Совет 1: Что входит в желудочный сбор

При заболеваниях желудочно-кишечного тракта можно прибегнуть к народной медицине и приготовить настой на основе лекарственных трав. В зависимости от специфики заболевания, различается состав таких травяных сборов и соотношение ингредиентов.
Для приготовления лекарственного сбора смешайте измельченные растительные ингредиенты, соблюдая соотношение по весу. Хранить получившуюся смесь лучше всего в стеклянных емкостях. Длительность такого лечения составляет в среднем 20 дней. При хронических болезнях - несколько месяцев. Настои обычно пьются по половине стакана трижды в день до еды. Лучше проводить лечение под руководством фитотерапевта.

Травяные сборы для лечения гастрита, рака, восстановления кислотности

При гастрите возьмите траву чистотела - 1 часть, траву тысячелистника и зверобоя, цветки ромашки - по 3 части. Другой рецепт - смешать 1 часть травы золототысячника, 4 части мяты. Также можно взять в равных пропорциях листья мелиссы и мяты, цветки ромашки.

Если при гастрите понижена кислотность, необходимо смешать траву золототысячника, зверобоя и тысячелистника в равных пропорциях. Добавить 2 части цветков ромашки, по 1 части цветков календулы и листьев шалфея.

При повышенной кислотности смешать траву тысячелистника, корни одуванчика, корневища аира, траву золототысячника, листья трилистника в одной пропорции. Добавить 2 части травы пустырника пятилопастного. Еще рецепт: по 1 части листьев мяты и корней валерианы. Если болит желудок, возьмите по 1 части травы зверобоя, сушеницы и золототысячника.

На начальных стадиях рака желудка: смешать в равных пропорциях цветки календулы, корни лопуха и аира, душицу. В качестве альтернативы залейте кипятком равные части цветков картофеля, травы полыни и корневищ аира.

Что заваривать при язвах. Профилактика желудочно-кишечных заболеваний

При язвах желудка заварить по 1 части цветков лаванды и ромашки, листьев мелиссы, корней одуванчика, травы пастушьей сумки. Добавить по 2 части травы золототысячника и коры крушины. Также можно смешать по 1 части травы полыни и зверобоя, листьев мяты и шалфея, цветков ромашки и календулы, корней одуванчика и аралии, корневищ аира. Третий рецепт: по 1 части цветов ромашки и календулы, травы тысячелистника.

Принимать травяные настои можно и с профилактической целью. Заварить цветы яблони и сливы, листья брусники и земляники в одинаковой пропорции. Также можно пить настой корней сельдерея или шишек хмеля. Стимулирующим действием обладает полынь, она же убивает паразитов.

Для возбуждения аппетита приготовьте следующий сбор: 4 части травы полыни, 1 часть травы тысячелистника. Еще рецепт: по 1 части травы тысячелистника и корней одуванчика, 2 части травы полыни. Такая профилактика повысит сопротивляемость заболеваниям желудочно-кишечного тракта.

Совет 2: Как лечить изжогу народные средства

Многие из нас знакомы с изжогой не понаслышке. Она связана с воздействием желудочного сока, содержащего соляную кислоту, на слизистую пищевода. У кого-то жжение в пищеводе возникает достаточно редко, кто-то страдает изжогой регулярно. В последнем случае мы рекомендуем все-таки обратиться к врачу. А вот те, кто испытывает эти неприятные ощущения редко, могут воспользоваться теми средствами, которые рекомендует народная медицина.
Инструкция
1
Самый популярный способ избавиться от симптомов изжоги – выпить раствор соды. Разведите чайную ложку порошка соды в одной трети стакана кипяченой воды и выпейте залпом. Но часто использовать этот способ нельзя – он может привести к ощелачиванию крови, последствия которого будут печальными.
2
Примите настой дягиля лекарственного. Заварите в термосе сушеные и истолченные листья, корни и семена этого растения из расчета 0,5 чайной ложки на стакан кипятка. Настаивайте минут 15-20. Настой выпейте в 3 приема утром, днем и вечером.
3
Сделайте сбор из различных трав, в который войдут измельченные семена укропа, фенхеля и аниса, взятые в равных пропорциях. Возьмите 1 столовую ложку такого сбора и заварите их, как обычный чай. Для профилактики изжоги такой настой пейте по 1 - 2 чашки в день. Если случился приступ, то принимайте по 1 столовой ложек с небольшими перерывами до тех пор, пока изжога не пройдет.
4
Возьмите 10 г корня солодки и 6 г сухих корок апельсина, измельчите их, заварите 400 г воды. Поставьте на небольшой огонь и выпаривайте, пока обьем не уменьшиться до половины. Остудите и процедите отвар, добавьте в него 60 г меда, перемешайте. Принимайте его 3 раза в день за 10-15 минут до еды в течение месяца.
5
Следующий народный способ обещает избавление от изжоги навсегда. Для этого необходимо заварить столовую ложку полыни в 100 г воды и также заварить цветы ромашки лекарственной. Выпейте 100 г отвара полыни, через 10 минут выпейте 100 г отвара ромашки. Проделывайте эту процедуру регулярно в течение 10-12 дней и вы забудете, что такое изжога.
6
При изжоге помогут избавиться от ее симптомов любые слизистые каши – овсяная, ячменная, рисовая каша-размазня. Неплохо помогают и орехи, в которых содержится много масла – грецкие или миндаль. Растолките их в ступке или порубите блендером и принимайте по 1 столовой ложке несколько раз в течение дня.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500