыщенный оранжевый идеально сочетается с белым, серым и черным цветами. Чуть приглушенный оттенок оранжевого можно смело носить с ярко-синим, фиолетовым. Идеальным сочетанием является сочетание оранжевого с различными теплыми пастельными оттенками (бежевым, коричневым, розовым). Те, кто предпочитают более яркие сочетания цветов смело экспериментируют и соединяют оранжевый с нежно-салатовым и зеленым.

С чем носить?

Перечислим несколько стильных сочетания различных вещей с пиджаком оранжевого цвета (и близких оттенков).

1. Верх: белая блуза простого кроя. Низ: черные брюки свободного кроя/свободные джинсы черного или темно-синего оттенков. Пиджак: темно-оранжевый/цвета охры. Обувь: мокасины коричневого цвета. Аксессуары: крупные позолоченные украшения/украшения голубого или бирюзового оттенков.

2. Верх: белая или бежевая футболка. Низ: синие или белые джинсы. Пиджак: насыщенный морковный цвет. Обувь: белые кроссовки, легкие спортивные тапочки, балетки. Аксессуары: крупные серьги бирюзового или золотистого цветов.

3. Верх: яркая майка (в полоску, в горошек, любой мелкий узор). Низ: ярко-синие короткие шорты (из джинсы или ткани). Пиджак: мягкий оттенок оранжевого, свободный крой, длина ниже талии. Обувь: босоножки на каблуках, ботильоны. Аксессуары: крупный клатч, простые бусы, цепочка, крупные кольца.

4. Платье или юбка бежевого, серого, розового цветов (подойдет любой теплый пастельный оттенок). Пиджак: сдержанного оранжевого оттенка. Обувь: классические туфли пастельных тонов, цвет обуви можно подбирать в зависимости от цвета платья. Аксессуары: крупные элегантные браслеты.

Общие рекомендации

Оранжевый пиджак – вещь заметная, он сам по себе будет выделять вас из толпы. Выбирайте для ношения с таким пиджаком более сдержанные, скромные вещи. Лучше всего кричащий оранжевый цвет сочетается с мягкими, летящими, натуральными тканями. Особенно это касается платьев.

С оранжевым пиджаком будут идеально смотреться женственные, приталенные, романтичные модели платьев. Но если вас тянет надеть короткое экстравагантное платье по фигуре, то такой вариант тоже возможен. Постарайтесь только, чтобы платье было подходящего цвета, лучше всего однотонное. Избегайте красного цвета.

С оранжевым пиджаком замечательно смотрятся крупные украшения (серьги, браслеты, кольца). Надевайте их смело в том количестве, в котором вам захочется. Подойдут украшения золотого, серебряного, бирюзового, коричневого, розового, синего цветов. Отлично с оранжевым пиджаком будут смотреться солнечные очки. Если вам идет форма «лелики», попробуйте примерить их.
Обувь может быть самой разной. В зависимости от характера вашего образа это могут быть кроссовки, кеды, балетки, туфли-лодочки, ботильоны, летние сапоги, тяжелые ботинки и прочее.

Совет 2: Как носить джинсы с пиджаком

Джинсы - очень удобная и универсальная одежда. Их носят практически куда угодно: в кино, на прогулку с друзьями, в кафе, в офис или на учебу. Но если джинсы можно надеть по любому случаю, то это еще не означает, что их можно надеть с чем угодно.
Инструкция
1
Ни одно сочетание в мужском гардеробе не вызывает столько споров, сколько ношение пиджака с джинсами. Для того чтобы не просто удобно и комфортно себя чувствовать, но и выглядеть уместно нужно соблюдать несколько законов джинсовой моды.
2
Пиджак, который подойдет в пару к джинсам, не должен выглядеть формально. Категорически надо избегать трехпуговичных или двубортных пиджаков. Вечерние модели пиджака с сатиновой отделкой тоже не вариант. Лучше всего подберите приталенный немного укороченный пиджак с одной или двумя пуговицами. Ткань выбирайте в зависимости от времени года. Это может быть и шерсть, твид или хлопок.
3
К темным джинсам подберите темный пиджак, с голубыми будет лучше смотреться светло-серый или бежевый пиджак. Не надевайте с пиджаком белые джинсы с дырками или джинсы с излишними вытертостями.
4
Можно расслабиться. Совсем неуместно носить пиджак с джинсами при затянутом галстуке и запонках на сорочке. Снимите эти лишние аксессуары, расстегните несколько верхних пуговиц на своей рубашке. Попробуйте заменить строгие туфли мокасинами.
5
Хорошо будет смотреться, если рубашку заменить водолазкой или футболкой. Только вот цвета лучше подбирать пастельные, чтобы ваш наряд не превратился в китч. Слишком экстравагантный облик не всегда говорит о хорошем чувстве стиля и уникальности личности.
6
Во весь этот комплект можно попробовать добавить немного интересных мелочей: подвеску, браслет или, например, головной убор.
Совет полезен?
Если все-таки любители классики сразу не могут себе позволить, так показаться в «свете», то лучше немного в таком наряде пощеголять дома, чтобы привыкнуть к новому образу.
Источники:
  • Пиджак и джинсы - самый скандальный ансамбль
  • какой пиджак подходит к джинсам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500