Совет 1: Осетинский пирог с картофелем

Один из самых популярных и полезный пирогов. Делается очень просто. Если готовить по традиционному рецепту, то в начинку необходимо добавить свежую зелень, от этого вкус станет более насыщенным и ярким.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 350 г муки высшего сорта;
  • - 100 мл сливок;
  • - 10 г свежих дрожжей;
  • - 5 г сахара;
  • - 200 г картофеля;
  • - 150 г сыра;
  • - 100 г сметаны;
  • - 2 г соли;
  • - 0,5 молотого черного перца;
  • - 2 г тимьяна;
  • - 100 г зелени салата;
  • - 50 г зелени петрушки;
  • - 50 г зелени свеклы (не обязательно).
Инструкция
1
Для начала возьмите свежую зелень, тщательно промойте ее в холодной проточной воде. Подвесьте вниз листьями в темном прохладном месте. Можно оставить в холодильнике. Зелень должна полностью обсохнуть перед началом готовки, иначе начинка может стать более жидкой и пирог раскиснет.
2
На водяной бане немного подогрейте сливки, но не кипятите. Перелейте сливки в глубокую миску и добавьте к ним 100-150 мл теплой кипяченой воды. Добавьте дрожжи и сахар, перемешайте венчиком. Добавьте небольшими порциями просеянную муку. На водяной бане растопите сливочное масло, снимите и немного остудите, затем добавьте к тесту, немного подсолите и перемешайте. Тесто вымесите, положите в пакет и оставьте на полчаса немного подойти.
3
Картофель тщательно промойте, почистите, порежьте на несколько частей, переложите в кастрюлю залейте небольшим количеством подсоленной воды и варите пока он не станет мягким. Снимите с огня и дайте ему немного остыть, затем разомните вилкой. Воду не сливайте окончательно. Добавьте к картофелю сыр нарезанный кусочками и сметану, все перемешайте. Добавьте тимьян и перец. Снова перемешайте.
4
Раскатайте тонко тесто и выложите в форму. Зелень мелко порежьте и выложите на тесто, сверху ровным слоем начинку с картофелем. Накройте пирог тестом и выровняйте. В середине сделайте небольшой надрез, тогда пирог не вздуется. Поставьте пирог в хорошо разогретую духовку и выпекайте 20 минут.

Совет 2: Как печь осетинские пироги с картофелем и сыром

Осетинские пироги за последние двадцать лет приобрели большую популярность в России. Их предлагают в кафе и ресторанах, в барах и в магазинах. Такие пироги несложно приготовить и в домашних условиях.

Чтобы порадовать близких людей вкусными осетинскими пирогами с сыром и картофелем, заготовьте ингредиенты для выпечки. Для теста вам понадобится пол-литра свежего молока, 700 г муки, столовая ложка сахара, чайная ложка соли, 2 чайных ложки сухих дрожжей, 3 столовых ложки растительного масла. Для начинки приготовьте 1 кг картофеля, 600 г брынзы и 100 г сливочного масла.

Просейте муку в большую кастрюлю, добавьте в нее сухие дрожжи, перемешайте. Затем подогрейте на слабом огне молоко до 30оС. Добавьте в него сахар и соль, размешайте. Влейте молоко в муку и замесите тесто, добавьте в него растительное масло и снова перемешайте. Накройте кастрюлю крышкой и оставьте на 60 минут в теплом месте.

Теперь, пока тесто подходит, займитесь начинкой для пирога. Почистите и порежьте картофель на произвольные кусочки, сварите его до готовности. Слейте воду и сделайте картофельное пюре, добавив в него сливочное масло.

Натрите брынзу на крупной терке. Всыпьте ее в картофельное пюре и тщательно перемешайте. Теперь разделите полученную массу на три равные части и скатайте руками из каждой части шар.

Вернитесь к тесту: перемешайте его рукой по кругу, закройте крышкой и дайте еще полчаса постоять в теплом месте. Через 30 минут, когда тесто второй раз подойдет, можно приступать к формированию пирогов. Посыпьте мукой разделочную поверхность, отделите от теста третью часть – 350 г. Положите кусочек теста на доску или стол и, добавляя по чуть-чуть муки (в общей сложности не больше стакана), немного подмесите его руками, до тех пор, пока оно не будет прилипать к пальцам.

