Микроблоггинг



Твиттер нельзя назвать полноценной площадкой для блоггинга, скорее, это называется микроблоггинг. У вас есть всего 140 символов, и все свои мысли нужно попытаться упаковать именно в это небольшое пространство. Не каждому такое под силу, поэтому некоторые люди, популярные в обычном блоггинге, терпят поражение при ведении твиттера. Другие, наоборот, успешно справляются с твиттером, но не могут писать длинные тексты.


Интересно, что информационные агентства, изучающие то, как люди воспринимают контент на разных площадках в интернете, отмечают, что ссылка на длинное исследование или аналитику, размещенная в Твиттере, собирает больше просмотров и прочтений, чем аналогичная ссылка, размещенная в таких социальных сервисах, как Вконтакте или Фейсбук.

Правила ведения твиттера



Первое правило твиттера – его нужно вести постоянно, не забрасывая ни на день. Несколько постов в день – оптимальное количество, их должно быть не меньше одного. Активность такого рода обязательно привлекает фолловеров – людей, которые читают вас.

В идеале, нужно публиковать краткие и емкие высказывания, которые придутся публике по вкусу. Такие твиттер-аккаунты наиболее популярны, они быстро набирают аудиторию, даже если авторы не прилагают особенных усилий для раскрутки.

Если вы понимаете, что пишете недостаточно популярный контент, чтобы люди фолловили вас просто так, то есть и другие способы привлечения читателей. Делайте ретвиты и сами добавляйте интересных пользователей, и аудитория рано или поздно сформируется. После набора определенного количества читателей, при условии регулярного ведения твиттера, количество подписчиков будет расти само.

Не забывайте отвечать своим читателям. Не обязательно писать каждому, но если у вас о чем-то спрашивают, промолчать в ответ невежливо.

Даже если цель заведения твиттера – заработок, то не спешите с этим. Первым делом наберите большое количество читателей, а уже потом, когда их станет действительно много, можете изредка публиковать рекламные посты. Но будьте осторожны, если их слишком много, люди перестанут вас читать: рекламы вокруг и без того слишком много.

Экспериментируйте с временем твитов. Это очень важно, так как мало кто читает свою ленту полностью. Иногда удачные твиты пропадают впустую или не отрабатывают своего потенциала, потому что их видит слишком мало людей. Экспериментируйте и записывайте свои наблюдения.

Будьте внимательны к тому, что пишете. У вас всего 140 символов. Проверяйте свои публикации на предмет орфографических и пунктуационных ошибок. Формат микроблоггинга – наименее официальный, но откровенно безграмотные высказывания практически никогда не выходят в топ.

Не конфликтуйте с людьми. Даже если вы уверены, что правы, а оппонент переходит границы, постарайтесь не отвечать ему или договориться с человеком мирно. Твиттер – публичная вещь, и все, что вы скажете в сердцах, может вас скомпрометировать.