Вам понадобится
  • - номер вашего договора;
  • - телефон или доступ в интернет.
Инструкция
1
Проверьте баланс лицевого счета вашего домашнего интернета при помощи личного кабинета пользователя. Для этого откройте вашем браузере страницу http://www.dom.mts.ru/ и в правом верхнем углу найдите кнопку «Вход в личный кабинет». Нажмите на нее, в появившейся форме ввода логина и пароля введите соответствующие данные, предоставленные вам провайдером при подключении домашнего интернета, и просмотрите данные касательно баланса лицевого счета.
2
Если вы не знаете данных для входа в личный кабинет, просмотрите информацию в выданной вам при подключении домашнего интернета копии договора. Также для входа часто используются логин и пароль, указанные в параметрах настроенного на вашем компьютере сетевого подключения.
3
При отсутствии доступа к интернету или личному кабинету пользователя свяжитесь со службой технической поддержки, номер которой был указан в документах при заключении договора. Укажите ваши паспортные данные и номер договора, после этого оператор предоставит вам необходимые данные о балансе вашего лицевого счета. Также узнайте у него о возможности получения информации посредством СМС-сообщений или другими способами.
4
Обратите внимание, что для обращения в службу техподдержки необходимо подтвердить тот факт, что вы являетесь пользователем интернета, предоставив им необходимую информацию. В противном случае работники компании вправе отказать вам в предоставлении данных о балансе лицевого счета и другой информации касательно договора.
5
Для того чтобы узнать баланс вашего лицевого счета, находясь вдалеке от компьютера, зайдите на официальный сайт вашего провайдера с браузера вашего мобильного телефона, предварительно убедившись в том, что на вашем телефона настроено интернет-соединение.