Раскатайте тесто в большую лепешку, в ее центр поместите один из шаров начинки. Поднимите края лепешки и защипните сверху тесто таким образом, чтобы начинки не было видно. Теперь опять придайте тесту форму лепешки, раскатывая его вместе с начинкой внутри.

В противень выложите пекарскую бумагу и посыпьте мукой. Поместите лепешку на противень и вытяните ее так, чтобы ее толщина была не более 1 см. В центре лепешки сделайте маленькое отверстие для того, чтобы выходил пар в процессе выпекания.

Поставьте противень в духовку, разогретую до 200оС. Выпекайте в течение 25-30 минут. Положите готовый пирог на тарелку, смазанную сливочным маслом. Поверхность пирога также обильно смажьте сливочным маслом. Оставшиеся два пирога сформируйте точно так же, как и первый и поочередно выпекайте.

Источники:
  • как печь пироги осетинские

Совет 3: Как сделать осетинский пирог с сыром и картошкой

В конце двухтысячных годов в России появилась настоящая мода на осетинские пироги. Их стали все чаще подавать в ресторанах и доставлять на дом вместо привычных блюд. Но такую выпечку можно приготовить и дома, если освоить некоторые секреты народных рецептов.
Вам понадобится
    • 1 ч.л. дрожжей;
    • 1 ч.л. сахарного песка;
    • 600 г муки;
    • 1 ст. кефира;
    • 1 ст. молока;
    • 30 г сливочного масла;
    • 5 ч.л. соли;
    • 5 средних картофелин;
    • 200 г сыра «Эмменталь»;
    • 1 ст.л. сметаны;
    • веточка укропа.
Инструкция
1
Приготовьте тесто для пирога. Для начала сделайте опару, чтобы дрожжи лучше разошлись. Смешайте сухие дрожжи с сахаром. Добавьте туда 1 ст.л. муки и столько же молока. Все перемешайте и поставьте в теплое место. В такой питательной среде дрожжи должны начать увеличиваться в размерах. Когда смесь начнет пениться, выложите ее в большую емкость, влейте туда остальное молоко, оставив около четверти стакана для начинки и всыпьте муку и 3 ч.л. соли. Сливочное масло растопите на плитке и добавьте к ингредиентам. Влейте кефир. Все тщательно перемешайте.
2
Если тесто получается слишком жидким, всыпьте еще муки. Оно должно образовывать достаточно плотный, упругий шар. После этого поставьте тесто в теплое место на 2 часа, накрыв полотенцем от высыхания. Периодически перемешивайте его.
3
Займитесь начинкой. Картофель очистите и опустите в кипящую воду. Варите до мягкости, а затем слейте воду и разомните картошку до состояния пюре. Сыр натрите на крупной терке и всыпьте к картофелю. Туда же добавьте сметану и оставшееся от теста молоко. Порежьте укроп и положите к картофелю, посолите смесь и перемешайте.
4
Тесто раскатайте. Положите на него начинку так, чтобы у краев оставалось свободное место. Затем аккуратно сверните пирог обратно в шарик. Затем осторожно раскатайте его. Пирог должен получиться достаточно тонким, при этом из него не должна быть видна начинка.
5
Разогрейте духовку до 180 градусов. Пироги положите на смазанный маслом противень. Уберите его в печь на 20-25 минут. Готовый пирог должен покрыться румяной корочкой. Если вы печете несколько пирогов, подавайте, сложив стопкой. Они вкусны и в горячем, и в холодном виде.
6
Если вы любите более острые блюда, в начинку можно добавить предварительно обжаренный лук или чеснок, а также черный перец или паприку.
Видео по теме
Осетинский пирог с картофелем
Связанная статья
Осетинский пирог с картофелем
Видео по теме
Полезный совет
Для любителей сытных начинок можно добавить рыбу или мясо, но тогда не забудьте увеличить время выпекания до 40 минут.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Очень аппетитный, с румяной корочкой. Как раз думала, что испечь на выходные - как раз то, что надо))
Пожаловаться
написалa
Спасибо :)
Осталось символов: 500