Что представляет собою ад в terraria



В популярной «песочнице» Terraria геймеру встречается более десятка различных биомов - со своими особенностями рельефа, сокровищами, рудами и другими материалами, а также монстрами, с которыми необходимо сразиться, дабы благополучно выбраться из такой локации. В этом плане до включения хармода (режима высокой сложности) наиболее трудным для прохождения по справедливости считается ад.

Он представляет собою весьма малоприятное место, уже от самого нахождения в котором здоровье персонажа будет улетучиваться довольно быстро. К тому же, преисподняя так и кишит всевозможными враждебными существами, для победы над многими из которых необходима отличная броня и превосходное оружие.


Приход в ад будет одним из переломных моментов игры, поскольку здесь геймеру предстоит встретить и победить необычайно грозного босса - Стену плоти. После нелегкой победы над нею геймплей переходит в хардмод.


Особенно в этом плане грозен здешний босс - Стена плоти. Победить его необычайно трудно: стрелять необходимо исключительно в его глаза и рот и при этом уклоняться от атак его самого, а также Голодных и пиявок, которых он насылает на игрока в изобилии.

Тем не менее, дроп, выпадающий после убийства такого мощного противника, стоит того, чтобы попадать в Преисподнюю. Так, благодаря победе над Стеной плоти геймер поживится с легкостью разбивающим алтари демонов святым молотом, простреливающей сразу нескольких врагов лазерной винтовкой, обладающим сильнейшим отбрасывающим эффектом мечом Дробильщиком, выдающей три выстрела при однократном применении заводной штурмовой винтовкой или одной из трех эмблем (воина, мага или лучника), увеличивающей силу того или иного урона.

Путь для попадания в ад



Добраться до Преисподней в Terraria весьма нетрудно, хоть и займет это немало времени. Данный биом располагается на одну-три тысячи футов ниже уровня земли (в зависимости от размеров карты), и игроку будет достаточно просто рыть подходящим инструментом проход строго вниз. Желательно выполнять подобную работу совместно с приятелем (в мультиплейерном режиме), дабы туннель получился двухблочным. О приближении ада будут свидетельствовать периодически попадающиеся озерца лавы.

Лишь в Преисподней игрок найдет особые адские печи. Только в них можно переплавить слиток адского камня, служащий материалом для крафта одних из наиболее мощных видов волшебного оружия и брони.


Чтобы магма не становилась препятствием, стоит отыскать в пещере какого-нибудь верхнего биома озеро и устроить так, чтобы оно стекало вниз. Тогда при соприкосновении с лавой все превратится в ценный обсидиан.

Правда, в более поздних версиях игры подобный способ не годится, поскольку вода, попадая в ад, испаряется. Впрочем, и это возможно предотвратить, если, допустив падение жидкости вниз, моментально выйти из игры, предварительно сохранившись. По возвращении в геймплей игрок обнаружит, что озерцо воды уцелело.

Дабы не надоедали импы (бесы), отбрасывающие персонажа геймера своими огненными шарами, стоит для похода в ад захватить с собою побольше подходящих твердых блоков - например, метеоритных. Тогда вместо монстров, характерных для Преисподней, игроку будут попадаться метеоритные осколки (или другие сущности - в зависимости от того, каким материалом были заполнены пустоты). Правда, для этого надо поставить не менее полусотни блоков определенного вида.

Попадание в адский биом сулит захватывающее и одновременно опасное приключение. Для выживания в столь жарком месте игроку стоит запастись зельями (прежде всего - обсидиановой кожи и гравитации), особой обувью - вроде ботинок Гермеса, - крепкой огнеупорной броней и оружием (бластером феникса, звездной пушкой и т.п.). Тогда шанс на победу над здешними монстрами и боссом значительно повысится.