Совет 1: Как сделать, чтобы на айфоне светилось яблоко

Обладатели современных гаджетов хотят выделяться из толпы, а потому часто украшают свои девайсы различными фишками: покупают чехлы и бамперы, наклеивают стразы, подвешивают брелоки. Любители "яблочных" девайсов наверняка обращали внимание, что на Макбуке логотип яблока светится, на айфоне же значок просто блестит. Однако у некоторых пользователей таких смартфонов можно увидеть горящий логотип. Именно поэтому, многим интересно, как сделать, чтобы на айфоне светилось яблоко.
Инструкция
1
Светящееся яблоко в обычных моделях айфонов производителем не было предусмотрено. Логотип светится у китайских подделок различного качества. Однако спрос рождает предложение, и на рынке стали появляться компании, предлагающие прокачать айфон. Одним из самых распространенных вариантов прокачки является вариант сделать, чтобы на айфоне светилось яблоко на задней крышке телефона.
2
Изготовление светящегося яблока было опробовано многими компаниями по апгрейду смартфонов еще на айфоне 3g. В то время в корпусе вырезалось отверстие вместо логотипа, а на это место вставлялась пластиковая прозрачная пластинка и несколько светодиодов, благодаря чему яблоко начинало светиться. Однако после такого усовершенствования телефон начинал очень быстро расходовать заряд.
3
В айфоне 4 и 4s проблема в изготовлении светояблока заключалась в том, что при установке его стекло логотипа пропускало свет, подсвечивая внутренности. Чтобы избавиться от этой проблемы, приходилось делать специальную подкладку под крышку, из-за чего она становилась более толстой. Яблоко несколько возвышалось над рамкой, и было видно, что телефон подвергался внешнему воздействию.
4
В настоящее время сделать, чтобы на айфоне светилось яблоко на логотипе, можно, например, в компании iLoveiPhone. Специалисты решили многие проблемы в изготовлении оригинальной подсветки. Для украшения девайса используется тонкий светорассеиватель и микроскопический светодиод, а значок в крышке корпуса вырезается при помощи лазера. В айфоне 5, 5c и 5s крышка сделана из тонкого прочного алюминия, а потому результат работы по изготовлению и вживлению светящегося яблока стали еще более аккуратными и натуральными.
5
Сделать светящийся логотип можно не только в форме яблока, а, например, в виде лого компании, на айфоне или любом другом смартфоне.
6
Если вы хотите сделать, чтобы на айфоне светилось яблоко, вам нужно будет приготовить от 3 до 10 тысяч рублей в зависимости от модели и материала изготовления логотипа. Подождать придется от пары часов до трех дней в зависимости от изготовителя. Существенным минусом апгрейда смартфона является то, что вы потеряете возможность отремонтировать телефон по гарантии.

Совет 2: Как сделать цветное лого

Логотип – лицо фирмы или торговой марки, которое делает ее узнаваемой в толпе других и создает уникальный и неповторимый бренд. Логотип можно сделать оригинальнее, если добавить ряд визуальных эффектов. Чтобы изготовить пример светящегося логотипа, не обязательно делать дорогостоящий заказ в рекламной компании – вы можете сделать такой логотип самостоятельно, тем более, что технология его изготовления очень проста.
Инструкция
1
Для логотипа выберите небольшое изображение, имеющее достаточно ровные и плавные края без мелких элементов, выходящих за границы рисунка.
2
Распечатайте картинку в нескольких экземплярах на цветном лазерном принтере дома или в полиграфии, используя специальную матовую пленку для лазерной печати.
3
Вырежьте изображение с пленки и поместите его между двух тонких листочков оргстекла, склеив их силиконовым герметиком. Аккуратно выпилите контур рисунка из получившейся пластины.
4
Вы можете перенести на лист оргстекла изображение и обратным способом – прогревая утюгом через лист бумаги напечатанную картинку, лицом лежащую на оргстекле. Прогладьте несколько рисунков подряд на одном и том же месте – это даст более яркие цвета. Затем побрызгайте рисунок акриловым лаком. Так же, как и в первом способе, выпилите рисунок по контуру.
5
Чтобы сделать логотип светящимся, возьмите яркие белые светодиоды в количестве трех-четырех штук. Смонтируйте их в заранее подготовленный корпус – например, в жестяную баночку, на маленькую микросхему. На готовый корпус с установленными диодами поставьте рассеиватель из оргстекла. Выведите изолированный провод наружу.
6
Теперь выпилите контур логотипа на корпусе, обезжирьте поверхности для работы и поместите туда ваш логотип. Залейте его прозрачной эпоксидной смолой, прокалывая пузырьки. Зашлифуйте эпоксидную поверхность после затвердения мелкой шкуркой. После этого можете включать провод в сеть и смотреть на красивый светящийся логотип.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500