Совет 1: Как собрать телефон

Сборка любого телефона осуществляется в обратном порядке процедуры его разбора. Прежде чем разбирать ваше мобильное устройство, ознакомьтесь с условиями, прописанными в гарантийном талоне, а также почитайте техническую документацию касаемо вашей модели.
Вам понадобится
  • - маленькая крестовая отвертка;
  • - тонкая плоская отвертка или неострый нож.
Инструкция
1
Подготовьте рабочую поверхность таким образом, чтобы вам удобно было разбирать телефон, не потеряв при этом мелких его деталей, а также чтобы не повредить внутренние устройства. Подберите отвертку, по размерам подходящую к шурупам вашего телефона, поскольку если она будет больше разъемов болтов вашего телефона, вы можете повредить крепежные элементы, после чего вам придется их менять.
2
Если у вас имеется камера с функцией записи видео, выполните запись процесса разборки, чтобы в дальнейшем не забыть последовательность. Если же у вас нет такой возможности, просто пошагово записывайте процесс на бумаге и выполняйте зарисовку схем подключения устройств, если это потребуется.
3
Выключите телефон, откройте крышку батарейного отсека и извлеките аккумулятор. Достаньте сим-карту и съемный накопитель. Открутите с задней стенки телефона все имеющиеся шурупы, обратите внимание, что в некоторых моделях они могут быть скрыты под специальными сервисными наклейками. После этого аккуратно подденьте часть корпуса вашего мобильного устройства при помощи плоской отвертки или неострого ножа, а лучше всего используйте пластиковую карту.
4
Если нужно, аккуратно отсоедините камеру от задней стенки корпуса. После того как снимете корпус телефона, внимательно изучите его содержимое. Открутите микросхему, отсоедините клавиатуру телефона, не забудьте также про боковые кнопки блокировки устройства и регулировки уровня звука. Извлеките кнопки клавиатуры, втолкнув их с наружной стороны.
5
Выполните сборку вашего мобильного устройства в обратной последовательности, обращая внимание на соответствие размеров шурупов резьбе корпуса. В обязательном порядке закрепляйте болты на внутренних устройствах телефона, чтобы предотвратить их поломку при следующем падении вашего аппарата. Вставьте сим-карту, верните на место съемный накопитель и аккумулятор. Закройте крышку телефона и проверьте его работу.

Совет 2: Как изготовить микронаушник

Микронаушники нашли широкое практическое применение среди студентов во время сдачи экзаменов и зачетов. Однако бывает так, что приобрести данное устройство накладно. В этом случае его можно собрать самостоятельно.
Вам понадобится
  • - паяльник;
  • - схема микронашника;
  • - батарейка;
  • - детали схемы.
Инструкция
1
Приобретите все необходимые детали для микронаушника. Их можно найти в магазинах или приобрести через интернет. Главное - помните, что чем меньше элементы устройства, тем более незаметным оно будет. Вам понадобятся транзисторы сот23 марки ВС847С, КТ3130Б9, ВС847В, конденсаторы номиналом 0,1 мкФ, ЧИП резисторы с номиналом 10 кОм, 43 кОм, 560 кОм. Источником звука будет выступать электромагнитный миниатюрный телефон, к примеру, ТЭМ-1956.
2
Найдите в сети интернет схему микронаушника. Внимательно ее изучите, и проверьте наличие у вас требуемых элементов. Возьмите плату нужного размера и спаяйте все элементы согласно общим правилам СМД элементов. После того как закончите пайку, отмойте плату от флюса и проверьте мультиметром правильность выполнения и отсутствие замыкания между элементами.
3
Выполните приемную катушку из эмалированного провода ПЭВ-2 и намотайте на микросхему примерно 70-100 витков. Припаяйте концы провода к плате в соответствии с рекомендациями электрической схемы микронаушника.
4
Сделайте фасунг, в который будет устанавливаться батарейка, подпитывающая микронаушник. Его можно выполнить из любого жесткого металлического материала. К примеру, возьмите монету в 5 копеек и согните под нагревом. Припаяйте фасунг с платой и промойте от флюса. Проверьте мультиметром отсутствие замыкания.
5
Вставьте батарейку в фасунг. Проверьте наличие звука. Для этого коснитесь при помощи пинцета или отвертку к базам транзисторов, если услышите шипение, то значит, сборка устройства выполнена правильно. После этого соберите микронаушник в самодельный корпус или обмотайте изолентой. При помощи толстой проволоки выполните держатель для уха, который для удобства использования также обматывается изолентой или иным материалом.
Видео по теме
Источники:
  • схема микронаушника
Видео по теме
Полезный совет
Перед разборкой телефона застелите поверхность светлой тканью, чтобы не потерять мелкие детали.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500