Совет 1: Как выбрать обои на кухню

Обои являются неотъемлемой частью дизайна любого помещения. Чтобы вам не пришлось в скором времени снова делать на кухне ремонт, выбору обоев необходимо уделить особое внимание. Они должны не только иметь привлекательную расцветку, но и обладать соответствующими параметрами качества.
Инструкция
1
Поскольку на кухне время от времени необходимо делать влажную уборку всего помещения, обои должны быть влагостойкими. Неправильно подобранный материал очень часто вынуждает хозяев покупать новые обои и делать ремонт, ведь в процессе приготовления пищи капли сока, масла и жира могут попасть на стены. Влагостойкие покрытия можно протирать влажной губкой или тряпкой, а чистящие обои выдерживают влажную уборку с использованием специальных моющих средств.
2
Кухонные обои должны быть плотными, ведь от этого напрямую будет зависеть прочность и долговечность отделки стен. Кроме этого, чем плотнее покрытие, тем меньше в нем пор, в которых может скапливаться грязь.
3
Еще одним важным параметром является паропроницаемость, за счет которой стены просыхают. В первую очередь это сказывается на микроклимате помещения.
4
Обои для кухни обязательно должны быть светостойкими, т.е. устойчивыми к воздействию солнечных лучей и выгоранию, в противном случае покрытие пожелтеет и потеряет свой привлекательный внешний вид. Тогда чтобы переставить мебель, вам придется делать ремонт стен.
5
При выборе обоев для покраски отдавайте предпочтение видам, которые пригодны для многократного окрашивания.
6
Перед покупкой всегда обращайте внимание на маркировку изделия: значок «волна со щеткой» говорит об устойчивости материала к механическим повреждениям, а «волна» указывает на влагостойкость.
7
Ни в коем случае не покупайте для оклейки бумажные обои. Не стоит вестись на низкую цену и привлекательный дизайн. Возможно, вначале вы и сэкономите, но вскоре вам придется снова готовиться к ремонту и тратиться на новые обои. Кроме этого, не стоит приобретать популярные обои из льна, хлопка и шелка и натуральные обои из шпона редких пород деревьев, бамбука и стеблей и листьев экзотических трав. Они смотрятся очень эффектно, но абсолютно не подойдут для кухни, поскольку сильно впитывают запахи, дым и гарь.
8
При выборе расцветки обоев ориентируйтесь на дизайн помещения. При этом учитывайте, что крупный рисунок визуально уменьшит размер комнаты, а мелкий, наоборот, сделает ее просторнее, чем есть на самом деле. Если вам хочется чего-нибудь необычного, присмотритесь к текстурным обоям. Они дополнят поверхность стен новыми качествами и создадут в комнате новое измерение.
9
Цвет обоев должен радовать глаз, не стоит выбирать слишком бледные обои или, наоборот, очень темные. Классическим вариантом являются приятные бежевые, кремовые и персиковые оттенки. При желании можно выбрать комбинацию из двух или трех цветов.

Совет 2: Как выбрать цвет обоев на кухню

Раньше стены на кухне обычно красили масляной краской темных оттенков – это было быстро, просто и практично. Но сегодня в дизайне помещений на одном из первых мест стоит эстетичность, поэтому вопрос о выборе обоев для кухни может быть довольно трудным, ведь приходится учитывать столько факторов: стиль оформления квартиры, цвет и дизайн мебели, функции этого помещения и многое другое. Кроме того, нужно помнить, что цвет может влиять на настроение и самочувствие человека.
Инструкция
1
Стены – это фон для интерьера, задающий основное настроение. Чтобы выбрать цвет обоев для кухни, проанализируйте несколько важных характеристик: освещенность, размеры – площадь комнаты и высоту потолков, – стиль дизайна. Например, если на кухне недостаточно естественного освещения, откажитесь от холодных и темных оттенков: «согреть» и «осветлить» помещение помогут бежевый, желтый, оранжевый или светло-коричневый цвета. В противоположном случае, когда яркий солнечный свет заливает кухню, нужно избегать насыщенных цветов. Так, приятный и теплый желтый при таком освещении может превратиться в назойливый кричащего оттенка оранжевый цвет.
2
Цвет обоев может визуально исправить размеры кухни согласно основным правилам дизайна интерьеров. Темные тона, как известно, уменьшают пространство – не используйте их для тесных помещений. Психологи советуют также избегать кричащих тонов в маленьких кухнях, они могут стать раздражающими. А в просторных помещениях не оклеивайте стены обоями холодных оттенков, иначе кухня может стать безликой и пустынной.
3
Выбирая цвет обоев на кухню, помните о восприятии различных оттенков человеком и их воздействии на психику. Например, как бы вы ни любили красный цвет, ярко-красные стены только первое время будут казаться оригинальными, свежими и экстравагантными, но потом они начнут раздражать и портить настроение. Если все же вы склонны к такому выбору, подберите такие оттенки красного, как вишневый, коралловый, томатный – они способствуют возбуждению аппетита. Синий хорошо подходит для кухонь, так как обладает охлаждающим эффектом.
4
Зеленый, по мнению психологов, хорошо воздействует на пищеварительную систему. Особенно приятны салатный или фисташковый оттенки. Очень часто кухни оклеивают обоями пастельных тонов, бледно-голубого цвета, цвета красной меди или желтого глянца. Белый – универсальный цвет, который отлично подходит почти в любом случае.
5
Не покупайте для кухни обои черного или коричневого цвета, так как они угнетают аппетит. Кроме того, у многих людей такие оттенки ассоциируются с грязью, которая недопустима на кухне.
6
Учтите цвет и дизайн кухонной мебели при выборе обоев. Как правило, традиционно для кухни выбирают мебель из темного дерева, в таком случае подойдут бежевые, персиковые или белые стены. Более современные кухонные предметы со стеклянными и металлическими деталями отлично будут смотреться с красными обоями, а матовое стекло – со стильными цветами «махагон» или «венге».
Что такое акриловые обои
Связанная статья
Что такое акриловые обои
Источники:
  • какой цвет обоев выбрать для кухни
Как выбирать обои для стен кухни
Связанная статья
Как выбирать обои для стен кухни
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Спасибо очень дельные советы, незнаю как поступить с кухней. У нее очень яркий зеленый цвет, именно такой я и хотела, цвет зеленого яблока. Выбрала российскую фабрику Бобр, так как в отличии от многих зарубежных ее можно собрать индивидуально, выбрать шкафчики именно тех размеров что надо мне. Да и качество не уступает, а вот цена значительно дешевле. Но как мне декорировать кухню, все никак не пойму, стоит ли использовать зеленый цвет еще, или подобрать более однотонный интерьер.
Пожаловаться
написалa
А я заказала кухню,пока еще не привезли, не могу определиться с цветом стен: обои или плитка, тоже пока не решила, у меня будет кухня бело-оранжевая, модель Santina, фабрики Zetta. Как бы не переборщить в цвете?
Осталось символов: 500