Совет 1: Какой врач лечит остеохондроз

Некоторые болезни становятся постоянными спутниками человека. Многие не желают обращать внимание на повышенное артериальное давление, игнорируют головную боль, изжогу после принятия пищи. Но острую боль в спине способны выдержать немногие. Необходимо знать, какой врач лечит остеохондроз, перед тем как вы запишетесь на прием.
Данное заболевание может выявиться в любом возрасте, оно появляется из-за сидячего образа жизни, а также различных травм. Лечение требуется проводить незамедлительно, чтобы остеохондроз не перешел в хроническую форму. Боль в шее, боль в спине, тяжесть в затылке - первые признаки этого заболевания. Если вы заметили хотя бы один симптом, то вам следует обратиться к специалисту.

Термин «остеохондроз» зачастую используется только отечественными врачами, европейские и американские специалисты редко употребляют данное определение в своей врачебной практике. Остеохондроз - это процесс дегеративных изменений диска, который располагается между позвонками. Данное заболевание может дать некоторые осложнения.

Специалисты

Для начала необходимо записаться к участковому врачу, он осмотрит вас и выдаст направление к невропатологу, который должен заниматься проблемой остеохондроза. Для начала вам требуется сдать несколько анализов. Затем врач должен выработать алгоритм лечения заболевания.

Если в вашей поликлинике есть вербетолог, то лучше обратиться к нему. Именно этот врач занимается заболеваниями, которые связаны с позвоночником. Если данного специалиста вы не нашли в бесплатной поликлинике, то можете записаться на прием в частную клинику.

К лечению также может быть подключен мануальный терапевт. Этот специалист должен разбираться в анатомии позвоночника и с помощью рук определять отклонения в расположении отдельных позвонков. Также в лечении могут участвовать физиотерапевты. Если остеохондроз выявлен на ранней стадии, то вам пропишут специальные упражнения, направленные на поддержание общего здоровья.

Физкультура

При лечении, кроме консервативных методов, может применяться комплекс упражнений, которые предназначены для укрепления мышечного корсета. При этом вырабатывается красивая осанка, а также происходит декомпрессия нервных окончания. Данные упражнения положительно влияют на систему кровообращения, а также сильно разгружают позвоночник. Но важно выполнять комплекс упражнений под контролем тренера, чтобы не усугубить проблему.

Массаж

Также при лечении остеохондроза эффективен массаж. Но этим должен заниматься квалифицированный специалист. Однако массажа следует избегать во время обострения заболевания. Массаж не желательно делать при наличии воспалительных процессов. Он также имеет несколько противопоказаний, к примеру, заболевания кожи и крови.

Совет 2: Как лечить остеохондроз шейного отдела позвоночника

Шейный остеохондроз - это заболевание, при котором в суставных хрящах шеи происходят дистрофические изменения. Если заболевание не лечить, то оно может привести к таким серьезным проблемам, как протрузии и грыжи межпозвоночных дисков.
Вам понадобится
  • -консультация врача-невролога;
  • -рентген или МРТ;
  • -медикаментозная терапия;
  • -физиотерапия;
  • -гимнастика;
  • -мед;
  • -свежие листья хрена.
Инструкция
1
Основными симптомами шейного остеохондроза являются боль в голове и шее, онемение рук, ощущение в них мурашек, шум в ушах, часто возникающие головокружения, слабость и даже потери сознания. Если вы заметили у себя подобные симптомы, то необходимо обратиться к врачу.
2
Если диагноз шейного остеохондроза подтвердился, то врач должен назначить медикаментозную терапию. Пациентам следует знать, что остеохондроз чаще всего возникает у людей, которые ведут малоподвижный образ жизни, имеют искривления позвоночника, а также неправильно питаются. Именно поэтому лечение остеохондроза должно быть комплексным.
3
Помимо таблеток врач может назначить вам физиопроцедуры, которые помогут улучшить кровоток в шейном отделе позвоночника. Также вам показана специальная гимнастика, которая поможет укрепить мышцы шеи. Попросите у вашего врача порекомендовать вам комплекс, который подойдет именно для вашей ситуации.
4
Помимо гимнастики для шеи необходимо позаботиться об общем укреплении позвоночника. Запишитесь на плавание или йогу - эти спортивные дисциплины не только приведут мышцы в порядок, но и поспособствуют общему оздоровлению организма.
5
При лечении шейного остеохондроза можно применять и народные средства. К примеру, очень эффективным считается медовый массаж, который лучше всего проводить в бане. На разогретую шею и область плеч нанесите немного меда, прижмите к больному месту руку, а затем резко ее уберите. После этого замотайте больное место чем-то теплым и оставьте на час. Такой компресс отлично снимает шейные боли. Еще один народный рецепт: запарьте в кипятке лисья хрена, немного их остудите и приложите к задней стороне шеи. Сверху наложите пленку и укутайтесь теплым платком. Оставьте компресс на час, после чего сполосните шею теплой водой. Этот компресс усиливает кровообращение в больном месте, а также хорошо снимает боль.
6
После основного курса лечения не забывайте о профилактике - регулярно делайте гимнастику для шеи, старайтесь больше двигаться, а также включите в свой рацион продукты, богатые белками и витаминами.
Обратите внимание
Для подтверждения диагноза остеохондроз шейного отдела позвоночника врач может назначить рентген, а также магнитно-резонансную томографию области шеи.
Совет полезен?
При остром остеохондрозе старайтесь избегать резких поворотов головой, а также будьте осторожны при подъеме тяжестей.
Источники:
  • как лечить шейный остеохондроз шейного отдела позвоночника
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500