Совет 1: Эффективность мочевого будильника

Детский энурез является достаточно распространенным заболеванием и порой доводит родителей до отчаяния. Но не стоит опускать руки, ведь сегодня есть современные средства борьбы с данным недугом, одно из которых – мочевой будильник.

Как это работает

Мочевой (энурезный) будильник – это электронное приспособление, которое приучает ребенка просыпаться, когда мочевой пузырь заполнен. Эти аппараты бывают нескольких видов, но принцип работы их всегда один и тот же: система включает в себя датчик влажности и сигнализирующее устройство, которые связаны между собой проводом или беспроводным способом. Когда на датчик попадает хотя бы капелька влаги, сигнал срабатывает.

Преимущества мочевого будильника для детей: у маленьких пациентов формируется привычка просыпаться до того, как произошла «авария». Родителям не нужно вставать ночью и будить ребенка, будильник приучает его обходиться без посторонней помощи. Обычно это устройство не вызывает отторжения даже у дошкольников. У большинства подобных аппаратов есть режим вибрации, позволяющий в гостях или на отдыхе обходиться без лишнего шума. Ребенок избавляется от комплексов, связанных с «неприличным» заболеванием.

Поможет ли энурезный будильник

Мочевые будильники начали активно применяться в 80-х годах прошлого столетия в Великобритании и до сих пор популярны по всему миру. Согласно данным Американской Медицинской Ассоциации, они эффективны более в 97% случаев. Однако лечение с помощью этих устройств предполагает активное участие пациента, поэтому лучше применять их начиная с 5-6 лет.

Энурезный будильник – порой единственное средство, помогающее вылечить ночное недержание мочи у ребенка-школьника. Но чтобы прибор был максимально эффективен, важно правильно его подобрать.

Выбор будильника от энуреза

При покупке мочевого будильника нужно учитывать возраст, вес, рост, чувствительность к звукам и другие особенности ребенка. Например, будильник-коврик не подойдет для беспокойных детишек, которые вертятся в постели и могут сползти с коврика.

Существуют проводные устройства, в которых датчик прикрепляется к нижнему белью, а сам будильник – к вороту пижамы. При выборе таких аппаратов важно учитывать, чтобы они были легкими, а провод не слишком коротким, чтобы не стеснять движения. Есть и беспроводные мочевые будильники от энуреза, в которых датчик тоже крепится на трусиках, а само сигнализирующее устройство можно поставить на некотором расстоянии.

Также имеет значение громкость и звучание прибора. Некоторые из них только издают звук, другие могут вибрировать, сигнализировать светом или сочетать различные сигналы, чтобы разбудить тех, кто спит очень крепко.

Совет 2: Как избавиться от энуреза

Энурез – именно такое название имеет заболевание, при котором происходит непроизвольное мочеиспускание во время сна. Однако недержание мочи проявляется не только у детей, как думают многие, но и у взрослых, в основном у женщин после 45 лет. Это заболевание связано напрямую с ростом органов мочевыделительной системы и размером и функционированием мочевого пузыря. Попробуйте избавить себя или своего ребенка от этой досадной проблемы, вылечив мочевой пузырь, помогая тем самым контролировать процесс своевременного мочеиспускания.
Вам понадобится
  • 1) 10 г травы зверобоя, мед по вкусу.
  • 2) Репчатый лук, яблоко, мед.
  • 3) 15 г листьев подорожника.
  • 4) 1 ч.л. семян укропа.
Инструкция
1
Старайтесь будить ребенка несколько раз за ночь, чтобы он сходил в туалет. В скором времени у него сформируется потребность вставать самостоятельно в туалет. Если вы не можете это сделать из-за крепкого сна, значит, придется заранее ставить будильник.
2
Исключите из рациона ребенка спелый виноград, арбуз, сельдерей до тех пор, пока не пройдет энурез. Следует отказаться от чая и других напитков за 3 часа до сна.
3
Для лечения энуреза нужно приготовить настой из зверобоя. Возьмите 10 г измельченной травы зверобоя, высыпьте в эмалированную кастрюлю и залейте стаканом кипятка. Нагревайте на водяной бане в течение 30 минут с закрытой крышкой. После этого огонь нужно выключить и охладить при комнатной температуре. Настой процедите, и доведите объем до 200 мл кипяченой водой. При желании можно добавить немного меда. Доза настоя для взрослого человека составляет 0,5 стакана. Для ребенка шести лет – 1/8 стакана настоя зверобоя, для ребенка 10-12 лет – 1/4 стакана.
4
Смешайте по одной чайной ложке свежеприготовленной кашицы яблока, репчатого лука и меда. Принимайте такую смесь 3 раза в день за полчаса до еды. Необходимо перед каждым применением готовить свежую смесь. Этот рецепт поможет вам хорошо укрепить стенки мочевого пузыря, и в скором времени вы забудете о мокрых простынях.
5
Возьмите 15 г листьев подорожника, измельчите и залейте их стаканом кипящей воды, накройте плотно крышкой или залейте в термос и настаивайте в течение 20-30 минут. Приготовленный настой давайте пить ребенку по одной столовой ложке 3 раза в день. Для взрослых соответственно дозу нужно будет увеличить до 3 ст. л.
6
Насыпьте в термос одну столовую ложку высушенных семян укропа и залейте стаканом кипятка. Настаивайте всю ночь, утром приготовленный укропный чай процедите через сито или марлю и выпейте. По желанию можно подсластить медом. Пить укропный настой один раз в день с утра натощак в течение 10 дней. После этого рекомендуется сделать десятидневный перерыв и снова пропить в течение 10 дней. Результат после такого лечения – отличный, если только у вас не имеется органического поражения мочеполовой системы.
Совет полезен?
Если все эти способы не помогают, придется перейти к медикаментозному лечению, предварительно обратившись к доктору.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500